Opel Mokka - натурально Корса-джип в Ростове
Вдруг кому-то пригодится :)
Сбегали в Авангард, посмотрели на Мокку. Прикольная машинка, я сразу полез смотреть внутри, ввиду большого количества людей вокруг и рядом с машинкой - полезли через, хм, зад. Багажник больше чем у моей старой Астры H, очень удачная внутренняя компоновка - подстаканники, пара бардачков справа, один слева под левой ногой, разъем AUX/USB под крышкой на месте пепельницы - в принципе удобно, только поменять на ходу флешку - это, как и на астре, совсем не слепая операция, плюс туда еще и крышечку зачем-то поставили.
Руль, приборка - тактильно как на Астре J, круиз с лимитом скорости.
Двухзонный климат - +2 градуса спокойствия водителя ;)
Прикольное переключение передач в ручном режиме - кнопочкой на рычаге, ставлю like, как там оно дальше в работе покажется - подождем, посмотрим.
Снаружи - корса мне всегда нравилась, эта машинка тоже вполне. Позитивно, свежо, чем-то перекликается с соседями-кроссоверами ;)
Сзади гордая надпись 4x4, ага - халдекс присутствует, момент на "жопу" добрасывает по необходимости. Говорить о проходимости, думаю, в контексте этой машины не стоит - не для этого там эта самая надпись.
На водительском месте устроился без проблем - 198 см. влазят со свистом, только вот не смог выставить сидушку по высоте удобно. До опеля дошло, что бывают высокие/длинные люди - это радует. За мной в этом случае, понятно, никто уже не сядет.
Как уж там сделан кардан на задний мост - я не знаю, но в салоне на втором ряду выпуклости фактически нет - это мне нравится.
Багажник организуется в ровный пол. Жирный плюс. Мне уже приходилось пользоваться таким вот полом под работой, чтоб не спать на жестком столе ;)
Машина узкая - буквально. Не плюс, не минус - так есть, Корса, чО ;)
Бампера - НЕ КРАШЕННЫЕ!!! УРА!! Троекратное! Из мягкого пластика. Пороги, судя по всему - аналогично. Я мечтаю о таком бампере на своем турике!
Еще момент - машина существенно выше того же турика, я не поленился - заглянул под "юбку" ;)
Под капот принципиально не лазил - чего я там могу увидеть? Мне это и не нужно вовсе. Думается - все окей там. Вроде детские болячки уже залечили.
Машина в салоне Cosmo в базе вообще без допов - то есть нет навигации и прочих "плюшек". 955 000, 1.8XER(???), полный привод - отличный вариант. За где-то 1 050 000 будет полный "фарш" с люком и прочими радостями (нави, опельАй, контроль выезда из полосы - я вообще считаю, что брать такие свежие машины без инновационного пакета - бессмысленно - это строгое ИМХО).
Это все замечательно - но есть ряд "но".
Пустые двери-барабаны, просто невесомые, полагаю, шумку туда забыли положить - совсем.
В комплектации сменили материал обивки сидушек - "кожа" теперь скользкая тактильно, не айс, это мне совсем не понравилось.
Очень узкие сидушки - я не маленький человек, мне нужно место - везде ;) После Астры совсем тесно.
Еще один жЫрный вопрос - где, ну где дизель 1.7?!
Итого - очень симпотная, свежая машинка. Были бы деньги - я бы брал. Цена в миллион с маленьким хвостиком меня в принципе не пугает - за такое.
(с) Nest.Org.Ru Team http://www.nest.org.ru/
Как раз завтра собирался ехать к дилеру прицениться, тест драйв покатать.
Первые обзоры уже пошли: http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=709.0
В нем так воняет пластик, что может плохо стать.
Отделка внутри плохая: на двери неудобная толстая (и при этом хлипкая) глянцевая ручка, еще и неудобно расположенная, в салоне есть тонкий гнущийся пластик, непонятный (реально колхознейший) глянец на передней консоли.
Такое ощущение, что создатели этой машины специально хотели всем показать, насколько все в ней дешевое.
Кстати, что удивило: Колеос - машина сильно дороже Дастера, но внутри воняет только лишь немного меньше. И внутри он какой-то внезапно жлобский: какая-то вырвиглазная полосатость на сидениях и ужасная глянцевая черная вставка в серый горошек на передней панели.