Good news, everyone!
Движение крупнотоннажных грузовиков в пределах МКАД в дневное время запретят с 1 мая 2013 года
Постановление мэра ограничивает проезд грузовому транспорту по Москве с 1 мая 2013 года, также в документе отмечается, что с 1 февраля будущего года вводится запрет на проезд по МКАД крупнотоннажного транзитного автотранспорта, не осуществляющего погрузочно-разгрузочных операций в Москве.
Уже сегодня в Москве запрещено движение автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в пределах Третьего транспортного кольца, а также проезд грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 7 тонн в пределах Московской окружной железной дороги.
А с 1 мая 2013 года вступят в силу новые запреты. С 7 утра до 10 вечера на МКАД будет запрещено движение грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн.
Для отдыха водителей такого транспорта в дневное время в Московской области планируется возвести более десятка специализированных стоянок – с отелями, заправками и даже возможностью беспроводного выхода в интернет.
По данным столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, в столичном регионе работает порядка 400 тысяч грузовых автомобилей. Большая их часть паркуется где придется.
Постановление мэра ограничивает проезд грузовому транспорту по Москве с 1 мая 2013 года, также в документе отмечается, что с 1 февраля будущего года вводится запрет на проезд по МКАД крупнотоннажного транзитного автотранспорта, не осуществляющего погрузочно-разгрузочных операций в Москве.
Уже сегодня в Москве запрещено движение автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в пределах Третьего транспортного кольца, а также проезд грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 7 тонн в пределах Московской окружной железной дороги.
А с 1 мая 2013 года вступят в силу новые запреты. С 7 утра до 10 вечера на МКАД будет запрещено движение грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн.
Для отдыха водителей такого транспорта в дневное время в Московской области планируется возвести более десятка специализированных стоянок – с отелями, заправками и даже возможностью беспроводного выхода в интернет.
По данным столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, в столичном регионе работает порядка 400 тысяч грузовых автомобилей. Большая их часть паркуется где придется.
Пишу я об этом потому, что читаю кадабру исключительно через rss. И когда я вижу название темы «хорошие новости для каждого», хоть и на корявом английском, я рассчитываю, что там действительно какие-то хорошие новости. Ну вы сами понимаете, что на самом деле…
А заголовок автор такой взял специально. В оригинале, в Футураме, герой мультфильма говорил эту фразу не зависимо от хорошести новостей для всех.
И с каких это пор Google Reader стал плохим ридером? Я понимаю, что можно просматривать часть топика, но тогда смысл в RSS почти теряется. У меня за сутки добавляется свыше 100 новых записей, поэтому отбор на чтение производится исключительно через заголовки.
Во-вторых, мой гугл-ридер показывает не только заголовки, но и текст с картинками. Если Вы лично отключили показ текст, то это чьи вообще проблемы?
Это получается как том анекдоте, когда муж жене по телефону из машины пенял тысячи людей на встречке в то время, как по встречке на самом деле ехал он сам.
2. если будут плевать и ездить (некоторые по незнанию закона и т.д.), тормозить Камаз на МКАДЕ дело неблагодарное. будет пробка из остановленных гаишниками)
Офигенные новости, ничего не скажешь.