Что нас ждет?
Последнее столетие в истории нашей страны было очень разнообразным на события. Было очень многое и мы за эти годы так же испытали и увидели очень многое. Были и хорошие, и тяжелые периоды.
Если говорить о разных показателях развития нашей страны, то зачастую можно заметить совершенно различные тенденции и динамики.
Когда речь идет о наших экономических показателях, то можно заметить, что в последние годы тут все далеко не так печально, что касается и нашего ВВП, и уровня жизни и средних зарплат.
Если говорить о сфере производства, то тут можно заметить две разные стороны.
Что касается нашей промышленности, то за эти годы ситуация существенно улучшилась, многие важные заводы, которые в начале 2000-х были на грани банкротства, как тот же Ижмаш, сейчас вполне хорошо функционируют, приносят прибыль. миновав сложный для страны период. Тоже самое можно сказать и об автомобилестроительной промышленности.
А вот если говорить о нашем авиастроении, то тут совсем другая история. Вообще стоbт сказать, что наше авиастроение берет свое начало только с середины 20 века. первыми самолетами были ЯК-40, начавший выпускаться в середине 60-х, после Ту-154, который эксплуатируется во многих странах до сих пор.
Позже в нашем авиастроении произошла некоторая заминка, мы перестали производить самолеты в должном количестве, а начали больше их закупать, я имею ввиду Airbus-310, Boeing-767, Airbus A 320. Начало 2000-х явилось переломным моментом. Наша авиастроение постепенно начало наверстывать упущенные позиции. Был разработан новый самолет Superjet-100, который в свою очередь начали эксплуатировать не только у нас, но и покупать зарубежные авиакомпании.
Ситуация в нашем авиастроении. как практически и во всех других сферах производства является стабильной. Однако для достижения этой стабильности было потрачено немало сил. Выкладываться на полную всегда не получится. И что нас тогда ждет потом?
Если говорить о разных показателях развития нашей страны, то зачастую можно заметить совершенно различные тенденции и динамики.
Когда речь идет о наших экономических показателях, то можно заметить, что в последние годы тут все далеко не так печально, что касается и нашего ВВП, и уровня жизни и средних зарплат.
Если говорить о сфере производства, то тут можно заметить две разные стороны.
Что касается нашей промышленности, то за эти годы ситуация существенно улучшилась, многие важные заводы, которые в начале 2000-х были на грани банкротства, как тот же Ижмаш, сейчас вполне хорошо функционируют, приносят прибыль. миновав сложный для страны период. Тоже самое можно сказать и об автомобилестроительной промышленности.
А вот если говорить о нашем авиастроении, то тут совсем другая история. Вообще стоbт сказать, что наше авиастроение берет свое начало только с середины 20 века. первыми самолетами были ЯК-40, начавший выпускаться в середине 60-х, после Ту-154, который эксплуатируется во многих странах до сих пор.
Позже в нашем авиастроении произошла некоторая заминка, мы перестали производить самолеты в должном количестве, а начали больше их закупать, я имею ввиду Airbus-310, Boeing-767, Airbus A 320. Начало 2000-х явилось переломным моментом. Наша авиастроение постепенно начало наверстывать упущенные позиции. Был разработан новый самолет Superjet-100, который в свою очередь начали эксплуатировать не только у нас, но и покупать зарубежные авиакомпании.
Ситуация в нашем авиастроении. как практически и во всех других сферах производства является стабильной. Однако для достижения этой стабильности было потрачено немало сил. Выкладываться на полную всегда не получится. И что нас тогда ждет потом?
Хороший ли пост?
Да
6
8.3%
Сойдет
20
27.8%
Нет
46
63.9%
проголосовало 72 пользователя
стоимость билета Волгоград-Москва 5-6 тысяч рублей. Куда это годится
больше не осталось.
не нашли - не говорите ерунды.
а в поезд я сажусь и спокойно сплю.
Ну и на машине 11-14 часов ехать, но дорога не из приятных.
До Волгограда таких билетов нет :(
Но арбузные фуры всё портили :)
может и под михайловкой. весной точно скажу - поеду сам на своей машинке
Пролетал над республикой Непал,
Сбили гады, теперь я
поюпишу тупые посты.http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=54:56296
Наша промышленность в жопе. Знаете сколько у нас выпушенно современных тяжелых станокв ? - 0 ? . Кстати, авиастороение наше берёт начало с 1882, но неудачно, т.к. масса двигателя оказалась слишком большой, но далее "правление Киевского политехнического института императора Александра II на заседании от 2 марта 1910 года разрешило устроить в усадьбе института около химического корпуса временный досчатый сарай для сборки аэроплана в течение настоящего лета, с обязательством снести его по требованию правления института." так что вы практическии на пол века ошиблись. кстати, "наш" суперджет- говно устаревшее на стадии проектирования, которое самим то не нужно. Посмотрите, кто его закупил и в каком количестве и сравните с конкурентами. так что да, авиастроение- стабильно в жопе. О , еще не забудьте про создание монстра-ОАК, которое подмяло под себя все заводы, и сделало из них непойми что, убив основной двигатель- конкуренцию
кстати, а в какую даль тебя послали с авиафорума не подскажешь? * прошу прощения у читателей автокадабры за столь бурную реакцию, накипело* а у тебя, автор, не прошу, продажное или тупое, животное. хотя, может ты просто болен
В пробке люди общаются и чем-то делятся на произвольные темы, а не просто постят бессмысленные наборы букв.
Журнализдство и впаривание здесь не в почёте. Есть что дельное рассказать - пишите. Есть что спросить - спрашивайте. А то, что у нас в России всё охуенно, если смотреть через призму Кремля, мы и так в курсе.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=54:56294
Про успехи в самолетостроении я вообще ржал в голос, особенно, про Суперджет. У меня родственники работают в Пулково (аэропорт в СПб), я знаю, какие самолеты сейчас закупают, как относятся к отечественным летающим изделиям и почему.
"Когда речь идет о наших экономических показателях, то можно заметить, что в последние годы тут все далеко не так печально, что касается и нашего ВВП..."
Стало сразу же понятно, что дальше пойдет полная фигня.
Автор, почитайте литературу на тему того, какой должна быть структура ВВП современного государства для того, чтобы экономический рост был качественным (а не количественным за счет ничем не подтвержденной эмиссии). Сравните со структурой ВВП России. Потом стройте из себя великого аналитика.
С точки зрения простого обывателя вам вообще должно быть все равно на динамику ВВП.
Но при чем тут самолеты? Если вы хотели сказать, что дела налаживаются - так скажите это более ясно и приведите факты, подтверждающие ваше мнение. Если вы хотели коротко рассказать про историю развития - так расскажите, многим было бы интересно, я думаю. Только опять-таки: оперируйте какими-то реальными данными, пожалуйста.
Даже отбрасывая вышенаписанные обвинения в путинизме, сам по себе пост ни о чем.
2-й абзац - упоминание макроэкономических показателей. Логично, что дальше читатель будет ожидать прочесть пост на эту тему.
3-й абзац - речь идет о двух противоположных тенденциях. Ок, так даже еще лучше, автор дал понять, что обзор будет многосторонним.
Дальше - минирассказ о самолетах, цель которого мне не ясна вообще.
В конце - заявление о стабильности во всех сферах промышленности (че?) и...и все.
Итого - кроме недоумения, пост не оставляет никаких впечатлений. Не один из упомянутых вопросов не был раскрыт. Половина поста - красивые фразы, которые отлично годятся для вступлений в школьных сочинениях.
По поводу "Как на Руси жить хорошо"- пока в России все занимаются только одним, делят куски торта. Что автопром или воен. пром. одно и тоже, всем нужно только одно, чтобы были выделены деньги для роспила
Мы поняли!
Ты - нужный нам человек, не теряйся - понадобишься скоро ))
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1203576#post1203576
Но тогда есть шанс что тебя забанят, поэтому лучше забаньте крысу @vowamaltseff/@Arturs, которая тут с определенной целью.