Первый автомат.
Итак, уважаемые одноклубник! Решил приобрести себе аааааавтомобиль на автомате. По типу различия их вообще не в курсе (типтроник, автомат, робот), для меня они все одинаковые, главное, что бы 2 педальки было.
Денег на данный момент не много, но тысяч 250 есть. Автомобиль покупаю на год-два.
Основные требования: чтоб пережил эту зиму и летом довез до родного Калининграда и обратно (это в общей сложности 2500 км. туда и обратно).
На автоматичеккой КПП никогда не ездил (до этого времени была НИВА, и Nissan Primera p12). Поэтому от сюда вытекает вопрос к Вам: на что смотреть при покупке машины с АКП? Как проверить её на предмет того, что она не навернется после 25 км?
Из кандидатов пока смотрю на эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32403170-ab6b3.html
У митсубиши в описании написано Типтроник, что для меня темный лес. Живучи эти коробки или как у них с ремонтопригодностью?
Наш Российский автопром брать нет особого желания. Поэтому вопрос к Вам Что посоветуете в эту сумму - 250к.р.?
UDP: Nisan almera отпадает, т.к. в эту цену с автоматом не найти в Питере.
вот еще посмотрел варианты в эту цену http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30401776-1ccbd.html
Денег на данный момент не много, но тысяч 250 есть. Автомобиль покупаю на год-два.
Основные требования: чтоб пережил эту зиму и летом довез до родного Калининграда и обратно (это в общей сложности 2500 км. туда и обратно).
На автоматичеккой КПП никогда не ездил (до этого времени была НИВА, и Nissan Primera p12). Поэтому от сюда вытекает вопрос к Вам: на что смотреть при покупке машины с АКП? Как проверить её на предмет того, что она не навернется после 25 км?
Из кандидатов пока смотрю на эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32403170-ab6b3.html
У митсубиши в описании написано Типтроник, что для меня темный лес. Живучи эти коробки или как у них с ремонтопригодностью?
Наш Российский автопром брать нет особого желания. Поэтому вопрос к Вам Что посоветуете в эту сумму - 250к.р.?
UDP: Nisan almera отпадает, т.к. в эту цену с автоматом не найти в Питере.
вот еще посмотрел варианты в эту цену http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30401776-1ccbd.html
что брать?
Mitsubishi Carisma Hatchback 1.8, 2001 типтроник
51
31.9%
Hyundai Accent II 2003-2004 1.4, автомат
73
45.6%
свой вариант в комментариях
19
11.9%
проголосовало 160 пользователей
Что в общем-то вполне ок для не слишком динамичной езды.
1. Гидротрансформаторные АКПП (собсно только их корректно называть автоматами) - переключение передач осуществляется за счет давления жидкости в гидроблоке
2. Вариативные бесступенчатые КП (вариаторы) - переключение передач за счет сопряжения двух конусов, передачи как такое вы традиционном понимании отсутствуют
3. Роботизированные КПП (РКПП)-по сути это МКПП где сцепление выжимает робот
Потому что это вариатор и робот. Ты же не спрашиваешь, в чём разница межу пулемётом и автоматом?
P.S.: Ты интересный человек, с тобой так увлекательно беседовать =)
А теперь может кто-нибудь даст настоящий ответ?
А называют вариатор и робот не автоматом в основном из-за маркетологических причин - типа "у нас не тот тупой автомат, у нас крутой {вариатор|робот}, покупай скорее наши нанотехнологичные автомобили".
> Автоматом называется не технология, а потребительское качество
С этой точки зрения — да, все три технологии являются "атоматами". А когда у тебя спросят, какого типа там автомат, то у тебя на выбор три варианта: робот, вариатор и автомат. С этой точки зрения, робот — не автомат.
вот этому я возразил
А на гидроАКПП подумаешь, жидкость подогреется... Как подогреется, так и остынет, если, конечно, вы не 15 минут будете дёргать машину туда-сюда без перерыва. Ну на французах некогда да, были проблемы с охлаждением АКПП вообще, не только при раскачке - дык они и после летних пробок на асфальте дохли, безо всяких говн и раскачек.
Собсно, по этой причине и гидротрансформатор.
Проголосовал за митсубиши, у нее двигатель чуть лучше, только с фарами бы что-то сделать.
И в опросах нужно соблюдать целостность, если принялись писать Nissan Almera II (N16) то нужно было писать и Mitsubishi Carisma.
Если вкратце - все переключения должны быть мягкими, не должно быть ударов/дёрганий. Проверять важно все передачи (в большинстве случаев их 4), т.к. часто бывает, что толчок/удар есть при каком-то конкретном переключении, например для Митцу часто это переключение 2-3 (со второй на третью). При проверке разгоняться надо спокойно, плавно, т.к. на резких ускорениях огрехи работы автомата обычно незаметны или не столь заметны.
Совсем грубо говоря - чем плавней работает автомат - тем менее он изношен. И наоборот - чем больше толчков/дёрганий/рывков/ударов автомата - тем больше износ и ближе кончина.
Есть также много ухищрений, на которые идут владельцы изношенных автоматов, с целью упрощения продажи. Например, частенько бывает, что автомат дёргает только на холодную, а когда мотор/коробка прогреты - уже не дёргает. Естественно в этом случае продавец приедет на уже прогретом авто.
Про замену жидкости АКПП перед продажей уже писали, но жидкость проверить надо. Жидкость должна быть прозрачная, без взвеси, не должна пахнуть гарью и т.д., не должна быть вспенена (т.е. никаких пузыриков). Уровень жидкости АКПП проверяется на прогретой коробке, перед проверкой попереключайте селектор в разные режимы несколько раз (R-N-D-N-R-N-D и т.д.), уровень должен быть между рисками "HOT". Крайне вреден как слишком низкий, так и слишком высокий уровень.
Ещё частенько бывает, что после сброса адаптивки коробка какое-то время (до накопления адаптивки) работает более плавно, чем обычно. В этом случае продавец скорее всего перед показом скинет клеммы с аккума на несколько минут для сброса адаптивки. Поэтому даже сбитые часы и настройки магнитолы могут быть признаком странностей коробки :)
а в общем и целом - коробка должна работать плавно..
не забудь проверить ее в режиме кик-дауна.
если рывков нет - диагностика в сервисе рулит..
Ещё есть хороший тест на износ, заключающийся в зажатии на стоячей машине тормоза и при этом "газ_в_пол", но не более 3-5-10 секунд. Результаты (установившиеся обороты двигателя) проверяются по документации производителя, сильно зависит от конкретной модели коробки.
Но этот тест сам по себе съедает хорошо так ресурса АКПП, поэтому на месте продавца ни за что бы не позволил так измываться над коробкой :)
Автомат там совсем летаргичный.
Робот и вариатор в печь
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31649068-d0c6.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31268672-e93f8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32007226-535432.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31210680-cb82.html