Парижский автосалон: день второй
Так как информации по мероприятию нет, то я продолжу перепосты из ЖЖ:
Как я говорил, электрокары были практически у всех марок. Вот и BMW снова привез концепт спорткара i8, который я уже видел на автосалоне в Нью-Йорке, а вы — на московском автосалоне в этом году. Это не новинка, но уж больно красивая машина, жаль не показать.
Dacia Stepway. На скромном стенде румынской дочки Renault было полно народу — французам нравятся эти недорогие, аккуратно собранные машинки.
На стенде Шкоды.
У французов были самые роскошные стенды. Renault выставил всего две новых модели — Clio и Zoe, поставил их в количестве двух дюжин на пологие горки, а сверху повесил движущийся потолок из круглых ламп — они колыхались, создавая эффект волны. Получилось очень красиво.
Сlio — классическая модель у Renault. В этот раз упор делается на экономичность нового Клио.
На стенде у Ниссана прошла премьера концепта автомобиля с водородным двигателем TeRRA (внешний вид которого вызвал неоднозначные оценки в предыдущем посте). Дизайн напоминающий бегающий уже по дорогам Juke, приборная панель в виде iPad, съемная. Как часто бывает у концептов — дизайн кузова с распашными дверями. В серии их обычно не применяют, но на стенде смотрится эффектно и хорошо виден салон.
Парочка моделей показывает какие прически получаются после поездки на машине с двигателем на водороде.
Maserati показала четырехместный кабриолет Grancabrio. Скучный, как и всё, что производит эта убыточная марка.(полностью не согласен)
На стенде Alfa-Romeo.
Порадовал стенд нишевой французской марки PGO. Это такой маленький заводик с 60 сотрудниками, которые собирают 80-100 автомобилей в год. Три модели, очень забавных, с любовью сделанных.
Это называется Hemera. Очень хорошо отделана, карбоновые вставки, отличный дизайн салона. Интересно, что при таких объемах выпуска и ручной работе цены не заоблачные — от 40 000 евро.
Трогательный, уютный кабриолет Cevennes.
Peugeot постарался показать всё, на что способно его дизайн-бюро. В том числе и электропианино. Дизайнер инструмента ходил вокруг и изредка присаживался, чтобы сыграть что-нибудь.
Citroen показал свой роскошный концепт Numero 9.
Mercedes SLS AMG Electric Drive, который уже успели обсудить — как говорят, самый быстрый электромобиль.
Электрический уродец Smart forstars покорил меня своей глазастой мордочкой и улыбкой из мультфильма Cars.
Чудо в перьях, а не машина.
На стенде у Шкоды не сколько смотрели на новую модель, сколько стреляли номера телефонов у девушек.
И напоследок еще один крик удивления — Bently вдруг решил сделать гоночную машинку и родилось вот это, для класса GT. Очень странный агрегат для такой консервативной марки. (у нас на дорогах и не такое встретить можно ;)
Как я говорил, электрокары были практически у всех марок. Вот и BMW снова привез концепт спорткара i8, который я уже видел на автосалоне в Нью-Йорке, а вы — на московском автосалоне в этом году. Это не новинка, но уж больно красивая машина, жаль не показать.
Dacia Stepway. На скромном стенде румынской дочки Renault было полно народу — французам нравятся эти недорогие, аккуратно собранные машинки.
На стенде Шкоды.
У французов были самые роскошные стенды. Renault выставил всего две новых модели — Clio и Zoe, поставил их в количестве двух дюжин на пологие горки, а сверху повесил движущийся потолок из круглых ламп — они колыхались, создавая эффект волны. Получилось очень красиво.
Сlio — классическая модель у Renault. В этот раз упор делается на экономичность нового Клио.
На стенде у Ниссана прошла премьера концепта автомобиля с водородным двигателем TeRRA (внешний вид которого вызвал неоднозначные оценки в предыдущем посте). Дизайн напоминающий бегающий уже по дорогам Juke, приборная панель в виде iPad, съемная. Как часто бывает у концептов — дизайн кузова с распашными дверями. В серии их обычно не применяют, но на стенде смотрится эффектно и хорошо виден салон.
Парочка моделей показывает какие прически получаются после поездки на машине с двигателем на водороде.
Maserati показала четырехместный кабриолет Grancabrio. Скучный, как и всё, что производит эта убыточная марка.(полностью не согласен)
На стенде Alfa-Romeo.
Порадовал стенд нишевой французской марки PGO. Это такой маленький заводик с 60 сотрудниками, которые собирают 80-100 автомобилей в год. Три модели, очень забавных, с любовью сделанных.
Это называется Hemera. Очень хорошо отделана, карбоновые вставки, отличный дизайн салона. Интересно, что при таких объемах выпуска и ручной работе цены не заоблачные — от 40 000 евро.
Трогательный, уютный кабриолет Cevennes.
Peugeot постарался показать всё, на что способно его дизайн-бюро. В том числе и электропианино. Дизайнер инструмента ходил вокруг и изредка присаживался, чтобы сыграть что-нибудь.
Citroen показал свой роскошный концепт Numero 9.
Mercedes SLS AMG Electric Drive, который уже успели обсудить — как говорят, самый быстрый электромобиль.
Электрический уродец Smart forstars покорил меня своей глазастой мордочкой и улыбкой из мультфильма Cars.
Чудо в перьях, а не машина.
На стенде у Шкоды не сколько смотрели на новую модель, сколько стреляли номера телефонов у девушек.
И напоследок еще один крик удивления — Bently вдруг решил сделать гоночную машинку и родилось вот это, для класса GT. Очень странный агрегат для такой консервативной марки. (у нас на дорогах и не такое встретить можно ;)
Новый ниссан - ужас... если Juke ещё куда ни шёл, то вот новинка - попытка дизайнеров снова "выбиться из колеи", но на этот раз эта попытка выглядит как-то жалко - попытались на одном и том же заработать дважды ) Смарт тоже не понравился - у нас такой точно не приживётся. А вот пианино впечатлило - интересно, как оно в поворотах? )
ну и еще разок http://drugoi.livejournal.com/3768808.html
Девочка со стенда Alfa-Romeo побеждает в номинации "Мотня на голове", но личико красивое!
Девочка возле Citroen Номер 9 победила в номинации "Я родом из Матрицы".
Девчонки со стенда Шкоды просто опупенно милые.
Рыжих нет :( кроме Smart forstars, он и победил в этой номинации.