Ученье свет!
У нас тут есть люди увлекающиеся бездорожьем, а также те, кто много ездит по межгороду. Выковыривая очередную мелкую зверюшку из под двигателя и, матерясь, править рулевую тягу, возник вопрос о увеличении штатного света. Есть два варианта:
1) Модернизация штатного света путем установки отражателей depo. если у кого есть опыт по установке чужеродной оптики, буду рад услышать.
2) добавить фар ближнего и дальнего света, хотя бы даже от трактора МТЗ, но вроде есть специализированные.
Что скажете господа профессионалы?
Если чо, у меня ока и переделка только под галоген, в моих болотах замучаюсь воду в омывайку доливать для омывателя ксенона:)
Машину новую скоро куплю, однако не думаю, что вопрос там будет неактуален:)
Upd: за летний сезон сбито около 15 птичек, 5 зайцев, 2 лисы, 1 кот, 1 ежик. избежал столкновения с 2мя лосями, 4 коровами, и одним кабаном.
1) Модернизация штатного света путем установки отражателей depo. если у кого есть опыт по установке чужеродной оптики, буду рад услышать.
2) добавить фар ближнего и дальнего света, хотя бы даже от трактора МТЗ, но вроде есть специализированные.
Что скажете господа профессионалы?
Если чо, у меня ока и переделка только под галоген, в моих болотах замучаюсь воду в омывайку доливать для омывателя ксенона:)
Машину новую скоро куплю, однако не думаю, что вопрос там будет неактуален:)
Upd: за летний сезон сбито около 15 птичек, 5 зайцев, 2 лисы, 1 кот, 1 ежик. избежал столкновения с 2мя лосями, 4 коровами, и одним кабаном.
Оптика
колхозим штатную оптику
28
33.7%
добавляем количество, даешь светомузыку
49
59.0%
свой вариант в комментах
6
7.2%
проголосовало 83 пользователя
В ГОСТе 8769-75 есть пункт
1.1. К внешним световым приборам следует относить*:
- дополнительные фары (прожекторы, фары-искатели и т.п.);
Но в тексте ГОСТа про дополнительные вары нет ничего.
Тоесть получается можно ставить две туманти на кенгурин, невыше уровня основных фар и две фары дальнего света например на люстру.
В ГОСТе Р 51709-2001 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.
(Изменение штатных мест не допускается, а продополнительное ни чего не говориться, значит можно ставить, две дальних и две туманки, при этом нет ограничений по высоте расположения дальнего света)
4.3.2 Допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем. (можно поставить две фары-искателя)
Сдругой стороны "3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства."
Вопрос : В соответствии с новым положением установка дополнительных противотуманных фар не допускается ?
Ответ : В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 г. N 127 пунктом 3.1. запрещается установка световых приборов, если количество не соответствует конструкции транспортного средства.
Вопрос : Разрешено ли уставливать дополнительные световые приборы на крышу автомобиля Нива? Разрешено ли использование данного устройства вне населенных пунктов?
Ответ : В соответствии с требованиями стандартов разрешена установка только 2 дополнительных фар. На крыше машины не зависимо от марки установка световых приборов недопустима (за исключением спецсигналов машин оперативных служб) и фар-искателей, для спецмашин.
Видимо выход такой. Делать люстру, на люстре разъем, на крыше разъем, и сединительный кабель в салоне. В городе люстра не нужна, а когда надо подкючить пара минут. Фары становленые на люсте не будут являться световыми приборами, так как без кабеля неработают.
Когда-то установил такие фары на джетту-2 Светят ярче штатных при условии что в штатных стоят лампы за 1000 р. а в этих за 150 р. Купил за 1500 пару. + лампы Н4. "WESEM RE 257.77"
Штатные фары лучше рассеивают. т.е. свет тускнее, но "лежит" равномерно. Там же свет тоже рассеивается хорошо, но видны полоски, это не напрягает. Тёмных (неосвещённых) пятен нет.
Очень удобно на трассе включать два дальних или один дальний а второй ближний.
если не готовы, то дополнительные фары дальнего света в количестве 2 штук на передний бампер.
если готовы.. то тут полет достаточно велик.
для начала - линзоксенон в основные фары с омывателем и ксенон в ПТФ.
если снова мало - дополнительный Хелла-ксенон дальнего света.
опять мало - тут уже можно и о люстре подумать.. или о паре светодиодных балок.. 150Вт диодного света впереди..
если и этого мало будет, то стоит таки протереть лобовуху изнутри и растонировать ее:)
Заказывай ксеноновые фары водительского света (Flood) на 100 ватт и не заморачивайся.
С твоими скоростями и удобством колхоза - лучший вариант.
Ну и свои фары в порядок приведи.
Поставь новые лампочки, отполируй, настрой.