Захотите - прокачу. И Вы увидите, что без вникания в унылый салон STI, позволяют творить чудеса - 5.5 секунд до сотни это эмоции. 6 секунд по паспорту. Реально можно найти реальные 5.5 и тягание на светофоре с моим атмосферным 3.7 просто смеется над STI.
Я никогда не был гонщиком, но мне стыдно за веру в Субару этих СТАйшников.
☻27 ноя 2012 в 21:09
А от веры там только мифические успехи субару в 90-ых в ралли. Посмотрите где они сейчас в раллийных списках.
А фанаты субару, особенно WRX/STI - это наглухо упоротые люди.
☻27 ноя 2012 в 21:14
Добро пожаловать на кадабру.
Ну помимо мотора у субары еще полный привод, и как бы это все таки заготовка для ралли и не только городской автомобиль.
☻27 ноя 2012 в 21:16
У меня также полный привод, так что это не аргумент и не довод в сторону Субару.
А на счет ралли я и не спорю. Просто стыдно сидеть в салоне STI. Относительно Nissan Skyline / Infiniti G.
☻27 ноя 2012 в 21:23
Одна из фишек субары, симметричный полный привод и опозитный двигатель.
А так же возможность как прохватить по городу так и поставить гравийный спек и поехать на любительские ралли.
Конечно в СТИ нет никакого комфорта, зато безграничные возможности для тюнинга как для стрита так и для ралли, это больше спортивная техника нежели гражданская и покупают ее в основном спортсмены либо ужаленные люди ( фанатики ) :)
А владельцам БМВ\АУДИ не надо ничего никому доказывать тем более на дороге кмк.
2☻27 ноя 2012 в 22:08
Когда никому не надо ничего доказывать берут Мерседес.
А вот БМВ берут "что всем доказать" что-то.
☻28 ноя 2012 в 10:49
Не, я не спорю, что G37х крут. Хорошая машина, динамика, комфорт, безопасность. Просто машины очень разные (с субару). Например на снегу/льду финик рулится как баржа и ниедет (Хотя на асфальте всё неплохо). Мы устраивали дружеские покатушки на ледовой трассе в прошлом году. Это частный случай и 99% владельцев это не.@ет ))
Но есть люди которые готовы прощать многое ради этого ощущения 100% отзывчивости и прозрачности машины.
☻29 ноя 2012 в 00:43
как по мне, у финика шумка немного не айс, достаточная,но на такой тачке могли бы и покруче сделать
☻29 ноя 2012 в 00:42
ну у субару что салон что шумка действительно полное говно,зато слышны бульканья выхлопа
☻27 ноя 2012 в 21:18
Torsen/XDrive полный привод. Только никто из владельцев BMW/Audi не кичится раллийными свойствами, почему?
☻27 ноя 2012 в 21:21
Потому что в другой весовой категории. Было и БМВ, и Лексус. Но не на том акценты. Но с появлением Infiniti G37 реально смешно видеть озадаченные лица от Субароводов и МаздаМПСников, когда Нонейм их делает.
Я не гонщик, но просто не люблю кич неуместный. Да и вообще просто люблю жизнь.
☻27 ноя 2012 в 21:24
Что за весовая категория? BWM 335i или S4 находятся примерно в одном ценовом диапазоне с WRX STI.
Классы у них так-же одинаковые.
☻27 ноя 2012 в 21:26
Хорошо что своя машина приносит удовольствие и тем более может наказать субару и etc, но просто у всех разные приоритеты и ожидания от машины.
А драг по прямой на светофоре я вообще не считаю каким то состязанием и показателем какая машина лучше\хуже, наверняка на треке субару все таки уедет от финика кмк.
А мпс если мы говорим на базе мазды 3 вообще то передне-приводная и первые две передачи обычно буксует на месте.
☻27 ноя 2012 в 21:45
Вы уж извините, но я не лью на свою машину звезды, у меня до этого был Лексус, который я до сих пор готов поливать помоями.
Но.
Эмоции от якобы второстепенной машины я получаю дикие, и кто сидел в этом кресле - то не сможет этого опровергнуть.
В том числе в пласте вопросов управляемости и поворотов.
Я не фанат и не фанатик. Я просто прагматик, который познал радость псевдо-премиум бренда.
☻27 ноя 2012 в 21:47
Каждый выбирает то к чему его душа лежит ближе, кому то субара по душе, а кому то инфинити лучшая машина на свете.
Я думаю люди которые покупают субару анализируют рынок и вполне адекватно разбираются в нем.
Не спорю что инфинити валит но и субару валит тоже.
☻27 ноя 2012 в 21:48
Многие кстати кто бредит субарой, купив ее и покатавшись на ней пол года, скидиывают ее и берут бмв или ауди, потому что субарик действительно деревянный и не очень комфортная машина на каждый день.
☻29 ноя 2012 в 00:45
а в этой деревянности и фишка, это типа закос под спорткары,которые не могут себе позволить утяжелять машину шумкой, электроприводами и прочими ненужностями
☻27 ноя 2012 в 22:10
Нафига столько лошадей?
☻27 ноя 2012 в 22:29
Безопасность и контроль ситуации. Вы это поймете это только тогда, когда почувствуете это под своей ногой.
☻27 ноя 2012 в 23:14
300 лошадей это уже по моему перебор.
В городе такое количество наоборот опасно.
На трассе столько не нужно.
А на треке на таких машинах не ездят.
Безопасная езда - это спокойная езда.
Я считаю, для спокойной езды 300 лошадей не нужно.
☻27 ноя 2012 в 23:36
Когда Вы за 3 секунды обгоните фуру, то поменяете мнение =)
1☻28 ноя 2012 в 08:27
Если нужно совершить обгон фуры за 3 секунды, т.к. близко встречка, то это совсем небезопасно.
Наоборот - под опасность подставляются водитель фуры, водитель встречки и обгоняющий водитель. Плюс пассажиры во всех авто.
А еще кажется, что машина сможет все, некоторые переоценивают ее возможности и свои.
И вообще по нашим трассам на легковушках страшно ездить.
☻28 ноя 2012 в 13:41
g37 сосет у сти. доказано не один раз на драге.
1☻28 ноя 2012 в 13:45
Сти сосет у Ниссан Патрола по проходимости на бездорожье.
Сосет с причмокиванием!
1☻28 ноя 2012 в 14:15
у меня знакомый купил джип. говорит по бездорожью лучше ездиет. а за два года ниразу на это бездорожье так и не попал.
☻28 ноя 2012 в 15:38
Да, особенно в этом плане крузаки и гранд-чероки актуальны.
Вроде и внедорожники, но легкая царапинка веточкой - сразу большое попадалово на покраску.
Но зато по трассе хорошо, колдобины не страшны, можно в сугроб парковаться...
☻28 ноя 2012 в 13:39
ахах. не смеши.
1☻27 ноя 2012 в 15:39
карданный демон негодует
1☻27 ноя 2012 в 15:42
А есть те кого бесят все окружающие независимо от марки автомобиля ?
☻27 ноя 2012 в 15:43
Есть. Они обычно катаются на тюнинговых восьмёрках. Или на логанах.
☻27 ноя 2012 в 15:47
зря выпилили пост со слоупокотрэдом, одни бояны же.
1☻27 ноя 2012 в 15:48
Обобщив комменты - каждый ругает всех остальных. Ну и скорее всего из солидарности к своему авто (или чтобы не показаться что он тоже мудак) молчит про представителей такой же марки.
☻27 ноя 2012 в 16:29
Димон?
☻27 ноя 2012 в 16:43
Выпал прикольно) А вообще долбаебы, раз бвм, сразу яйца больше...лохи. Одни понты.
да, у мне достаточно ключ показать и все доярки на колхозе мои
3☻27 ноя 2012 в 16:48
а у меня БМВ )
☻27 ноя 2012 в 16:58
И ты, Брут?
☻27 ноя 2012 в 17:27
И я Брут.
1☻27 ноя 2012 в 17:36
И у меня БМВ =)
2☻27 ноя 2012 в 17:43
И у меня тоже. Устроим перекличку?
☻27 ноя 2012 в 17:55
А у меня шкода
☻27 ноя 2012 в 19:25
И аватарка цвета моей, оп.
☻27 ноя 2012 в 20:57
Хорошо сам с собой разговаривать, а?
☻27 ноя 2012 в 20:58
С умным человеком всегда приятно побщаться.
☻27 ноя 2012 в 19:19
И у меня было BMW =)
2☻27 ноя 2012 в 17:49
у меня нет БэЭмВэ и не надо
1☻27 ноя 2012 в 19:27
И правда не надо.
1☻27 ноя 2012 в 21:13
Надо, Федя, надо...
2☻27 ноя 2012 в 20:27
БМВ - это машины с агрессивным внешним видом. Она сама так влияет на человека что на дороге он тоже будет вести себя агрессивно. И именно этим она всех и цепляет.
Подобного рода, мнение, можно высказать по любому автомобилю. На ауди сплошные гонщики, на мерсах такие же как на бмв, а то и хуже, на субарах тоже далеко не всегда попадаются адекваты, особенно если это импреза какая нибудь, на ладах все просто пытаются самоутвердится...каждая машина влияет по разному и совершенно логично что машину с агрессивным внешним видом будут брать агрессивные люди и латентно - агрессивные, я имею в виду людей, которые в жизни совершенно нормальные, адекватные, отзывчивые и приятные в общении люди, но на дорогах конченные неадекваты...надеюсь грамотно передал свою мысль х)
1☻27 ноя 2012 в 22:20
Супер!
Ответь, кто берет ссанёнги?
2☻28 ноя 2012 в 10:51
Сангёнги берет тот кому похер на имидж, а нужен инструмент для перевезти свою жопу + квадрик или еще что куда надо. А с УАЗиком уже намудохался....
☻28 ноя 2012 в 11:53
Ну возможно) мне эта машина совсем не симпатизирует)) но я уверен что у людей покупающих эту машину много общего) это уже нужно иследование проводить кто какие машины берет и что у них общего, а это вряд ли кому то нужно, каждый хочет чувствовать себя уникумом :)
☻29 ноя 2012 в 14:13
машины вообще не умеют симпатизировать
☻29 ноя 2012 в 00:48
душевнобольные извращенцы, которые не могут кончить,не засунув в жопу половник
1☻27 ноя 2012 в 21:23
добавлю и свои 2 шекеля - ролик истинная правда. :)
☻27 ноя 2012 в 21:41
ебать - копать этот шура лох на педальном приводе ака петросян, или на худой конец - бабушка из аншлага... тьху бля... кто добавил видео в избранное и кто нажал "нравится" однозначно пенсионеры и говнари, еба.
Шура каретный- ВАЗный? или коретно- азлковый ?? Тьху бля короче ...
☻27 ноя 2012 в 21:53
димон? :)
☻27 ноя 2012 в 21:55
это что то поменяет ?? от этого щурик станет реально смешней ??
☻27 ноя 2012 в 22:03
я про тебя
2☻28 ноя 2012 в 01:33
да у тебя баттхёрт
☻27 ноя 2012 в 21:51
Что правда то правда
☻27 ноя 2012 в 23:37
а я говорил, в России правильные бмв - только те, что без тонировки и с номерами :-)
☻29 ноя 2012 в 00:49
епт,придется снова закатывать и номера снимать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Шура ваще на Респекте!
бмв, форд фокус, крузак - повышенное количество неадекватов.
Видимо люди с определенным складом ума выбирают такие машины.
На шестерках вроде не замечал...
а потом на нем рассекает.
Т.е. все-таки в характере дело (как мне кажется).
Там нет никакого гемора )
Может они просто с вами и не гоняются ?
http://subaru.ru/lineup/wrx/spec/specifications
А теперь посмотрите характеристики Infiniti G37x.
Захотите - прокачу. И Вы увидите, что без вникания в унылый салон STI, позволяют творить чудеса - 5.5 секунд до сотни это эмоции. 6 секунд по паспорту. Реально можно найти реальные 5.5 и тягание на светофоре с моим атмосферным 3.7 просто смеется над STI.
Я никогда не был гонщиком, но мне стыдно за веру в Субару этих СТАйшников.
А фанаты субару, особенно WRX/STI - это наглухо упоротые люди.
Ну помимо мотора у субары еще полный привод, и как бы это все таки заготовка для ралли и не только городской автомобиль.
А на счет ралли я и не спорю. Просто стыдно сидеть в салоне STI. Относительно Nissan Skyline / Infiniti G.
А так же возможность как прохватить по городу так и поставить гравийный спек и поехать на любительские ралли.
Конечно в СТИ нет никакого комфорта, зато безграничные возможности для тюнинга как для стрита так и для ралли, это больше спортивная техника нежели гражданская и покупают ее в основном спортсмены либо ужаленные люди ( фанатики ) :)
А владельцам БМВ\АУДИ не надо ничего никому доказывать тем более на дороге кмк.
А вот БМВ берут "что всем доказать" что-то.
Но есть люди которые готовы прощать многое ради этого ощущения 100% отзывчивости и прозрачности машины.
Я не гонщик, но просто не люблю кич неуместный. Да и вообще просто люблю жизнь.
Классы у них так-же одинаковые.
А драг по прямой на светофоре я вообще не считаю каким то состязанием и показателем какая машина лучше\хуже, наверняка на треке субару все таки уедет от финика кмк.
А мпс если мы говорим на базе мазды 3 вообще то передне-приводная и первые две передачи обычно буксует на месте.
Но.
Эмоции от якобы второстепенной машины я получаю дикие, и кто сидел в этом кресле - то не сможет этого опровергнуть.
В том числе в пласте вопросов управляемости и поворотов.
А на счет цен - я не рекламный агент. Отнюдь. Мне просто жалко людей, которые платят это
http://subaru.ru/lineup/wrx/price/price-all
По сравнению с этим - http://www.infiniti.ru/G/models_new.html
Вам просто надо прокатиться.
Я не фанат и не фанатик. Я просто прагматик, который познал радость псевдо-премиум бренда.
Я думаю люди которые покупают субару анализируют рынок и вполне адекватно разбираются в нем.
Не спорю что инфинити валит но и субару валит тоже.
В городе такое количество наоборот опасно.
На трассе столько не нужно.
А на треке на таких машинах не ездят.
Безопасная езда - это спокойная езда.
Я считаю, для спокойной езды 300 лошадей не нужно.
Наоборот - под опасность подставляются водитель фуры, водитель встречки и обгоняющий водитель. Плюс пассажиры во всех авто.
А еще кажется, что машина сможет все, некоторые переоценивают ее возможности и свои.
И вообще по нашим трассам на легковушках страшно ездить.
Сосет с причмокиванием!
Вроде и внедорожники, но легкая царапинка веточкой - сразу большое попадалово на покраску.
Но зато по трассе хорошо, колдобины не страшны, можно в сугроб парковаться...
Подобного рода, мнение, можно высказать по любому автомобилю. На ауди сплошные гонщики, на мерсах такие же как на бмв, а то и хуже, на субарах тоже далеко не всегда попадаются адекваты, особенно если это импреза какая нибудь, на ладах все просто пытаются самоутвердится...каждая машина влияет по разному и совершенно логично что машину с агрессивным внешним видом будут брать агрессивные люди и латентно - агрессивные, я имею в виду людей, которые в жизни совершенно нормальные, адекватные, отзывчивые и приятные в общении люди, но на дорогах конченные неадекваты...надеюсь грамотно передал свою мысль х)
Ответь, кто берет ссанёнги?
Шура каретный- ВАЗный? или коретно- азлковый ?? Тьху бля короче ...