Написать пост

krot4u

Гонка - Tesla Model S против BMW M5


Всем нам хорошо известен седан Tesla Model S. Как уверяют его создатели, роскошный электромобиль способен преодолеть расстояние до 500 километров и развить максимальную скорость в 190 км/час. Чтобы удостовериться в названных качествах, было решено устроить гонку между Tesla Model S и BMW M5. Не будем портить впечатление от просмотра ролика, просто скажем, что BMW предпочтут те, кто любит путешествовать на большие расстояния. В свою очередь, седан Tesla Model S может похвастаться не только экологичностью, но и скоростными качествами.
Видео под катом >


источник...
15 комментариев 5нравится избранное
kinit
Molodec
Skotch
leha
intrepid
  • MaxKadett
    4 11 окт 2012 в 12:52
    Вот если бы она 500 километров могла проехать с этими 190 км/ч...
    • FullZero
      3 11 окт 2012 в 12:56
      Какие там 500, впечатление такое, что она к концу заезда на видео уже схавала все батарейки.
      • Q2W
        1 11 окт 2012 в 13:01
        Отчего такое впечатление?
        • FullZero
          11 окт 2012 в 13:08
          Ну в начале она бодренько так ушла в отрыв, а в конце он значительно сократился. Отсюда и впечатление, возможно ошибочное.
          • MadeOfSun
            1 11 окт 2012 в 13:17
            наверно они уже приближались к максималке)
            • klinsmann
              11 окт 2012 в 13:30
              дело не в максималке, а в том что БЕНЗИНКЕ нужно оборотов много набрать, а это время, задержка.
              если бы была дизельная БМВ, то иначе было бы наверное.
              • MadeOfSun
                11 окт 2012 в 13:40
                ну, да, когда двигатели до 2х литров обороты набирать надо
                но когда там в10 5 литровый, обороты во всем диапазоне нефиговые
                ктомуже, дизелю нужна турбина,без нее он никуда не поедет:) бензин с турбиной тоже вроде неплохо прет
                • klinsmann
                  11 окт 2012 в 13:40
                  MadeOfSun, всё равно крутить нужно двигатель на бензинке, чтобы выжать из него максимум.
          • firej
            4 11 окт 2012 в 13:45
            всё просто - у ДВС мощность сильно зависит от оборотов. Например:


            У электродвигателя же такой фигни нет - там график прямая - мощность всегда на максимуме!
            • Thaw
              11 окт 2012 в 16:03
              Мощность двс не то что сильно зависит от оборотов, она является линейной функцией от оборотов и момента.
          • alex-shadie
            1 11 окт 2012 в 14:48
            в моменте дело. У электродвигателя он максимальный на низких оборотах, а у двс на высоких
            • Thaw
              11 окт 2012 в 16:04
              У современных турбодвижков максимальный момент достигается без проблем уже к 2000 оборотов :)
          • RSV
            11 окт 2012 в 21:17
            У электродвигателя весь крутящий момент доступен сразу, у эмки весь крутящий момент стал доступен немного позже вот и весь фокус.
            А про 500км это да, тесла сдохнет в таком режиме после первых пятидесяти :) а бэха будет как энерджайзер работать работать и работать еще несколько сотен км :)
  • bower
    2 11 окт 2012 в 16:46
    фигня..бумер засрал первые 2 передачи вот вам и отрыв
    • MaxKadett
      11 окт 2012 в 17:10
      водителю бумера просто насрать - вот и результат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.