Написать пост

Anonymous

А вот вам еще один вброс про Шкоду

Новая октавия




Skoda, завершающая испытания нового поколения Octavia, решила устроить закрытый показ автомобиля. Несмотря на то, что фотосъемка на мероприятии была строго запрещена, в сеть все же попало несколько снимков новинки, а также дополнительная техническая информация.
Модель существенно выросла в габаритах. Так, автомобиль стал длиннее на 9 см, а колесная база увеличилась сразу на 10,8 см по сравнению с предыдущим поколением. Более того, объем внутреннего пространства, согласно источнику, сопоставим с таковым в Superb.
Skoda Octavia третьего поколения получила пять двигателей на выбор – три бензиновых и два турбодизеля. Приобрести новинку в Европе можно будет с бензиновыми агрегатами семейства TSI объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литра и дизельными объемом 1,6 и 2,0 литра. При этом диапазон мощности весьма широкий – от 80 до 177 лошадиных сил.
Во внешнем виде изменений не слишком много. В целом, Skoda Octavia избавилась от округлостей и стала выглядеть стремительнее. Добиться такого эффекта дизайнеры Skoda смогли за счет нескольких деталей: капот приобрел более «жесткий» вид за счет боковых ребер, радиаторная решетка растянулась в длине, передние фары стали уже (выполнены в стиле Rapid), форма юбки переднего бампера позаимствована у «заряженных» хэтчбеков вроде Golf GTI или Seat Leon FR.


При взгляде на автомобиль сбоку становится заметно, что площадь остекления стала больше за счет сокращении толщины оконных рам. С дверей исчезли молдинги, а вместо них появилась прямая вдавленная линия по самому низу кузова. Сзади изменения вообще едва различимы. Как и автомобиль текущего поколения, новая Octavia будет предлагаться в кузовах лифтбек и универсал. На конвейер модель встанет уже в следующем месяце.

Цены на авто пока не объявлены, но глава российского представительства Skoda Любомир Найман ранее сообщил, что ценовое позиционирование модели не изменится: «Octavia для нас – автомобиль средней ценовой категории. Она показывает отличные результаты, сейчас занимает в классе 15%. Мы ценим эту позицию и менять ее не хотим, не хотим менять ее цену».

Таким образом, в Skoda опровергли информацию о том, что новая Octavia будет дороже и престижнее предыдущего поколения. Несколько месяцев назад сообщалось, что производитель предложит автомобиль в дорогих комплектациях и с мощными двигателями. Возможное решение компании по-другому позиционировать модель эксперты связывали с выходом на рынок бюджетного Rapid.
Стало:
лучше
51
50.0%
хуже
51
50.0%
проголосовало 102 пользователя
48 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    3 09 ноя 2012 в 00:46
    VAGVAGVAG
    Стало не лучше, и не хуже. Всё осталось, как и раньше: VW и Skoda - два брата-акробата.
  • Anonymous
    11 09 ноя 2012 в 00:49
    Игра найди 10 отличий:
  • Anonymous
    2 09 ноя 2012 в 00:49
    ОНА еще в легком камуфляже!
  • Anonymous
    1 09 ноя 2012 в 00:51
    на сколько я люблю шкоду но это уже перебор надоело!
  • Anonymous
    8 09 ноя 2012 в 01:01
    Братюня ну давай хотя бы по одному выбросу в неделю. Реально перебор. Шкода хорошая машина, но еще пара выбросов и я ее буду ненавидеть.
    • Anonymous
      2 09 ноя 2012 в 01:29
      Доведем до абсурда!
  • Anonymous
    09 ноя 2012 в 01:36
    сзади походу те же фонари остались
  • Anonymous
    2 09 ноя 2012 в 01:58
    Джетта
  • Anonymous
    1 09 ноя 2012 в 02:38
    Где вариант осталось также?
    • Anonymous
      09 ноя 2012 в 03:13
      В наше время - если хуже не стало - то уже хорошо
  • Anonymous
    8 09 ноя 2012 в 03:15
    1.2 литра. Пиздец. А дырка в полу для толкания ногами в случае езды против ветра и в гору есть? Или как доп будет?
    • Anonymous
      2 09 ноя 2012 в 08:12
      1.2 TSI условно едет как 1.6атмо, так что никакой катастрофы нет.
      • Anonymous
        5 09 ноя 2012 в 09:20
        То есть не едет.
        • Anonymous
          09 ноя 2012 в 09:27
          едет - понятие субъективное. Мне пока и 1.6 относительно хватает. Хотя хочется 1.6Т =)
          • Anonymous
            09 ноя 2012 в 09:30
            А мне хочется 3 и более литра V6. И едет, и звучит, и под капотом красота.
            • Anonymous
              09 ноя 2012 в 09:33
              А жрать сколько будет по пробкам?
              А налог какой?
              • Anonymous
                09 ноя 2012 в 09:36
                Налог-то не на объем, а на кобылы, так что малообъемник с турбо и форсировкой будет стоить не меньше. Ну и за удовольствие надо платить. У меня сейчас расход 12 - 14 литров, еще парочка меня не сильно огорчит.
                • Anonymous
                  09 ноя 2012 в 09:41
                  У меня средний 10.5 и больше нафиг-нафиг... Так хоть полный бак заправил и недельку можно ездить.
                  • Anonymous
                    09 ноя 2012 в 09:45
                    Никогда не променяю удовольствие от езды на полуторатонном крейсере с адекватной мощностью на экваномию. Впрочем, на вкус и цвет фломастеры разные, это понятно.
                    • Anonymous
                      09 ноя 2012 в 09:47
                      Лично мне хочется найти баланс между тем и тем =) Скажем 1.6Т лошадей так 150 на 6ст АТ.
                      • Anonymous
                        09 ноя 2012 в 09:48
                        Концерн PSA, очевидно?
                        • Anonymous
                          09 ноя 2012 в 09:56
                          Ога. 150лс - хорошо для налога, 240Нм - отлично тянут. Автомат себя приятно ведёт (3008). Вот только ничего интересного там сейчас в такой комбинации не видно...
                          3008 - цена неадкват
                          508 - только седан...
                          408 - нахрен не нужен
                          308 - нету в такой комбинации

                          DS4 - неплохо, но показался немного тесноватым.
                          DS5 - цена неадекват.


                          Как-то так xD
                          • Anonymous
                            09 ноя 2012 в 09:59
                            Обычная ситуация, имею желание купить дом, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания:).
                            • Anonymous
                              09 ноя 2012 в 10:01
                              Ну тут даже не про возможность.

                              Тот же 3008 - интересное авто. Но в хорошей комплектации - чутка вылазит за лям! Да на кой он нужен за такие деньги?!
                              • Anonymous
                                09 ноя 2012 в 10:03
                                Ты знаешь, кому говорить за это спасибо, да?
                                • Anonymous
                                  09 ноя 2012 в 10:10
                                  Ну... Тут два варианта =)
                                  а) Маркетологи PSA
                                  б) Наши пошлины
                                  • Anonymous
                                    09 ноя 2012 в 10:12
                                    Больше бэ, чем а.
            • Anonymous
              09 ноя 2012 в 10:36
              Лучше V8, он красивее поет.
              • Anonymous
                09 ноя 2012 в 10:39
                Это да, но выбор уже заметно меньше.
        • Anonymous
          10 ноя 2012 в 17:16
          Ну у нас 1,6 машин дофига. А если учесть как государство с транспортным налогом распоряжается, то хотят, чтобы все на таких ездили.

          Полно машин с 1,2, 1,3 атмосферниками.
          • Anonymous
            10 ноя 2012 в 21:52
            налог по лошадям меряется, это в европе по объему
            • Anonymous
              14 ноя 2012 в 18:20
              Я не спорю, что по лошадям. Но у нас объемом в 1,3 и 200 лошадей разве мазда RX8. А обычно это малолитражки. Даже турбированных 1,2 не больше 100 лошадей
              • Anonymous
                14 ноя 2012 в 18:34
                в мазде вообщето РПД, а не ДВГ
                • Anonymous
                  14 ноя 2012 в 18:34
                  ДВС*
                • Anonymous
                  14 ноя 2012 в 18:45
                  В курсах. Один фиг для налога это пофиг.
      • Anonymous
        09 ноя 2012 в 11:25
        едет он бодрее атмо, ибо полка крутящего у него выше и постоянная
        • Anonymous
          09 ноя 2012 в 11:31
          Ну-ну... Шкода ети (хз куда его ещё ставят) на мехе едет 11.8с. Масса у него небольшая.
          • Anonymous
            09 ноя 2012 в 18:21
            сравниваете палец и жопу. фабия с 1.2 турбо едет веселей чем фабия с 1.6 при прочих равных
          • Anonymous
            10 ноя 2012 в 17:18
            йети 1,2? Да есть такое, и для такой машины это издевательство. Все таки типа паркетника. Хотя разгон за 12 - очень много машин которые едут хуже.
            • Anonymous
              10 ноя 2012 в 21:53
              например ситро 1.6 120лс с автоматом 4ст, почти 14 вроде
              • Anonymous
                14 ноя 2012 в 18:21
                Да вот у ситроена лошади не соответствуют. У йети 1,2 турбо крутящий значительно выше.
      • Anonymous
        09 ноя 2012 в 12:42
        Условно - ключевое слово.
        • Anonymous
          09 ноя 2012 в 13:41
          Хотите сказать, что он ближе к 1.8 атмо?
  • Anonymous
    2 09 ноя 2012 в 06:51
    чет намутили с мордой, да и задняя дверь какая-то странная - короче испортили машину
  • Anonymous
    5 09 ноя 2012 в 07:58
    больше похоже на колхоз-тюнинг
  • Anonymous
    09 ноя 2012 в 09:23
    а помоему это фейк. перед нами самая обычная а5. Причем даже не нью.
    • Anonymous
      10 ноя 2012 в 17:19
      Не фейк. На официальных фотках эти фото уже были (не эти конкретно, а морда машины). Это внешность от рапид, которой у нас в стране еще нет.
  • Anonymous
    09 ноя 2012 в 11:01
    Наебалово детектед. Судя по тому, сколько места в салоне занимает водитель, на фотках - Рапид.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.