Запрет радар-детекторов
Позволю себе перепост новости с РБК.
В России могут запретить приборы оповещения о контроле скорости - радар-детекторы. Такое предложение направила в правительство Госавтоинспекция Татарстана, пишут в среду "Новые известия".
Представители ведомства считают, что антирадары, стоимость которых начинается от 2-3 тыс. руб., "расслабляют" автомобилистов, позволяя им превышать скорость там, где контроль радарами отсутствует.
"Нет ничего сложного в том, чтобы постоянно ехать с допустимой скоростью, как это делают водители в большинстве цивилизованных стран", - утверждает главный госавтоинспектор Татарстана Рифкат Минниханов. Любопытно, что несколько лет назад он рекомендовал автолюбителям обзавестись радар-детекторами, мотивируя свое заявление тем, что благодаря им водители сбрасывают скорость и снижается риск ДТП.
По мнению журналистов издания, запрет использования радар-детекторов в российских условиях не имеет ничего общего с заботой о безопасности дорожного движения. Автоинспекторам важно другое - наказать водителя, а не предупредить нарушение, пишет газета.
Издание напоминает, что во многих странах (в Польше, Австрии и Швеции) использование радар-детекторов законодательно запрещено. Однако в российской действительности, где "отсутствует нормальная дорожная разметка, а установленные на обочинах знаки очень часто этой разметке противоречат", соблюдать такой запрет невозможно, резюмируют авторы статьи.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/03/10/2012/672457.shtml
Что касается меня, то мне девайс не нужен. Соблюдаю +10 к разрешённой скорости и оказываюсь в режиме невидимости для ГИБДД. Уже 2 года гоняю в Крым погреть пузо, и ниразу не был остановлен ментами Украины/Белоруссии. Как и написано в статье, для меня нет ничего сложного сохранять скоростной режим. А в последний абзац я вообще не въехал: как разметка влияет на необходимость иметь радар-детектор?
В России могут запретить приборы оповещения о контроле скорости - радар-детекторы. Такое предложение направила в правительство Госавтоинспекция Татарстана, пишут в среду "Новые известия".
Представители ведомства считают, что антирадары, стоимость которых начинается от 2-3 тыс. руб., "расслабляют" автомобилистов, позволяя им превышать скорость там, где контроль радарами отсутствует.
"Нет ничего сложного в том, чтобы постоянно ехать с допустимой скоростью, как это делают водители в большинстве цивилизованных стран", - утверждает главный госавтоинспектор Татарстана Рифкат Минниханов. Любопытно, что несколько лет назад он рекомендовал автолюбителям обзавестись радар-детекторами, мотивируя свое заявление тем, что благодаря им водители сбрасывают скорость и снижается риск ДТП.
По мнению журналистов издания, запрет использования радар-детекторов в российских условиях не имеет ничего общего с заботой о безопасности дорожного движения. Автоинспекторам важно другое - наказать водителя, а не предупредить нарушение, пишет газета.
Издание напоминает, что во многих странах (в Польше, Австрии и Швеции) использование радар-детекторов законодательно запрещено. Однако в российской действительности, где "отсутствует нормальная дорожная разметка, а установленные на обочинах знаки очень часто этой разметке противоречат", соблюдать такой запрет невозможно, резюмируют авторы статьи.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/03/10/2012/672457.shtml
Что касается меня, то мне девайс не нужен. Соблюдаю +10 к разрешённой скорости и оказываюсь в режиме невидимости для ГИБДД. Уже 2 года гоняю в Крым погреть пузо, и ниразу не был остановлен ментами Украины/Белоруссии. Как и написано в статье, для меня нет ничего сложного сохранять скоростной режим. А в последний абзац я вообще не въехал: как разметка влияет на необходимость иметь радар-детектор?
А вот тошнить по пустой ровной четырехполосной дороге с отбойником посередине, которую почему-то не назначили автострадой...
На сферической поездке в 1000 км, при разнице в средней скорости около15 км/ч получаем полтора часа. А если ехать +40, то и 2 часа можно выиграть. Так что не надо про быстрое передвижение =)
З.Ы. Сам обычно еду +20. Останавливают оооочень редко и ооооочень скучающие полицаи. Если есть донор, и дорога позволяет то +40.
Вот еще народ бы не ленился мигать про засады...
Так вот, получил 2 штрафа за две поездки по 100р. Фигня, но не приятно, терять время хождения на почту и т.п. Знал бы я тогда о существовании хорошей проги на андройд ;)
Уже целый фотоальбом есть от них... Можно скоро делать календарь ;)
В общем, теперь он называется не радар-детектор, а детектор заправок ну или детектор радар-детекторов.
В целом, пофиг на этот запрет.
Да и навигатор на обратном пути тоже выключил. Очень удобная дорога, с понятными знаками и развязками.
И не надо мне говорить про их внутренние правила, типа теперь они согласно своим правилам не прячутся. Прячутся и еще как.
Думаю, что в татарии тупо упала выручка с водителей и они решили, что это плохо и надо с этим что то делать. Ну а поскольку гибддшники это суть те же военные(тоже лди в погонах), то и методы решения проблем у них как у военных, простые как валенки:
Проблема: Засадам гибдд мешает радар-детектор у каждого второго водителя в машине.
Решение проблемы: запретить радар-детектор.
+41 макс. превышение
1000р за +22
3000р за +42
5000р за +62