Написать пост

ilyxa

Opel Mokka - натурально Корса-джип в Ростове



Вдруг кому-то пригодится :)

Сбегали в Авангард, посмотрели на Мокку. Прикольная машинка, я сразу полез смотреть внутри, ввиду большого количества людей вокруг и рядом с машинкой - полезли через, хм, зад. Багажник больше чем у моей старой Астры H, очень удачная внутренняя компоновка - подстаканники, пара бардачков справа, один слева под левой ногой, разъем AUX/USB под крышкой на месте пепельницы - в принципе удобно, только поменять на ходу флешку - это, как и на астре, совсем не слепая операция, плюс туда еще и крышечку зачем-то поставили.




Руль, приборка - тактильно как на Астре J, круиз с лимитом скорости.



Двухзонный климат - +2 градуса спокойствия водителя ;)



Прикольное переключение передач в ручном режиме - кнопочкой на рычаге, ставлю like, как там оно дальше в работе покажется - подождем, посмотрим.



Снаружи - корса мне всегда нравилась, эта машинка тоже вполне. Позитивно, свежо, чем-то перекликается с соседями-кроссоверами ;)

Сзади гордая надпись 4x4, ага - халдекс присутствует, момент на "жопу" добрасывает по необходимости. Говорить о проходимости, думаю, в контексте этой машины не стоит - не для этого там эта самая надпись.

На водительском месте устроился без проблем - 198 см. влазят со свистом, только вот не смог выставить сидушку по высоте удобно. До опеля дошло, что бывают высокие/длинные люди - это радует. За мной в этом случае, понятно, никто уже не сядет.

Как уж там сделан кардан на задний мост - я не знаю, но в салоне на втором ряду выпуклости фактически нет - это мне нравится.

Багажник организуется в ровный пол. Жирный плюс. Мне уже приходилось пользоваться таким вот полом под работой, чтоб не спать на жестком столе ;)

Машина узкая - буквально. Не плюс, не минус - так есть, Корса, чО ;)

Бампера - НЕ КРАШЕННЫЕ!!! УРА!! Троекратное! Из мягкого пластика. Пороги, судя по всему - аналогично. Я мечтаю о таком бампере на своем турике!

Еще момент - машина существенно выше того же турика, я не поленился - заглянул под "юбку" ;)

Под капот принципиально не лазил - чего я там могу увидеть? Мне это и не нужно вовсе. Думается - все окей там. Вроде детские болячки уже залечили.

Машина в салоне Cosmo в базе вообще без допов - то есть нет навигации и прочих "плюшек". 955 000, 1.8XER(???), полный привод - отличный вариант. За где-то 1 050 000 будет полный "фарш" с люком и прочими радостями (нави, опельАй, контроль выезда из полосы - я вообще считаю, что брать такие свежие машины без инновационного пакета - бессмысленно - это строгое ИМХО).

Это все замечательно - но есть ряд "но".

Пустые двери-барабаны, просто невесомые, полагаю, шумку туда забыли положить - совсем.

В комплектации сменили материал обивки сидушек - "кожа" теперь скользкая тактильно, не айс, это мне совсем не понравилось.

Очень узкие сидушки - я не маленький человек, мне нужно место - везде ;) После Астры совсем тесно.

Еще один жЫрный вопрос - где, ну где дизель 1.7?!

Итого - очень симпотная, свежая машинка. Были бы деньги - я бы брал. Цена в миллион с маленьким хвостиком меня в принципе не пугает - за такое.

(с) Nest.Org.Ru Team http://www.nest.org.ru/
24 комментария 7нравится избранное
Filippy
llmaxxxll
crubik
sidvisor
ken-ra
Chevava
Bach777
  • mrstepanov
    02 дек 2012 в 01:09
    Спасибо за краткий обзор.
    Как раз завтра собирался ехать к дилеру прицениться, тест драйв покатать.
    • ilyxa
      02 дек 2012 в 01:18
      расскажите потом, как оно за рулем.
  • Chevava
    02 дек 2012 в 01:40
    Надо брать.
    Первые обзоры уже пошли: http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=709.0
  • vovka3x9
    8 02 дек 2012 в 04:38
    Цитата " Были бы деньги - я бы брал. Цена в миллион с маленьким хвостиком меня в принципе не пугает - за такое." Так чем может напугать цена, если денег всё равно нет. ))) Меня так и на майбах цена не пугает.
    • under
      02 дек 2012 в 06:29
      Точно! :)
    • ilyxa
      02 дек 2012 в 07:46
      точно то, что в обозримой перспективе майбах мне не интересен - на водителя не хочу тратиться ;) а вот супруге мокка вполне подходит.
  • Timur1976
    02 дек 2012 в 05:20
    Почему некрашеный бампер это хорошо? По мне, так пусть с завода все крашеное будет, чем потом самому все перекрашивать.
    • Reexel
      02 дек 2012 в 08:16
      Потому что забиваешь на всякие царапки. Если покрашенный, то сразу заметно. Меня лично нервирует, если в машине что-то не сделано или прикручено по-московски - на скотч. Поэтому делаю как в авиационной промышленности: либо работает все отлично и безупречно, либо выкидывать деталь.
      • Allalala
        02 дек 2012 в 15:13
        Это такой же черный некрасивый пластик, как на Туксоне?
        • ilyxa
          02 дек 2012 в 18:21
          Нет, конечно. Это вполне вписывающийся в дизайн элемент.
  • Reexel
    02 дек 2012 в 08:24
    Не знаю, какая-то "не моя" машина... По фоткам пока никак не впечатлила.
  • dem0n
    02 дек 2012 в 09:29
    Странно. Была информация, что стоить она будет значительно дешевле своиз конкурентов. 1кк+ для этого авто не совсем низкая цена (даже в такой комплектации)...
    • ilyxa
      02 дек 2012 в 10:39
      Я взял верхнюю комплектацию, база Enjoy будет, понятно, дешевле.
  • Dganic
    02 дек 2012 в 14:30
    А если сравнить её с рено Дастер, кто что скажет?
    • revelian
      1 02 дек 2012 в 15:06
      Скажу что она в два раза дороже.
    • Allalala
      02 дек 2012 в 15:12
      Вы в Дастере сидели? У меня после вчерашнего визита в автосалон наступило полное разочарование.
      В нем так воняет пластик, что может плохо стать.
      Отделка внутри плохая: на двери неудобная толстая (и при этом хлипкая) глянцевая ручка, еще и неудобно расположенная, в салоне есть тонкий гнущийся пластик, непонятный (реально колхознейший) глянец на передней консоли.
      Такое ощущение, что создатели этой машины специально хотели всем показать, насколько все в ней дешевое.
      • Allalala
        02 дек 2012 в 15:12
        И Дастер дешевле, насколько я понимаю.
      • Napseg
        02 дек 2012 в 15:50
        во-во, у меня единственное воспоминание о Дастере - шо за вонь!?!?!
        • Allalala
          02 дек 2012 в 15:54
          Мне менеджерка в салоне сказала: "Это вы еще в Логан не садились" :D
          Кстати, что удивило: Колеос - машина сильно дороже Дастера, но внутри воняет только лишь немного меньше. И внутри он какой-то внезапно жлобский: какая-то вырвиглазная полосатость на сидениях и ужасная глянцевая черная вставка в серый горошек на передней панели.
          • ilyxa
            02 дек 2012 в 18:23
            Дизайн, как всегда, на любителя. Жлобский - дастер, эта машинка лично на меня такого впечатления не произвела.
  • Tpona
    02 дек 2012 в 16:03
    Очень маленькая, я бы не взял, чем она лучше шевроле орландо?
    • Tasc
      02 дек 2012 в 16:31
      только из салона, точно такого же мнения))
    • vans
      1 02 дек 2012 в 20:38
      По габаритам согласен. Вчера перед презентацией всю ее излазил. Если сравнивать по интерьеру, то конечно моя Astra J более интересная, да и не в пример шире. Для паркетника у нее большой багажник. И плюсов понравился большой клиренс и камера заднего вида. Ну и вроде с раскраской у нее все путем, можно выбрать ту с которой вы выделитесь из толпы (потока).
  • crubik
    02 дек 2012 в 17:18
    они бы еще зеркала на колеса одели или на ручки дверей. дизайн отличный, но вот зеркала.........
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.