А вот кому Mondeo?
Ещё месяц назад не подумал бы, что это случится так быстро. Но видимо этот как раз тот случай когда мысли управляют человеком, а не наоборот.
Итак, после двух счастливых лет совместной жизни пришло врем расстаться с замечательным автомобилем Ford Mondeo.
Мысли о том, что хочется автомобиль несколько повыше и хоть немного полноприводнее, посещали меня всё чаще. Сначала удавалось уговорить себя, что реальной необходимости во вседорожнике нет, но вот очередная мысль на меня набросилась и не отпустила, до тех пор, пока не не был приобретен авто с четырьмя ведущими колесами.
Но вернемся к Мондео: за два года ни разу не пожалел о сделанном выборе. Я стал вторым его владельцем в ноябре 2010 года, к тому моменту он пробежал 83 тысячи км. В данный момент пробег - 111 тысяч. Мной автомобиль не использовался для поездок на работу, потому и пробег небольшой.
Несколько слов о комплектации: Двигатель бензиновый 2,0 литра, МКПП, тканевый салон, Ghia, что подразумевает в первую очередь приятно звучащую музыку с "головой" Sony с управлением на подрулевом переключателе, система курсовой устойчивости, климат-контроль, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя лобового стекла, малый кожаный пакет (руль, подлокотник передний, ручка КПП) удобный подлокотник в заднем диване, подсветка в наружных зеркалах, противотуманные фары.
Машина привлекает аккуратным и эргономичным интерьером. Довольно просторный салон радует в дальних поездках, не позволяя развиваться клаустрофобии :)
Динамика автомобиля позволяет уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на трассе. Плавность хода только приумножает ощущение комфорта: настройки подвески весьма достойно сбалансированы (даже по мнению TopGear).
К слову о дальних поездках: прошлым летом съездил в Питер:
После поездки заехал на профилактику подвески, что то постукивало сзади.
(Заметка на полях, будет полезна для владельцев Мондео: если от задней подвески слышно глухое постукивание на небольших скоростях, проверьте крепление тросика ручника - пластиковая клипса отщелкивается, и тросик стучит о рычаг подвески. Лечится защелкиванием клипсы обратно и стяжками).
Нашли также небольшой люфт в "косточке" стабилизатора, поменяли пару вместе с втулками стабилизатора.
Этим летом съездили в Астрахань:
Хочу заметить, что бокс на крышу - отличная штука, хотя и взял одну из самых простых модолей! В него помещается куча объемных вещей - спасжилеты, спиннинги, пледы, зонт от солнца и ещё куча мелочей. (к автомобилю не прилагается, продажа в планы не входит).
В сентябре ездил на диагностику. Зря, проблем не нашли. :)
На этом пожалуй закончу нахваливать машину. Территориально - Москва, ВАО. Цену не пишу целенаправленно, т.к. не хотлось бы, чтобы она была основным предметом недовольств и обсуждений в комментариях.
Заинтересованным гарантированы подробности в личке и по телефону. (903)297-1217 Welcome!
Итак, после двух счастливых лет совместной жизни пришло врем расстаться с замечательным автомобилем Ford Mondeo.
Мысли о том, что хочется автомобиль несколько повыше и хоть немного полноприводнее, посещали меня всё чаще. Сначала удавалось уговорить себя, что реальной необходимости во вседорожнике нет, но вот очередная мысль на меня набросилась и не отпустила, до тех пор, пока не не был приобретен авто с четырьмя ведущими колесами.
Но вернемся к Мондео: за два года ни разу не пожалел о сделанном выборе. Я стал вторым его владельцем в ноябре 2010 года, к тому моменту он пробежал 83 тысячи км. В данный момент пробег - 111 тысяч. Мной автомобиль не использовался для поездок на работу, потому и пробег небольшой.
Несколько слов о комплектации: Двигатель бензиновый 2,0 литра, МКПП, тканевый салон, Ghia, что подразумевает в первую очередь приятно звучащую музыку с "головой" Sony с управлением на подрулевом переключателе, система курсовой устойчивости, климат-контроль, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя лобового стекла, малый кожаный пакет (руль, подлокотник передний, ручка КПП) удобный подлокотник в заднем диване, подсветка в наружных зеркалах, противотуманные фары.
Машина привлекает аккуратным и эргономичным интерьером. Довольно просторный салон радует в дальних поездках, не позволяя развиваться клаустрофобии :)
Динамика автомобиля позволяет уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на трассе. Плавность хода только приумножает ощущение комфорта: настройки подвески весьма достойно сбалансированы (даже по мнению TopGear).
К слову о дальних поездках: прошлым летом съездил в Питер:
После поездки заехал на профилактику подвески, что то постукивало сзади.
(Заметка на полях, будет полезна для владельцев Мондео: если от задней подвески слышно глухое постукивание на небольших скоростях, проверьте крепление тросика ручника - пластиковая клипса отщелкивается, и тросик стучит о рычаг подвески. Лечится защелкиванием клипсы обратно и стяжками).
Нашли также небольшой люфт в "косточке" стабилизатора, поменяли пару вместе с втулками стабилизатора.
Этим летом съездили в Астрахань:
Хочу заметить, что бокс на крышу - отличная штука, хотя и взял одну из самых простых модолей! В него помещается куча объемных вещей - спасжилеты, спиннинги, пледы, зонт от солнца и ещё куча мелочей. (к автомобилю не прилагается, продажа в планы не входит).
В сентябре ездил на диагностику. Зря, проблем не нашли. :)
На этом пожалуй закончу нахваливать машину. Территориально - Москва, ВАО. Цену не пишу целенаправленно, т.к. не хотлось бы, чтобы она была основным предметом недовольств и обсуждений в комментариях.
Заинтересованным гарантированы подробности в личке и по телефону. (903)297-1217 Welcome!
» Мысли о том, что хочется автомобиль несколько повыше и хоть немного полноприводнее, посещали меня всё чаще.
Вы себе сами проблем придумываете.