Это секс. Это новый Quattroporte
Уже стало обыденным показывать свои новые модели ДО официальной премьеры, например, на своей страничке в facebook. Maserati показали свой новый Quattroporte, информации о ней на страничке нет, только слова "творцов", по другому их не назовешь.
Помнится их первый, в новой истории Maserati, Quattroporte, на мой взгляд, был уродлив, а этот...
Вообщем сами посмотрите на этот шедевр.
Все что было найдено о новой "Четырехдверной":
Maserati Quattroporte нового поколения будет длиннее, но легче предыдущей модели. Новинка спроектирована на новом шасси. Ее длина составляет 5200 мм, что на 148 мм больше, чем у модели, которую она призвана заменить. Предполагается, что и колесная база у автомобиля станет больше, а значит и пассажирам заднего ряда сидений станет вольготнее.
Снаряженная масса Maserati Quattroporte снижена на 50 килограммов (до 1940 кг) благодаря широкому использованию в конструкции алюминия. Но, пожалуй, главной новацией для модели Maserati Quattroporte нового поколения станет то, что она будет иметь полноприводную модификацию. Жаль только, что появится она только через год после того, как на рынке появится автомобиль с традиционным приводом на заднюю ось.
Я хотел сказать, что такие авто все равно выбирают сердцем, а не разумом, поэтому лучше просто посмотреть на фото.
Официальная премьера в Детройте 2013.
P.S. Paolo Martinelli (Maserati Powertrain Director) утверждает, что двигатель для этой Maserati разработан специалистами самой Maserati, не без помощи инженеров Ferrari, будет только у Maserati.
Помнится их первый, в новой истории Maserati, Quattroporte, на мой взгляд, был уродлив, а этот...
Вообщем сами посмотрите на этот шедевр.
Все что было найдено о новой "Четырехдверной":
Maserati Quattroporte нового поколения будет длиннее, но легче предыдущей модели. Новинка спроектирована на новом шасси. Ее длина составляет 5200 мм, что на 148 мм больше, чем у модели, которую она призвана заменить. Предполагается, что и колесная база у автомобиля станет больше, а значит и пассажирам заднего ряда сидений станет вольготнее.
Снаряженная масса Maserati Quattroporte снижена на 50 килограммов (до 1940 кг) благодаря широкому использованию в конструкции алюминия. Но, пожалуй, главной новацией для модели Maserati Quattroporte нового поколения станет то, что она будет иметь полноприводную модификацию. Жаль только, что появится она только через год после того, как на рынке появится автомобиль с традиционным приводом на заднюю ось.
Я хотел сказать, что такие авто все равно выбирают сердцем, а не разумом, поэтому лучше просто посмотреть на фото.
Официальная премьера в Детройте 2013.
P.S. Paolo Martinelli (Maserati Powertrain Director) утверждает, что двигатель для этой Maserati разработан специалистами самой Maserati, не без помощи инженеров Ferrari, будет только у Maserati.
2. "Наискосок"
Так это подъезжаешь параллельно к бордюру, прям вплотную... выворачиваешшь руль в сторону бордюра и придавливаешь педальку газа, чтобы колесо вскорабкалось вперёд бампера. Затем чуть проезжаем вперёд, чтобы заехало и заднее колесо... а дальше всем остальным заезжаешь :) А съезжать - в обратном порядке.
Либо нужен стаж вождения очень здоровенный чтобы ни разу диск не задевать при каждой такой парковке.
Легкосплавные диски резина тоже не спасла, один раз слишком сильно притерся к бордюру (пытался на проезжей части из 2 полос оставить 2 ряда для движения авто :) и в общем тоже поцарапал чучуть. Опять же, не критично да и диски не дорогие.
ОбмылокСо всех сторон я это где-то уже видел.
Спереди не-айс.. фары какие-то маленькие и широко расставленные..
Сзади - Ауди..
В профиль - сосиска.. с корявой линией идущей от верха передней арки до задней фары..