Написать пост

Anonymous

Какой престижный автомобиль купить до 400т.р?

Мучаюсь выбором
1.Mark2 в 90-ом. Вроде как солидный автомобиль,надежный ибо тойота,задний привод,можно подрифтить,все дела,пацаны на районе будут уважать. Ну и опять же тойота.


2. Skoda Octavia. Ну тут все говорит за себя. Шкода это шкода...Шкода это тот же фольксваген,а фольксваген это ауди,так что шкода это считай Ауди - немец,комфорт,надежность и престиж. Если человек за рулём шкоды значит он как минимум бизнесмен и его все уважают.


3. Toyota Prius в 20-ом. Говорят что объезжает все двухлитровые машины,при этом есть 3л на 100км. Опять же борьба за экологию,а это статусно. Человек за рулём приуса заботится о природе и это лишний повод его уважать.
Какой престижный автомобиль купить до 400т.р?
Mark2 в 90-ом
93
20.3%
Skoda Octavia
249
54.2%
Toyota Prius в 20-ом
117
25.5%
проголосовало 459 пользователей
45 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    12 14 ноя 2012 в 15:03
    вместо тысячи слов
    • Anonymous
      15 ноя 2012 в 10:08
      Шкода Авто... Есть вещи, которые нельзя купить... для всего остального есть МастерКард
  • Anonymous
    2 14 ноя 2012 в 15:03
    Из все этого, только ! Шкода!
    • Anonymous
      14 ноя 2012 в 15:12
      почему?
      • Anonymous
        14 ноя 2012 в 15:14
        Марк правый руль и уже ведро с гайками...
        Приус не люблю, хз почему...
        Шкода хороша, все говорят.
  • Anonymous
    1 14 ноя 2012 в 15:06
    шокда рулит! не люблю прули...
    а приус вообще хрень
    • Anonymous
      14 ноя 2012 в 15:12
      ну приус и лруль есть!
      • Anonymous
        14 ноя 2012 в 15:36
        тем не менее он вообще хрень!
        • Anonymous
          15 ноя 2012 в 11:47
          Приус-пруль - это азиатская вагина на колесах. Про их особенности рассказывать, думаю, излишне.
          • Anonymous
            15 ноя 2012 в 11:51
            ну допустим приусы бывают разные :)
            а про "вагину на колесах" не слышал :D
            • Anonymous
              15 ноя 2012 в 11:58
              "приусы бывают разные...
              как вагина синие и красные.
              Но всем одинаково хооооочется
              быть похожими на машину"
            • Anonymous
              15 ноя 2012 в 15:00
  • Anonymous
    14 ноя 2012 в 15:06
    Марк в 90 не найдешь, они давно все мертвые.
    • Anonymous
      4 14 ноя 2012 в 15:13
      есть живые,инфа 146%!
      • Anonymous
        5 14 ноя 2012 в 17:00
        это зомбаки
    • Anonymous
      14 ноя 2012 в 15:17
      • Anonymous
        14 ноя 2012 в 15:18
        что вот, это все ведро с гайкой
        • Anonymous
          14 ноя 2012 в 15:18
          Не спорю)
      • Anonymous
        14 ноя 2012 в 15:22
        Перекрашенные на 100 раз, битые, с уставшим металлом, убитым двигателем или ходовкой.
        нормальные экземпляры с jz под 260 может стоить, а это перебор...
        Уже 100е кузова все почти убитые...
    • Anonymous
      14 ноя 2012 в 15:20
      вот вроде живой...человек обещал 20-ку скинуть http://novosibirsk.drom.ru/toyota/mark_ii/8838691.html
      • Anonymous
        14 ноя 2012 в 15:22
        530 эта машина не стоит... За 530 уже можно новую хорошую иномарку взять.
        • Anonymous
          14 ноя 2012 в 15:28
          мар2 это разве не иномарка?
          • Anonymous
            14 ноя 2012 в 15:29
            Иномарка, но пожилая уже очень.
      • Anonymous
        14 ноя 2012 в 15:25
        Пустая, овощная комплектация сс слабеньким моторчиком, максимум 200, а вообще 180 и не больше
        • Anonymous
          14 ноя 2012 в 15:29
          там же около 140 лошадей. Почему он слабый? Мне после ваз-2105 самое оно. И по налогам не накладно.
          • Anonymous
            14 ноя 2012 в 15:33
            он полторы тонны весит, ему его не хватает.
            или вы просто тут прикалываетесь сейчас?
            • Anonymous
              14 ноя 2012 в 15:48
              ну классика весит в 1.5 раза легче,а лошадей в 2 раза меньше.
              Я вообще не понимаю зачем машины с 200 а то и 300 л.с
              • Anonymous
                14 ноя 2012 в 15:55
                Ну движок из-за веса машины проживет меньше, бензина будет есть как 2.5
                со временем начнет масло подъедать, тяжеловато 1g тащить такую махину.
      • Anonymous
        1 14 ноя 2012 в 17:07
        он его только привез под пшлину чтоли?
  • Anonymous
    3 14 ноя 2012 в 15:08
    Приус делает марка, Шкода делает приуса. Че тут думать?
    • Anonymous
      14 ноя 2012 в 15:09
      Ага, особенно турбового с механикой )
      • Anonymous
        14 ноя 2012 в 15:11
        Он в механике не нуждается, спортивный гидромозг рулит.
    • Anonymous
      14 ноя 2012 в 15:13
      пруфлинк?
  • Anonymous
    14 ноя 2012 в 15:10
    Как-то тупо звучит "престижный автомобиль до 400т.р"
    "Если человек за рулём шкоды значит он как минимум бизнесмен и его все уважают"
    "Человек за рулём приуса заботится о природе и это лишний повод его уважать".
    • Anonymous
      1 14 ноя 2012 в 15:20
      Человек за рулём приуса заботится о природе
      У нас утилизировать батареи аккумуляторные не умеют... у нас вообще утилизировать ничего не умеют, Утилизация это наивысшая точка технологического развития индустрии.
      у нас только на кусочки ломают и сжигают загрязняя атмосферу
  • Anonymous
    14 ноя 2012 в 15:13
    сам дурак!
  • Anonymous
    14 ноя 2012 в 15:14
    примус экономичен только в городе. на трассе прожора. гуано, в общем =)
    • Anonymous
      14 ноя 2012 в 15:29
      сколько он ест по трассе?
      • Anonymous
        2 14 ноя 2012 в 21:30
        3 ведра овса на 100 верст
  • Anonymous
    14 ноя 2012 в 15:16
    Приус, ибо опять жэ тойота
  • Anonymous
    1 14 ноя 2012 в 15:16
    Не нашёл варианта "всё хлам", а слово "престижный" в заголовке поста выдаёт в вас ожиревшего тролля.
  • Anonymous
    1 14 ноя 2012 в 15:16
    если вопросе есть шкода, выигравший очевиден
  • Anonymous
    14 ноя 2012 в 15:18
  • Anonymous
    14 ноя 2012 в 15:18
    шкода головного мозга.
  • Anonymous
    14 ноя 2012 в 15:19
    Ниодин из этих
    • Anonymous
      14 ноя 2012 в 15:23
      Потому что Себерба нету...
  • Anonymous
    14 ноя 2012 в 15:28
    Марк для быдла... Бери примус!
  • Anonymous
    14 ноя 2012 в 15:35
    Марка нада брать однозначно!
    • Anonymous
      2 14 ноя 2012 в 15:37
      и белый контур автомата на заднее стекло, чтоб еще пристижнее
      • Anonymous
        2 14 ноя 2012 в 15:39
        Ноггано и обязательно стопари затонировать, а то нараёне засмеют...
  • Anonymous
    3 14 ноя 2012 в 15:48
    Часть кадабры, похоже, не знакома с понятием "юмор")
    • Anonymous
      14 ноя 2012 в 15:49
      какой юмор?тут все серьезно.
      • Anonymous
        14 ноя 2012 в 15:57
        А, ну да, конечно. Тогда по теме, лучше взять BMW 5er годов этак 90х. Очень солидный автомобиль. Все будут уважать.
        • Anonymous
          14 ноя 2012 в 16:00
          старые бмв говорят ломаются.
  • Anonymous
    5 14 ноя 2012 в 15:49
    Если человек за рулём шкоды значит он как минимум бизнесмен

    Да у меня знакомые одни бизнесмены я смотрю...
  • Anonymous
    14 ноя 2012 в 16:00
    до 400000 нормальный приус не купить, только в 11 кузове
    • Anonymous
      14 ноя 2012 в 16:02
      у меня знакомый купил.
  • Anonymous
    2 14 ноя 2012 в 17:01
    Только марква, только Турер Ви, только хардкор!
  • Anonymous
    2 14 ноя 2012 в 17:09
    Или чайника, нах шкоду, в СПБ продается чайник живой турбо за 390 вроде
  • Anonymous
    1 14 ноя 2012 в 17:12
    Марк - ведро с болтами.ъ
    Шкода - попсовая дрянь, от которой уже тошнит
    Остается троллейбус, т.е. приус.
    • Anonymous
      7 14 ноя 2012 в 17:15
      Ведро с болтами это АвтоВаз. А Марк переживет и шкоду и тролейбус
      • Anonymous
        14 ноя 2012 в 17:16
        Тойоты (кроме преиум-моделей) не далеко ушли от автоваза.
        Так что марк это именно что уродливое ведро с болтами и рулем в бордачке.
        • Anonymous
          2 14 ноя 2012 в 17:20
          Если марка 93 года не ушатывать а тупо ездить и заливать масло и бенз то он проживет очень долго, а любая другая тачка 93 года? Давно гнить бы начала.
          • Anonymous
            1 14 ноя 2012 в 17:23
            Бехи 93го года до сих пор катаются без проблем
            Про мерсы даже молчу. И по кузовне у них все ОК.

            А неубитых, неушатанных и не сто раз переваренных марков я не видел ни разу. Вечно выглядят как рухлядь.
            • Anonymous
              14 ноя 2012 в 17:27
              БМВ 93 года без проблем? Это шутка такая? А все хорошие Марки находятся за Уралом.
            • Anonymous
              14 ноя 2012 в 19:00
              БМВ 93 года выглядит не как рухлядь
              • Anonymous
                2 14 ноя 2012 в 19:35
                А по-моему именно как рухлядь она и выглядит.
        • Anonymous
          1 14 ноя 2012 в 17:22
          очень далеко о них ушли, и по части оснащения те же марковники превосходили мерседесы E класса в базе.
          По части надежности тоже, вот в 90х когда во владике одни японки были, богатые люди покупали мерседесы и гнали их во владивосток, так вот они своим ходом просто не доезжали ни мерседесы ни бмв.
          а вот тоеты так спокойно добирались и до москвы в том числе.
          • Anonymous
            14 ноя 2012 в 17:24
            Сравнивать марк в фулле и мерс в базе это сильно.
            • Anonymous
              14 ноя 2012 в 17:27
              я про марк в базе
            • Anonymous
              1 14 ноя 2012 в 17:29
              у него в базе были все стеклоподъемники эл.климат. мерсы с бмв все на веслах шли и с уродскими крутилками
  • Anonymous
    14 ноя 2012 в 18:31
    Престижный? До 400 т.р. ?! ))))))))))) Однако
    Покупай бэху семерку, бГГгГгГ
    • Anonymous
      5 14 ноя 2012 в 20:28
      немцы гавно,не умеют делать машины.
  • Anonymous
    14 ноя 2012 в 22:51
    Турбо-импрезу бери
  • Anonymous
    15 ноя 2012 в 02:09
    Народ, вот это ж вы жжете.
    В посте максимально сконцентрировано практически всё трололо последних недель, а вы тут советы на полном серьезе даете)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.