Лучше, конечно, этого не допускать.
Хотя на автомате легко можно делать полицейский разворот - сначала задом, потом разворот на 180`, в момент разворота переключаешь на D.
японцы на переднем приводе по асфальту боком валят и называют это дрифтом...
у них даже одно время в серии D1 Street Legal (Formula Drift) выступал сивик переднеприводный под управлением Keisuke Hatakeyama, причем выступал как полноправный участник под спонсорством Falken.
Я сегодня вообще доволен: целый день был за рулем и столько удовольствия. Ехать по снегу мягко, комфортно, еще и развлечься можно! Отличный день. Надеюсь весь декабрь такой будет.
Да надо как нибудь опять собраться, а то сегодня катался - видео с регистратора уныло смотрится, со стороны не видно всей красоты. Надо лишь снега еще немного дождаться.
Крутяк!
Отличный монтаж :)
Надо в этом году собраться, я знаю озеро одно на котором можно покататься хорошо, там и трассу прочищают,субаристы там ездят ( форестре клаб и сти)
Это от производителя тоже зависит, у кого-то проще их вырвать.
А главное - зависит от направления усилия на шип. У vamp756 4WD и у него в заносе все четыре колеса крутятся, гребут в нужную сторону и нагрузка на шип стандартная, "прикатанная"..
У переднеприводных в скольжении боком - задние колеса не крутятся и получается, что на пятне контакта только определенные шипы испытывают нагрузку и еще нагрузку "в бок", что поможет их замечательно вырывать.
Хотя на автомате легко можно делать полицейский разворот - сначала задом, потом разворот на 180`, в момент разворота переключаешь на D.
у них даже одно время в серии D1 Street Legal (Formula Drift) выступал сивик переднеприводный под управлением Keisuke Hatakeyama, причем выступал как полноправный участник под спонсорством Falken.
могу других кинуть тоже с ff дрифтом.
http://vimeo.com/31415915#at=0
Как он это делает ?!
Спасибо за видос!
Маты в видео не понравились. К чему они тут?
P.S.: а я и в первый первый снег бочком поездил на летней резине =)
Отличный монтаж :)
Надо в этом году собраться, я знаю озеро одно на котором можно покататься хорошо, там и трассу прочищают,субаристы там ездят ( форестре клаб и сти)
А главное - зависит от направления усилия на шип. У vamp756 4WD и у него в заносе все четыре колеса крутятся, гребут в нужную сторону и нагрузка на шип стандартная, "прикатанная"..
У переднеприводных в скольжении боком - задние колеса не крутятся и получается, что на пятне контакта только определенные шипы испытывают нагрузку и еще нагрузку "в бок", что поможет их замечательно вырывать.