Ответ на вопрос :)
По мотивам недавнего поста.
Не совсем DIY, но все же...
Задавал я там один вопрос.
- Что может быть общего в Honda Logo и Mitsubishi Airtrek+Outlander, и что мне понравилось в этих двух последних машинах, чего не хватало мне?
Ответ просто до безобразия. Мне не хватало вежливой подсветки. Больше всех близко подобрался @gugglegum.
И вот, поездив с этой сборкой, а особенно, после поездки в Хабаровск, заметил неприятную такую вещь. Открываешь дверь - а сборка светит тускло, там половина не горит, а вторая половина зеленоватым светом. Причем, если включить принудительно, светит вроде ничего.
Вторая причина - когда уже возвращались с Хабаровска, заметил странность, на любых подпрыгиваниях авто, на секунду загорались и гасли светодиоды. Причина невыяснена. Плюс, наступившая зима и раннее потемнение, показало неудобство, когда приезжаешь, выключаешь зажигание и в полной темноте открываешь двери. (ну да, включить свет можно отдельно, но зачем?)
В общем, решил восстановить несправедливость... Заодно разобраться с матрицей.
Снял плафон, разобрал, дома подключил - горит ярко. Значит, проблема где-то в проводах и стабилизаторе, которого нет.
Тут на глаза попадается готовая сборка на 4 светодиода. Решил ее взять, чтобы сделать освещение в багажник. Но... Спустя какое-то время, решил одну из них вставить в плафон, завместо матрицы. Не спрашивайте, почему я это сделал, я и сам не знаю...
Немного помучашись, припаял провода, как в том посту и ... приклеил на двусторонний скотч внутрь плафона. Встал, как будто там и был. Но это только часть моего коварного плана...
Вот она (сборка) в плафоне.
Да, и еще... Давно лежит девайсик у меня один, приобретенный, да так и не поставленный в машину.
Девайсик покажу чуть позже, а сейчас вот такое видео:
Раз.
Два. Немного подкорректировал свет на Youtube, чтобы было хоть что-то видно.
Три.
Девайсик.
Девайсик вот такой маленький. Обошелся в 599р плюс доставка. Для сравнения,
мастеркитовский подобный модуль больше в 2-3 раза по габаритам и стоимости.
Обеспечивает то, что было на видео, плюс еще несколько полезностей.
Некоторые фнукции:
- Время задержки до полного выключения света при закрывании двери, включая плавное гашение (двигатель работает), 1-2сек
- Время задержки до автовыключения света при открытой двери, включая плавное гашение (двигатель не работает), 10минут
- Автовыключение света при открытой двери, (двигатель работает), нет
- Опознавание работающего двигателя (для исключения задержки гашения при заведенном двигателе и для режима "Комфорт" без доп.монтажа), цифровое, полосовой программный фильтр
- Возможность подключения к цепи "+12 Зажигание" (для исключения задержки гашения при заведенном двигателе и для режима "Комфорт"), есть
- Функция гашения плафона при постановке машины на охрану, есть
- Режим "Комфорт" (включение плафона при выключении зажигания после поездки), есть
- Защита от перегрузок во внешних цепях: есть - две ступени
- Герметичное исполнение: да
- Рабочая температура: -50...+100С
- Размеры, длина - ширина - толщина: 27 х 15 х 4
- Процессор/ШИМ - да/да
Кстати, есть для разных машин, отключаются в основном типом подключения. Резать провода не требуется, вставляется в разрыв от штекера до контактов в плафоне. Программируется кнопкой на девайсе, немного странным образом, открывая или закрывая дверь и наблюдая вспышки лампы плафона :))
Немножко рекламы тут. Там же есть интересный контроллер света ближний/дальний с фукнцией автогород, автотрасса, 3 тыр стоит.
P.S. А где недорого достать встраиваемую розетку 12В, типа прикуриватель?
Не совсем DIY, но все же...
Задавал я там один вопрос.
- Что может быть общего в Honda Logo и Mitsubishi Airtrek+Outlander, и что мне понравилось в этих двух последних машинах, чего не хватало мне?
Ответ просто до безобразия. Мне не хватало вежливой подсветки. Больше всех близко подобрался @gugglegum.
И вот, поездив с этой сборкой, а особенно, после поездки в Хабаровск, заметил неприятную такую вещь. Открываешь дверь - а сборка светит тускло, там половина не горит, а вторая половина зеленоватым светом. Причем, если включить принудительно, светит вроде ничего.
Вторая причина - когда уже возвращались с Хабаровска, заметил странность, на любых подпрыгиваниях авто, на секунду загорались и гасли светодиоды. Причина невыяснена. Плюс, наступившая зима и раннее потемнение, показало неудобство, когда приезжаешь, выключаешь зажигание и в полной темноте открываешь двери. (ну да, включить свет можно отдельно, но зачем?)
В общем, решил восстановить несправедливость... Заодно разобраться с матрицей.
Снял плафон, разобрал, дома подключил - горит ярко. Значит, проблема где-то в проводах и стабилизаторе, которого нет.
Тут на глаза попадается готовая сборка на 4 светодиода. Решил ее взять, чтобы сделать освещение в багажник. Но... Спустя какое-то время, решил одну из них вставить в плафон, завместо матрицы. Не спрашивайте, почему я это сделал, я и сам не знаю...
Немного помучашись, припаял провода, как в том посту и ... приклеил на двусторонний скотч внутрь плафона. Встал, как будто там и был. Но это только часть моего коварного плана...
Вот она (сборка) в плафоне.
Да, и еще... Давно лежит девайсик у меня один, приобретенный, да так и не поставленный в машину.
Девайсик покажу чуть позже, а сейчас вот такое видео:
Раз.
Два. Немного подкорректировал свет на Youtube, чтобы было хоть что-то видно.
Три.
Девайсик.
Девайсик вот такой маленький. Обошелся в 599р плюс доставка. Для сравнения,
мастеркитовский подобный модуль больше в 2-3 раза по габаритам и стоимости.
Обеспечивает то, что было на видео, плюс еще несколько полезностей.
Некоторые фнукции:
- Время задержки до полного выключения света при закрывании двери, включая плавное гашение (двигатель работает), 1-2сек
- Время задержки до автовыключения света при открытой двери, включая плавное гашение (двигатель не работает), 10минут
- Автовыключение света при открытой двери, (двигатель работает), нет
- Опознавание работающего двигателя (для исключения задержки гашения при заведенном двигателе и для режима "Комфорт" без доп.монтажа), цифровое, полосовой программный фильтр
- Возможность подключения к цепи "+12 Зажигание" (для исключения задержки гашения при заведенном двигателе и для режима "Комфорт"), есть
- Функция гашения плафона при постановке машины на охрану, есть
- Режим "Комфорт" (включение плафона при выключении зажигания после поездки), есть
- Защита от перегрузок во внешних цепях: есть - две ступени
- Герметичное исполнение: да
- Рабочая температура: -50...+100С
- Размеры, длина - ширина - толщина: 27 х 15 х 4
- Процессор/ШИМ - да/да
Кстати, есть для разных машин, отключаются в основном типом подключения. Резать провода не требуется, вставляется в разрыв от штекера до контактов в плафоне. Программируется кнопкой на девайсе, немного странным образом, открывая или закрывая дверь и наблюдая вспышки лампы плафона :))
Немножко рекламы тут. Там же есть интересный контроллер света ближний/дальний с фукнцией автогород, автотрасса, 3 тыр стоит.
P.S. А где недорого достать встраиваемую розетку 12В, типа прикуриватель?
Идешь в вазовский магазин запчастей и покупаешь за 130 рублей гнездо прикуривателя ВАЗ 2115 для европанели. Потребуется совсем немного шаманства с колодкой) Я в Сонату вместо родного (ценой в 3000 рублей на экзисте) ставил такой) Подсветка зеленоватая
шкавтомобилях концерна VAG. В целом там как раз реализовано всё что делает доп модуль, только уже с завода.Вот не знаю, про ЦЗ стоит отчет делать али нет? По сигналке хорошо срач помню...
Смысл работы в следующем.
1. Есть два входа +12В
2. Есть два выхода +12В
3. Если питания на входах нет, то на выходах тоже ничего нет.
3. Если есть напряжение на входе 1, то выдавать +12 на выход 1
4. Если есть напряжение на входе 2, то выдавать +12 на выход 2
5. При одновременно напряжении на входах 1 и 2 выдавать +12 только на выход 2
Вторую все хочу в багажник, но все лень одолевает :-)