Краш-тест Nissan Almera
ОЦЕНКИ: Общий балл: 30 (88%)
Лобовой удар: 12 (75%)
Боковой удар: 18 (100%)
Безопасность пешеходов: 16 (44%)
Общий обзор:
Во время первых испытаний эксперты выявили проблему, связанную с работой датчика боковой надувной подушки автомобиля. Исследования показали, что была неправильно задана ее программа. В результате компания Nissan проверила все автомобили Tino, проданные в странах Европы и убедилась, чтобы подушки безопасности работали правильно. На повторных испытаниях автомобиль с исправленным датчиком продемонстрировал хорошие качества. За исключением этого недочета модель Tino выступила удачно. Лобовой удар:
При лобовом столкновении подушка и ремни безопасности эффективно сработали. Это касается и кузова автомобиля, который сохранил свою структурную целостность и обеспечил необходимое безопасное пространство для пассажиров. Фронтальные подушки водителя и пассажира предусмотрены стандартной комплектацией. Под передней панелью имеются участки, при ударе о которые водитель может травмировать свои колени. Для их защиты инженеры компании Nissan установили амортизирующий материал, который, к сожалению, оказался слишком тонким, чтобы обеспечить надежную защиту. Ремни безопасности передних сидений способны ограничивать нагрузку и оборудованы барабанными преднатяжителями, которые в значительной степени снижают вероятность получения травмы. На центральном заднем сидении предусмотрен трехточечный инерционный ремень безопасности, который защищает значительно лучше, чем простая поясная лямка. Боковой удар:
За испытания на боковой удар и pole-тест автомобиль Tino получил максимальную оценку во многом благодаря присутствию боковых надувных подушек для защиты головы и груди. На первых испытаниях случился казус, однако к повторному тесту все было исправлено. Столкновение с пешеходом:
Капот и бампер автомобиля лишь немного снижают вероятность травматизма пешехода при наезде. А передний край капота был признан очень травмоопасным. Безопасность пассажиров-детей:
Если вытянуть ремни безопасности крайних задних сидений на полную длину, то с их помощью можно зафиксировать детское кресло. На самом ремне закреплена инструкция на трех языках по использованию такого приспособления. На подвижной части противосолнечного козырька со стороны пассажира предусмотрена табличка, предупреждающая о наличии подушки безопасности пассажира, однако она может легко оторваться и потеряться. Для испытаний компания Nissan выбрала универсальные детские кресла Romer King и Peggy с фиксацией лицом по направлению движения. В своем кресле полуторагодовалый ребенок оказался хорошо защищенным, однако датчики манекена зафиксировали высокую нагрузку на шею, которая для настоящего ребенка может быть травмоопасной. Это вполне характерно, когда такое кресло используется для перевозки маленького ребенка. Полная защита трехлетнего ребенка не была обеспечена в обоих случаях. Оснащение автомобиля:
Модель Tino появилась в Европе в августе 2000 года. Стандартная комплектация для Европейских стран включает в себя две фронтальных подушки безопасности, боковые надувные подушки (на уровне груди и головы), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Аналоги (автомобили на той же базе):
3-х и 5-ти дверные хэтчбэки Almera. Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP
Лобовой удар: 12 (75%)
Боковой удар: 18 (100%)
Безопасность пешеходов: 16 (44%)
Общий обзор:
Во время первых испытаний эксперты выявили проблему, связанную с работой датчика боковой надувной подушки автомобиля. Исследования показали, что была неправильно задана ее программа. В результате компания Nissan проверила все автомобили Tino, проданные в странах Европы и убедилась, чтобы подушки безопасности работали правильно. На повторных испытаниях автомобиль с исправленным датчиком продемонстрировал хорошие качества. За исключением этого недочета модель Tino выступила удачно. Лобовой удар:
При лобовом столкновении подушка и ремни безопасности эффективно сработали. Это касается и кузова автомобиля, который сохранил свою структурную целостность и обеспечил необходимое безопасное пространство для пассажиров. Фронтальные подушки водителя и пассажира предусмотрены стандартной комплектацией. Под передней панелью имеются участки, при ударе о которые водитель может травмировать свои колени. Для их защиты инженеры компании Nissan установили амортизирующий материал, который, к сожалению, оказался слишком тонким, чтобы обеспечить надежную защиту. Ремни безопасности передних сидений способны ограничивать нагрузку и оборудованы барабанными преднатяжителями, которые в значительной степени снижают вероятность получения травмы. На центральном заднем сидении предусмотрен трехточечный инерционный ремень безопасности, который защищает значительно лучше, чем простая поясная лямка. Боковой удар:
За испытания на боковой удар и pole-тест автомобиль Tino получил максимальную оценку во многом благодаря присутствию боковых надувных подушек для защиты головы и груди. На первых испытаниях случился казус, однако к повторному тесту все было исправлено. Столкновение с пешеходом:
Капот и бампер автомобиля лишь немного снижают вероятность травматизма пешехода при наезде. А передний край капота был признан очень травмоопасным. Безопасность пассажиров-детей:
Если вытянуть ремни безопасности крайних задних сидений на полную длину, то с их помощью можно зафиксировать детское кресло. На самом ремне закреплена инструкция на трех языках по использованию такого приспособления. На подвижной части противосолнечного козырька со стороны пассажира предусмотрена табличка, предупреждающая о наличии подушки безопасности пассажира, однако она может легко оторваться и потеряться. Для испытаний компания Nissan выбрала универсальные детские кресла Romer King и Peggy с фиксацией лицом по направлению движения. В своем кресле полуторагодовалый ребенок оказался хорошо защищенным, однако датчики манекена зафиксировали высокую нагрузку на шею, которая для настоящего ребенка может быть травмоопасной. Это вполне характерно, когда такое кресло используется для перевозки маленького ребенка. Полная защита трехлетнего ребенка не была обеспечена в обоих случаях. Оснащение автомобиля:
Модель Tino появилась в Европе в августе 2000 года. Стандартная комплектация для Европейских стран включает в себя две фронтальных подушки безопасности, боковые надувные подушки (на уровне груди и головы), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Аналоги (автомобили на той же базе):
3-х и 5-ти дверные хэтчбэки Almera. Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP