Написать пост

osa
osa

Ученье свет!

У нас тут есть люди увлекающиеся бездорожьем, а также те, кто много ездит по межгороду. Выковыривая очередную мелкую зверюшку из под двигателя и, матерясь, править рулевую тягу, возник вопрос о увеличении штатного света. Есть два варианта:
1) Модернизация штатного света путем установки отражателей depo. если у кого есть опыт по установке чужеродной оптики, буду рад услышать.
2) добавить фар ближнего и дальнего света, хотя бы даже от трактора МТЗ, но вроде есть специализированные.
Что скажете господа профессионалы?
Если чо, у меня ока и переделка только под галоген, в моих болотах замучаюсь воду в омывайку доливать для омывателя ксенона:)
Машину новую скоро куплю, однако не думаю, что вопрос там будет неактуален:)
Upd: за летний сезон сбито около 15 птичек, 5 зайцев, 2 лисы, 1 кот, 1 ежик. избежал столкновения с 2мя лосями, 4 коровами, и одним кабаном.
Оптика
колхозим штатную оптику
28
33.7%
добавляем количество, даешь светомузыку
49
59.0%
свой вариант в комментах
6
7.2%
проголосовало 83 пользователя
27 комментариев нравится избранное
  • ifknew
    1 30 сен 2012 в 22:51
    Так у нас же, вроде, нельзя добавлять фонарей, кроме 2-х противотуманок. Так что замена отражателей, пожалуй, единственный безгеморройный вариант, т.к. для добавленных фар нужно сделать крепления, протянуть провода, как-то подключить к общей схеме.
    • osa
      30 сен 2012 в 23:10
      вот провода и проводка не проблема.
    • osa
      1 30 сен 2012 в 23:15
      и чтож тогда фуры в фарах, как елки новогодние?:)
      • ifknew
        1 01 окт 2012 в 08:24
        Это вопрос уже к ним. Цитата из интернета:

        В ГОСТе 8769-75 есть пункт
        1.1. К внешним световым приборам следует относить*:
        - дополнительные фары (прожекторы, фары-искатели и т.п.);
        Но в тексте ГОСТа про дополнительные вары нет ничего.
        Тоесть получается можно ставить две туманти на кенгурин, невыше уровня основных фар и две фары дальнего света например на люстру.
        В ГОСТе Р 51709-2001 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
        4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.
        (Изменение штатных мест не допускается, а продополнительное ни чего не говориться, значит можно ставить, две дальних и две туманки, при этом нет ограничений по высоте расположения дальнего света)
        4.3.2 Допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем. (можно поставить две фары-искателя)
        Сдругой стороны "3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства."
        Вопрос : В соответствии с новым положением установка дополнительных противотуманных фар не допускается ?
        Ответ : В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 г. N 127 пунктом 3.1. запрещается установка световых приборов, если количество не соответствует конструкции транспортного средства.
        Вопрос : Разрешено ли уставливать дополнительные световые приборы на крышу автомобиля Нива? Разрешено ли использование данного устройства вне населенных пунктов?
        Ответ : В соответствии с требованиями стандартов разрешена установка только 2 дополнительных фар. На крыше машины не зависимо от марки установка световых приборов недопустима (за исключением спецсигналов машин оперативных служб) и фар-искателей, для спецмашин.
        Видимо выход такой. Делать люстру, на люстре разъем, на крыше разъем, и сединительный кабель в салоне. В городе люстра не нужна, а когда надо подкючить пара минут. Фары становленые на люсте не будут являться световыми приборами, так как без кабеля неработают.
  • Chevava
    30 сен 2012 в 22:58
    А ты уверен что доп свет решит твои проблемы с животными?
    • osa
      30 сен 2012 в 23:08
      если этот гребаный заяц или сова сидят на дороге и я их вижу только в 10 метрах от себя даже на дальнем свете. Не говоря уж о плохой погоде. Если, конечно, кабанчик выбежит, то тогда каюк, но я его хочу увидеть пораньше.
      • osa
        30 сен 2012 в 23:10
        маскировка у них что надо.
  • Dretun
    3 30 сен 2012 в 23:19
    Если недорого, то:

    Когда-то установил такие фары на джетту-2 Светят ярче штатных при условии что в штатных стоят лампы за 1000 р. а в этих за 150 р. Купил за 1500 пару. + лампы Н4. "WESEM RE 257.77"
    Штатные фары лучше рассеивают. т.е. свет тускнее, но "лежит" равномерно. Там же свет тоже рассеивается хорошо, но видны полоски, это не напрягает. Тёмных (неосвещённых) пятен нет.
    Очень удобно на трассе включать два дальних или один дальний а второй ближний.
    • osa
      30 сен 2012 в 23:36
      принято:) стоит на одной лини со штатными или сильно выше-ниже?
      • Dretun
        01 окт 2012 в 00:04
        Примерно на 2 сантиметра ниже штатных.
        • osa
          01 окт 2012 в 00:30
          можно сказать, что на уровне.
    • basilduty
      01 окт 2012 в 11:00
      WESEM хорошая фирма.

  • vabank
    30 сен 2012 в 23:20
    люстру на крышу. есть варианты со светодиодами. сам хочю что-то типа http://www.realxenon.ru/modules/shop/8162.html
    • osa
      1 30 сен 2012 в 23:26
      люстра точно не на дорогах общего пользования. но тоже поставлю:) но уже не на этой машине скорее всего.
      • osa
        30 сен 2012 в 23:43
        и точно не светодиод:) обычный галоген, но генератор не выдержит такой нагрузки на этой машине.
        • vabank
          01 окт 2012 в 00:15
          у меня была идея такого типа планку прикрутить к поперечене багажника на крышу, именно поэтому светодиоды и подходят, тоненькая, относительно , конструкция получается
    • 150rus
      30 сен 2012 в 23:32
      сцука дорого .
      • vabank
        1 01 окт 2012 в 00:12
        да, цены неадекватны, это только как пример.
  • TheRiddle
    30 сен 2012 в 23:48
    ИМХО свет не решит проблемы на трассе. Вложите пачку денежек на +10 метров освещенного участка, но на скорости 90+км\ч времени на реакцию мало. Лучше кенгурятник небольшой, защитную сетку на радиатор, защиту картера поставить
    • osa
      01 окт 2012 в 00:02
      не столько дальность, сколько качество.
  • Burgomistr
    1 01 окт 2012 в 00:00
    Я думаю, что танковые фары - самый хороший вариант! Бюджет + качество!
    • osa
      01 окт 2012 в 00:31
      у меня брат танковую луну привез с армии... 55й кумулятор за полтара часа выстегивает
      • Burgomistr
        01 окт 2012 в 00:51
        Их можно переделать под H4, и тогда проблема снимается.
        • osa
          01 окт 2012 в 07:31
          тогда весь цимес теряется:)
    • basilduty
      01 окт 2012 в 10:55
      Они светят очень убого
  • Dar4eG
    1 01 окт 2012 в 08:39
    все зависит от реальной тяжести ситуации и того, готовы ли покупать техосмотр.
    если не готовы, то дополнительные фары дальнего света в количестве 2 штук на передний бампер.

    если готовы.. то тут полет достаточно велик.
    для начала - линзоксенон в основные фары с омывателем и ксенон в ПТФ.
    если снова мало - дополнительный Хелла-ксенон дальнего света.
    опять мало - тут уже можно и о люстре подумать.. или о паре светодиодных балок.. 150Вт диодного света впереди..
    если и этого мало будет, то стоит таки протереть лобовуху изнутри и растонировать ее:)
  • basilduty
    01 окт 2012 в 10:54
    Китай нам поможет!
    Заказывай ксеноновые фары водительского света (Flood) на 100 ватт и не заморачивайся.
    С твоими скоростями и удобством колхоза - лучший вариант.

    Ну и свои фары в порядок приведи.
    Поставь новые лампочки, отполируй, настрой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.