Honda Jazz или "лисенок".
Решил написать историю, как в нашей семье появилась японская машинка, и заодно рассказать о самой машине.
Кому интересно,добро пожаловать под кат.
Так случилось, что этот год был богат на события – у нас с женой 10 лет со дня свадьбы, плюс к тому - 30-летие жены. И я решил мобилизовать все свои ресурсы. Так в нашей семье появилось второе авто – Honda Jazz, которую жена сразу назвала «Лисичкой».
Выбор авто для меня был мучительным – ограниченный бюджет (до 400 тыс.), свежий год, автомат, и, самое невыносимое, - она должна была понравиться по цвету и внешнему виду.
Так как я являюсь приверженцем немцев и концерна VW в частности, разумеется, были предложены: Polo, Golf и Fabia, и сразу отметены из-за дизайна.
Смотрели Note – не понравился салон.
Peugeot 107, 207, 307 – не нравятся.
Getz не понравился ни внутри ни снаружи, хотя для меня был одним из основных претендентов из-за своей неубиваемости и простоты обслуживания.
Fiesta – старый кузов не нравился, новый не влезал в бюджет.
От Citroen отговорил знакомый, откатавший лет 5 на С3, хотя я до сих пор заглядываюсь на новый С3, и даже были мысли влезть в кредит ради небесно-голубого его цвета.
И, душевными муками, остановились мы на Джазе. Прокатились в одном из салонов – понравилась.
Цвет – рыжий или розовый онли! Розовый потом отпал, когда жена посмотрела одну из машин живьем. Остался рыжий. Комплектацию искал специально sport. Правда, от спорта там только обвес, фары и тонировка, но зато там полный электропакет (в элегансе сзади «весла»). Ждали мы подходящий вариант чуть больше месяца – за это время были отсмотрены около 10 машин в Москве. Были битые, просто уставшие, с явно скрученным пробегом, с непонятками по хозяинам и т.д. Выбирать машину в конкретном цвете и комплектации - жесть.
В результате, в одну из пятниц, вечером, ближе к ночи, на авто.ру появилась очередная, отвечавшая всем названным требованиям, со смешным пробегом в 30000 для 2008 года. В субботу с утра созвонились с салоном (оказался Автомир на Новой Риге) и сразу поехали смотреть. Внешне ок – была бита, но не сильно и сделана хорошо, по кузову недостатки (сколы, разные «коцки») были – что тоже хорошо. Обвес по кругу снизу обтерт – что для комплектации «спорт» - норма. Судя по состоянию салона – пробег похож на правду. По ПТС – одна хозяйка (я такие машины не люблю), сервисная книжка в порядке. (Тут скажу, что мне просто повезло – машина дилерская, обслуживалась в Major. Через знакомых была запрошена инфа по машине, которая полностью совпала с информацией в сервисной книжке.)
Бонусом к машине – зима на литье. Решили – берем.
Не буду рассказывать все приключения по покупке и оформлению, скажу только, что салон все сделал четко и нигде кинуть не пытался, но покупка машины без ТО и Осаго – тот еще квест, который, впрочем, был успешно пройден.
Расскажу лучше подробнее о самой машинке.
Итак, Honda Jazz I, 2008 год (октябрь по ПТС), пробег на момент покупки – 29800 км, сделано ТО 45 тыс. Пробег на сегодня - 33300, сделано ТО 60 тыс.
Мотор – 1339 см², 83 л.с., вариатор. Полный электропакет, включая электроприводы складывания зеркал, климат, 4 подушки, «спортивный» обвес, отличная от штатной оптика, заводская тонировка, кожный руль, яркий цвет. В общем – мечта блондинки. Из недостатков (на мой взгляд) – отсутствие поддержки MP3 (есть только AUX), вариатор, фиговый обзор назад, зеркала мелковаты ну, и, как показала практика – тот самый обвес.
Из плюсов – удивительно вместительный багажник, общая резвость (хотя «вариаторный» ватный разгон меня бесит, но жене пофиг, да и всегда можно переключиться на «ручной» режим коробки), небольшие габариты, короткий нос и корма – на парковке кажется – ну уже все, уперся. Выходишь – еще сантиметров 40-50 есть, такая история и сзади и спереди. Климат – тоже, конечно плюс, притом, что его включение и выключение не сказывается на динамике.
Из дополнительных опций, установленных предыдущей хозяйкой – защита картера (не знаю какая, но как-то летом после шести часов дороги по пробкам с дачи, ночью, влетел на бордюр около дома, вышел, думал – все, попал как минимум на поддон – очень удивился, ничего не погнул, не помял, снизу реально толстый лист металла, на гольфе у меня стоит отечественный Шериф – так вот он реально тоньше), замок на коробку, резиновый коврик в багажник и резиновые коврики в салон. Так же в комплекте с машиной была зимняя резина Nokian не шипованная на литье. Сигналки не было, иммо – штатный.
Несмотря на небольшие габариты, места спереди и сзади больше чем в Ракете, хотя конечно по объему багажника мой Гольф вне конкуренции. Однако втроем сзади ехать в этой машине – преступление для машины и мучение для сзади сидящих пассажиров. Машина сразу теряет в динамике – сказывается небольшая мощность и вес. Пассажирам же втроем сзади откровенно тесно, даже если они вполне среднестатистических габаритов. Кстати, все три ремня сзади - трехточечные.
Управление в машине вполне взрослое – подрулевые лепестки, «ступенчатый» режим работы вариатора, когда он перещелкивает 7 виртуальных передач, догоняя тахометр до красной зоны. К сожалению, как отметил yojick - в машине электроусилитель руля, а не ГУР, как я писал ранее.
Обвес – отдельная история. С этой машиной пришлось отучаться от контактной парковки к бордюру – мало того, что цепляешь передним свесом, так еще можно и умудриться зацепить порогом при параллельной парковке к бордюру. Как следствие – уже при покупке на обвесе были потертости, количество и качество которых значительно выросло за время эксплуатации женой и мной. Но все прелести мы смогли ощутить летом при поездках на дачу. Ехать по проселочной дороге на этой машине страшно. Она цепляет пластиком постоянно. Там где на гольфе я иду 60-70 в «раллийном» режиме, на Хонде я вынужден красться 15-20 км/ч.
На трассе она держит скорость очень неплохо, жаль, что не было возможности проверить, как она будет держаться при 160-170 – везде камеры, и «Дпс с радарами», но на следующее лето есть планы загнать ее куда-нибудь подальше от чужих глаз и разогнать как следует. Хотя 120-140 - очень уверенно и с запасом вверх.
По расходу топлива машина радует. Если за рулем жена и в московском режиме – 8-9 л/100 км. В загородном режиме – 7-8 л/100 км. Правда в последнее время на бортовом компьютере поселилась цифра 20 л/100 км, но это скорее издержки эксплуатации машины, т.к. сейчас основной режим ее работы – утром завели, поехали в детский сад (1,5 км.), вернулись. Вечером – завели, поехали в детский сад, вернулись. Как правило, это все с включенным климатом. Т.е. среднесуточный пробег – около 6 км.
Кстати, о пробеге. Машина была куплена в марте 2012 года с пробегом 29800 км. На сегодняшний день пробег – 33300. Несложно посчитать, что среднегодовой пробег составит 5250 км. Раньше я бы в жизни не поверил в такой пробег у машины.
Небольшой финансовый стриптиз.
Сразу после покупки поменяли дворники на бескаркасные Bosh (около 1000 р. за две щетки). Задний дворник на Джазе хитрый, меняется только резинка, я этого не знал, поэтому был куплен еще один лишний Bosh. Кстати, попробовав на Хонде – сразу купил себе комплект и на гольфа – реально хорошие дворники, правда, похоже, не очень долговечные, посмотрим, как поведут себя следующим летом.
Установлен противоугонный комплекс – 35 000р. сразу после покупки, т.к. режим эксплуатации машины предусматривает ее хранение около дома, а Каско не нее покупать жаба душит.
Недавно сделано ТО 60. Ничего необычного – масло, фильтры. Из не регламентного – поменяли свечи и почистили катушки зажигания, ну и поменяли лампочку подсветки заднего номера. Итого 8100 рублей вместе с расходниками. Делал в клубном сервисе. Там же купил на зиму гибридные щетки Denso. По исполнению понравились, как будут работать – покажет зима. Дорогущие – 1500 за комплект из двух щеток.
Учет бензина и омывайки я не веду, поэтому ничего сказать не могу.
Вообщем, машинка вполне себе ок, жена довольна как слон. Не могу сказать, что мне она очень нравится (в смысле машинка, женой я доволен более чем), все-таки она недостаточно большая, и лично мне не доставляет удовольствия от езды. Как авто для перемещения попы из точки А в точку Б – очень даже неплоха.
P.S. Вчера, уже почти дописав этот пост, пошел поменять лампу головного света. Такого «секаса» с машиной у меня еще не было никогда. Места внутри там нет вообще. По времени замена одной лампы заняла примерно час, домой вернулся злой и грязный. С ужасом жду, когда перегорит вторая.
P.P.S. К сожалению, из-за Хонды Ракета второй месяц стоит в гараже, мне тупо некуда на ней ездить, и уже стали появляться мысли о продаже. Умом понимаю, что надо продавать, но расставаться с ней не хочу никак.
Фото Jazz'a мои, остальные - понадерганы из гугла.
Кому интересно,
Так случилось, что этот год был богат на события – у нас с женой 10 лет со дня свадьбы, плюс к тому - 30-летие жены. И я решил мобилизовать все свои ресурсы. Так в нашей семье появилось второе авто – Honda Jazz, которую жена сразу назвала «Лисичкой».
Выбор авто для меня был мучительным – ограниченный бюджет (до 400 тыс.), свежий год, автомат, и, самое невыносимое, - она должна была понравиться по цвету и внешнему виду.
Так как я являюсь приверженцем немцев и концерна VW в частности, разумеется, были предложены: Polo, Golf и Fabia, и сразу отметены из-за дизайна.
Смотрели Note – не понравился салон.
Peugeot 107, 207, 307 – не нравятся.
Getz не понравился ни внутри ни снаружи, хотя для меня был одним из основных претендентов из-за своей неубиваемости и простоты обслуживания.
Fiesta – старый кузов не нравился, новый не влезал в бюджет.
От Citroen отговорил знакомый, откатавший лет 5 на С3, хотя я до сих пор заглядываюсь на новый С3, и даже были мысли влезть в кредит ради небесно-голубого его цвета.
И, душевными муками, остановились мы на Джазе. Прокатились в одном из салонов – понравилась.
Цвет – рыжий или розовый онли! Розовый потом отпал, когда жена посмотрела одну из машин живьем. Остался рыжий. Комплектацию искал специально sport. Правда, от спорта там только обвес, фары и тонировка, но зато там полный электропакет (в элегансе сзади «весла»). Ждали мы подходящий вариант чуть больше месяца – за это время были отсмотрены около 10 машин в Москве. Были битые, просто уставшие, с явно скрученным пробегом, с непонятками по хозяинам и т.д. Выбирать машину в конкретном цвете и комплектации - жесть.
В результате, в одну из пятниц, вечером, ближе к ночи, на авто.ру появилась очередная, отвечавшая всем названным требованиям, со смешным пробегом в 30000 для 2008 года. В субботу с утра созвонились с салоном (оказался Автомир на Новой Риге) и сразу поехали смотреть. Внешне ок – была бита, но не сильно и сделана хорошо, по кузову недостатки (сколы, разные «коцки») были – что тоже хорошо. Обвес по кругу снизу обтерт – что для комплектации «спорт» - норма. Судя по состоянию салона – пробег похож на правду. По ПТС – одна хозяйка (я такие машины не люблю), сервисная книжка в порядке. (Тут скажу, что мне просто повезло – машина дилерская, обслуживалась в Major. Через знакомых была запрошена инфа по машине, которая полностью совпала с информацией в сервисной книжке.)
Бонусом к машине – зима на литье. Решили – берем.
Не буду рассказывать все приключения по покупке и оформлению, скажу только, что салон все сделал четко и нигде кинуть не пытался, но покупка машины без ТО и Осаго – тот еще квест, который, впрочем, был успешно пройден.
Расскажу лучше подробнее о самой машинке.
Итак, Honda Jazz I, 2008 год (октябрь по ПТС), пробег на момент покупки – 29800 км, сделано ТО 45 тыс. Пробег на сегодня - 33300, сделано ТО 60 тыс.
Мотор – 1339 см², 83 л.с., вариатор. Полный электропакет, включая электроприводы складывания зеркал, климат, 4 подушки, «спортивный» обвес, отличная от штатной оптика, заводская тонировка, кожный руль, яркий цвет. В общем – мечта блондинки. Из недостатков (на мой взгляд) – отсутствие поддержки MP3 (есть только AUX), вариатор, фиговый обзор назад, зеркала мелковаты ну, и, как показала практика – тот самый обвес.
Из плюсов – удивительно вместительный багажник, общая резвость (хотя «вариаторный» ватный разгон меня бесит, но жене пофиг, да и всегда можно переключиться на «ручной» режим коробки), небольшие габариты, короткий нос и корма – на парковке кажется – ну уже все, уперся. Выходишь – еще сантиметров 40-50 есть, такая история и сзади и спереди. Климат – тоже, конечно плюс, притом, что его включение и выключение не сказывается на динамике.
Из дополнительных опций, установленных предыдущей хозяйкой – защита картера (не знаю какая, но как-то летом после шести часов дороги по пробкам с дачи, ночью, влетел на бордюр около дома, вышел, думал – все, попал как минимум на поддон – очень удивился, ничего не погнул, не помял, снизу реально толстый лист металла, на гольфе у меня стоит отечественный Шериф – так вот он реально тоньше), замок на коробку, резиновый коврик в багажник и резиновые коврики в салон. Так же в комплекте с машиной была зимняя резина Nokian не шипованная на литье. Сигналки не было, иммо – штатный.
Несмотря на небольшие габариты, места спереди и сзади больше чем в Ракете, хотя конечно по объему багажника мой Гольф вне конкуренции. Однако втроем сзади ехать в этой машине – преступление для машины и мучение для сзади сидящих пассажиров. Машина сразу теряет в динамике – сказывается небольшая мощность и вес. Пассажирам же втроем сзади откровенно тесно, даже если они вполне среднестатистических габаритов. Кстати, все три ремня сзади - трехточечные.
Управление в машине вполне взрослое – подрулевые лепестки, «ступенчатый» режим работы вариатора, когда он перещелкивает 7 виртуальных передач, догоняя тахометр до красной зоны. К сожалению, как отметил yojick - в машине электроусилитель руля, а не ГУР, как я писал ранее.
Обвес – отдельная история. С этой машиной пришлось отучаться от контактной парковки к бордюру – мало того, что цепляешь передним свесом, так еще можно и умудриться зацепить порогом при параллельной парковке к бордюру. Как следствие – уже при покупке на обвесе были потертости, количество и качество которых значительно выросло за время эксплуатации женой и мной. Но все прелести мы смогли ощутить летом при поездках на дачу. Ехать по проселочной дороге на этой машине страшно. Она цепляет пластиком постоянно. Там где на гольфе я иду 60-70 в «раллийном» режиме, на Хонде я вынужден красться 15-20 км/ч.
На трассе она держит скорость очень неплохо, жаль, что не было возможности проверить, как она будет держаться при 160-170 – везде камеры, и «Дпс с радарами», но на следующее лето есть планы загнать ее куда-нибудь подальше от чужих глаз и разогнать как следует. Хотя 120-140 - очень уверенно и с запасом вверх.
По расходу топлива машина радует. Если за рулем жена и в московском режиме – 8-9 л/100 км. В загородном режиме – 7-8 л/100 км. Правда в последнее время на бортовом компьютере поселилась цифра 20 л/100 км, но это скорее издержки эксплуатации машины, т.к. сейчас основной режим ее работы – утром завели, поехали в детский сад (1,5 км.), вернулись. Вечером – завели, поехали в детский сад, вернулись. Как правило, это все с включенным климатом. Т.е. среднесуточный пробег – около 6 км.
Кстати, о пробеге. Машина была куплена в марте 2012 года с пробегом 29800 км. На сегодняшний день пробег – 33300. Несложно посчитать, что среднегодовой пробег составит 5250 км. Раньше я бы в жизни не поверил в такой пробег у машины.
Небольшой финансовый стриптиз.
Сразу после покупки поменяли дворники на бескаркасные Bosh (около 1000 р. за две щетки). Задний дворник на Джазе хитрый, меняется только резинка, я этого не знал, поэтому был куплен еще один лишний Bosh. Кстати, попробовав на Хонде – сразу купил себе комплект и на гольфа – реально хорошие дворники, правда, похоже, не очень долговечные, посмотрим, как поведут себя следующим летом.
Установлен противоугонный комплекс – 35 000р. сразу после покупки, т.к. режим эксплуатации машины предусматривает ее хранение около дома, а Каско не нее покупать жаба душит.
Недавно сделано ТО 60. Ничего необычного – масло, фильтры. Из не регламентного – поменяли свечи и почистили катушки зажигания, ну и поменяли лампочку подсветки заднего номера. Итого 8100 рублей вместе с расходниками. Делал в клубном сервисе. Там же купил на зиму гибридные щетки Denso. По исполнению понравились, как будут работать – покажет зима. Дорогущие – 1500 за комплект из двух щеток.
Учет бензина и омывайки я не веду, поэтому ничего сказать не могу.
Вообщем, машинка вполне себе ок, жена довольна как слон. Не могу сказать, что мне она очень нравится (в смысле машинка, женой я доволен более чем), все-таки она недостаточно большая, и лично мне не доставляет удовольствия от езды. Как авто для перемещения попы из точки А в точку Б – очень даже неплоха.
P.S. Вчера, уже почти дописав этот пост, пошел поменять лампу головного света. Такого «секаса» с машиной у меня еще не было никогда. Места внутри там нет вообще. По времени замена одной лампы заняла примерно час, домой вернулся злой и грязный. С ужасом жду, когда перегорит вторая.
P.P.S. К сожалению, из-за Хонды Ракета второй месяц стоит в гараже, мне тупо некуда на ней ездить, и уже стали появляться мысли о продаже. Умом понимаю, что надо продавать, но расставаться с ней не хочу никак.
Фото Jazz'a мои, остальные - понадерганы из гугла.
Личный опыт:
Тест-драйвы и обзоры, Покупка машины
А почему не любите? :)
хотел себе джазз
Говорят, у хонд они далеко не самые дешевые.
ИМХО, но пониженный обвесами клиренс на наших дорогах - это как минимум глупо. У меня на рио клиренс 16 см и я все норовлюсь как бы поменять ее на что-то повыше, но потом остываю.
Никакой компактный городской автомобиль не умеет так же поднимать задние подушки
@Peretzz, а нафига вторую машину в семью, если ездите на одной? Усугублять пробки и парковочную проблему? =)
положили в багажник, сложив спинку задних сидений.
P.S. Fit - тот же Jazz :)
Обзору зеркала, кстати, не мешало.
Кстати 2008 года есть и в новом кузове.
Главное, чтобы авто нравилось! :)
Вообще поздравляю с покупкой, у меня такая машина, тоже оранжевая, 4 года служит верой и правдой, из поломок - только перегоревшая лампочка.
У меня кстати тоже обвес, но это не помешало мне забраться на Рахмановские ключи в Казахстане, хотя кроме уазиков и нив там никто не ездит.
неужто вам покой не по карману?