Написать пост

Ruslan-s-tula

Тест двигателя RS27 на базе Renault Sport F1

Вири-Шатийон. Четыре часа работы сведены в одну минуту...


Чтобы удостовериться, что двигатель в состоянии стабильно работать на протяжении нескольких Гран-При, инженеры Renault Sport F1 проводят его через ряд тестов, в которых моделируются ускорение, торможение и изменения скорости в реальной гонке.
Чтобы воспроизвести условия гонки, двигатель подключен к блоку управления и к подаче всех технических жидкостей, воздуха и электричества. Настройки двигателя управляются через формульное рулевое колесо, на котором переключаются передачи, а также изменяется соотношение топлива и воздуха. Также нагнетается воздух обдува, чтобы смоделировать воздухозаборники автомобиля на трассе.

Дино-тест гарантирует, что всеми параметрами двигателя RS27 можно управлять в его самых предельных режимах (до 18 000 об/мин!). Проверяются давление, максимальная скорость, обороты и состав выхлопного газа, наряду с несколькими другими ключевыми системами.
Тесты проводятся в особо оборудованном помещении с ультрасовременной звуко- и виброизоляцией. Также из помещения выводится высокая температура, которая достигает 900 °C!




4 комментария 2нравится избранное
ljt
Rusman
  • Sovest
    12 30 сен 2012 в 21:00
    смотреть с 0:55 :)
    • Delfi
      3 01 окт 2012 в 09:14
      спасибо_ минуту смотреть как они двигатель ставят на стенд - это жестко.. а потом 2 секунды работы двигателя
  • espro
    30 сен 2012 в 21:47
    Как всё-таки жалко, что в F1 отказались от многолитровых турбированных двигателей :(
  • Cresh
    01 окт 2012 в 11:11
    как же мало =( верните минуса
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.