Написать пост

Ronki

Новый Renault Logan, Sandero и его «внедорожная» версия Sandero Stepway

Rомпаниz Dacia сегодня сдёрнули покрывало с новых поколений седана Logan, хэтчбека Sandero и даже «внедорожной» версии Sandero Stepway. А эти модели являются сейчас… самыми популярными машинами в России!


На Logan/Sandero будут ставить новейший французский бензиновый мотор. Трехцилиндровый объемом всего 0,9 л. Но, благодаря наддуву, данный агрегат сможет выдавать вполне приличные 90 л.с., и в Западной Европе именно он сменит атмосферный агрегат объемом 1,6 л


Цены известны. Но только для Европы. В «старушке» Logan в базовой комплектации будет стоить 7 700 евро (то есть чуть больше 300 тысяч рублей)

http://auto.mail.ru/article.html?id=38646
33 комментария 5нравится 1избранное
Kalashmatik
Tpona
Marlboro
Tasc
Chevava
  • Turbocat
    5 27 сен 2012 в 15:50
    Даешь трехцилиндровые табуретки!
    • Posledny
      27 сен 2012 в 16:03
      Сколько же он проживет-то интересно с такой форсировкой. Время чугунных V8, выдающих с пяти литров объема 170 лошадок и ходящих по 500 ткм прошло...
      • shirixae
        27 сен 2012 в 16:08
        100 лс с литра эт норм. Но вот в целом к моторам меньше 1.6 я отношусь с подозрением.
        • dolgonosic
          27 сен 2012 в 16:35
          расскажи это мотору нескольих лет турбокомпрессору 1.4
          • shirixae
            27 сен 2012 в 17:21
            Про этот пердак я вообще молчу. Форсировка радует, но осознание того, что тонну веса двигает такая козявка меня не раудет. Коснись чего на трассе хоть тапку в пол, хоть две - после 100 динамика, наверное, ни к чёрту.

            А ведь его ставят на Суперб, бля.
            • dolgonosic
              27 сен 2012 в 18:43
              уже не ставят, на октвию ставят 1.4, но там тока турбо. 122лошади, на турбо компрессоре 140-180
              • drifter
                28 сен 2012 в 08:56
                Его раньше на тигуан так же ставили, но из-за проблемы с прогаром поршней, сняли с производства. Я сам катаюсь на 1.4 122 и мне вполне его хватает :)
                • dolgonosic
                  28 сен 2012 в 10:46
                  его и сейчас ставят
                  • drifter
                    28 сен 2012 в 11:38
                    Хм, ошибся. Думал что их сняли, просто читал несколько статей на тему прогара.
        • Chevava
          27 сен 2012 в 17:09
          У подруги атмо 1.2 (86 лс), со включённой S на мкаде порвёт любого*, расход 7.7

          *за исключением мастодонтов конечно.
          • Turbocat
            27 сен 2012 в 17:11
            что за авто и разгон до сотни огласите?
            • Chevava
              27 сен 2012 в 17:16
              Corsa 3D, цифер не знаю
              • Turbocat
                27 сен 2012 в 17:32
                Чет не верится нифига
                • Chevava
                  27 сен 2012 в 17:41
                  Ну вот в Москве это так (наверное с учётом светофоров и пробок), на трассе конечно пассую, да и сам класс не гоночный.
                  Но вот в городе на ней себя обделённым ни разу ни чувствую.
          • dolgonosic
            27 сен 2012 в 17:11
            *взОржал*
            что за авто?
            • Chevava
              27 сен 2012 в 17:18
              Там робот, очень неплохо умеет растягивать обороты. До 100 наверное многим уступит, а вот до 60 очень резв.
              ПС Москва
              • dolgonosic
                27 сен 2012 в 18:18
                вопрос, что за авто.
              • dolgonosic
                27 сен 2012 в 18:20
                уже посмотрел что корса 1.2 на роботе всех порвет даже до 60.
          • dolgonosic
            27 сен 2012 в 18:20
            у меня такой же расход на 140-15 по трассе, 1.8 турбо
        • Turbocat
          27 сен 2012 в 17:10
          да дело даже не в силах, а в общем, 3 цилиндра еще и трястись небось будут, моментная характеристика тоже интересна.
          А таксисты то как "обрадуются" этому двиглу
          • shirixae
            27 сен 2012 в 17:22
            Если грамотно сбалансирован двиг - трясти не будет, больше огорчает то, что один из четырёх оборотов все три цилиндра не выполняют полезной работы.
      • murzix
        27 сен 2012 в 16:08
        Это ж рено - желтые чайники =) Их же так назвали из-за эпично сгоравших тубодвижков.
  • murzix
    27 сен 2012 в 16:03
    Интересно, а какой расход у них будет?
    • degrion
      27 сен 2012 в 16:08
      3 гайки в час
  • shirixae
    27 сен 2012 в 16:07
    Ом. Морда что-то гранту напоминает.
    • Ronki
      5 27 сен 2012 в 16:14
      [irony]
      удивительно, не правда ли?
      [/irony]
  • freezed
    1 27 сен 2012 в 16:51
    Боковое зеркало напоминает ложечку для йогурта
  • ride
    1 27 сен 2012 в 19:58
    Я смотрю, тут все на премиум марках ездят... Судя по настроениям =)
    • Ronki
      1 27 сен 2012 в 22:46
      Нет, Меня очень прельщает сандеро, ябывзял
      • ride
        28 сен 2012 в 11:09
        У знакомой Сандера. Недоргого, едет приятно, достаточно симпатичная. Красненькая =)
        Внутри, конечно, неприятно после более дорогих машин, но это для владельца Сандеры вообще не важно, ибо он ее покупает ДО более дорогой =)
    • drifter
      28 сен 2012 в 11:39
      Я кстати до покупки октавии тоже рассматривал вариант сандеры, чтоб так сказать без кредита, за свои. И мне она вполне нравилась за свои деньги.
      • freezed
        28 сен 2012 в 14:04
        Все правильно сделал, лучше октавию в кредит
        • drifter
          28 сен 2012 в 14:18
          И кстати со скидкой 5% от сбера (кредит там), машина получилась совсем без переплаты по кредиту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.