Проблемы с Калиной 2010г.
Доброго времени суток! У меня такая проблема:Калину купил в июне 2010г. в "Самара-Лада",пробег 25000км,прошел 2 ТО,установил "музыку" всё обслуживание проходил только в "Самара-Лада".
Теперь о проблемах:
25.01.11 поменяли усилитель вакуумный тормозов с главным цилиндром и бачок в сборе,
12.07.11 радиатор с термостатом.электровентилятором и шлангами в сборе,моторедуктор заслонки отопителя,меняли по гарантии,
15.05.12 не заводилась, привезли на веревке в сервис,оказалось сдох акум,купил новый.Теперь самое интересное:у меня плавают обороты на нейтральной передаче:от 400 до 2500,могут зависнуть на любом числе,потом вернуться на 800,проблема возникает периодически,я решил с ней бороться:
14.05.11 приехал в сервис "Самара-Лада" сделали диагностику, ничего не нашли,заплатил за это "удовольствие" 595,64руб,решил так сойдет,люди ведь умные там работают,"умные штучки" подключали,которые ничего не нашли,но проблема никуда не делась, и
30.04.12 приехал с той же проблемой и не раб. сигналом,поменяли датчик фаз газораспределения и сигнал по гарантии,но проблему это не решило,
30.06.12 та же проблема и не работал периодически спидометр, с оборотами ничего не сделали,поменяли датчик скорости(спидометр,заработал!),по гарантии,17.08.12 опять обороты и скрип при поворотах,поменяли регулятор холостого хода,заодно гайку М20х1,5 самоконт. ступицы(было цоконье при трогание),поменяли по гарантии,поменял наконечники тяги рулевой трапеции(2 шт),колодки тормозные передние,сделал развал,это мне стоило 2522руб.(гарантия всего 1г.),обороты так и плавают,поехал в "Самара-Лада"
10.09.12 нашли причину в контролере,я пошел в зону отдыха,прихожу через 20мин,думал что всё сделали,а диагност мне говорит,что на контроллере вскрыта 1 пломба,и это не гарантийный случай,готовь 5000р.,я был в шоке. Купил машину,обслуживал её у них и тут такое.
У меня есть несколько вариантов: 1)Пломбу вскрыли на Автовазе,2)В салоне "Самара-Лада" перед продажей.либо поменяв блок на некачественный 3) В сервисе кто-то поменял на некондицию,т.к. машину я оставлял у них на неделю 11.07.11г. когда меняли вентилятор и моторедуктор 4) Диагност вскрыл пломбу,чтобы я пролетел с гарантией,я их там всех достал со своими оборотами. Сказали оставляй а/м,будут писать письмо на Автоваз,жду ответа,что посоветуете делать,если придет отказ.Наверное буду писать претензию на имя ген. директора "Самара-Лада"
25.01.11 поменяли усилитель вакуумный тормозов с главным цилиндром и бачок в сборе,
12.07.11 радиатор с термостатом.электровентилятором и шлангами в сборе,моторедуктор заслонки отопителя,меняли по гарантии,
15.05.12 не заводилась, привезли на веревке в сервис,оказалось сдох акум,купил новый.Теперь самое интересное:у меня плавают обороты на нейтральной передаче:от 400 до 2500,могут зависнуть на любом числе,потом вернуться на 800,проблема возникает периодически,я решил с ней бороться:
14.05.11 приехал в сервис "Самара-Лада" сделали диагностику, ничего не нашли,заплатил за это "удовольствие" 595,64руб,решил так сойдет,люди ведь умные там работают,"умные штучки" подключали,которые ничего не нашли,но проблема никуда не делась, и
30.04.12 приехал с той же проблемой и не раб. сигналом,поменяли датчик фаз газораспределения и сигнал по гарантии,но проблему это не решило,
30.06.12 та же проблема и не работал периодически спидометр, с оборотами ничего не сделали,поменяли датчик скорости(спидометр,заработал!),по гарантии,17.08.12 опять обороты и скрип при поворотах,поменяли регулятор холостого хода,заодно гайку М20х1,5 самоконт. ступицы(было цоконье при трогание),поменяли по гарантии,поменял наконечники тяги рулевой трапеции(2 шт),колодки тормозные передние,сделал развал,это мне стоило 2522руб.(гарантия всего 1г.),обороты так и плавают,поехал в "Самара-Лада"
10.09.12 нашли причину в контролере,я пошел в зону отдыха,прихожу через 20мин,думал что всё сделали,а диагност мне говорит,что на контроллере вскрыта 1 пломба,и это не гарантийный случай,готовь 5000р.,я был в шоке. Купил машину,обслуживал её у них и тут такое.
У меня есть несколько вариантов: 1)Пломбу вскрыли на Автовазе,2)В салоне "Самара-Лада" перед продажей.либо поменяв блок на некачественный 3) В сервисе кто-то поменял на некондицию,т.к. машину я оставлял у них на неделю 11.07.11г. когда меняли вентилятор и моторедуктор 4) Диагност вскрыл пломбу,чтобы я пролетел с гарантией,я их там всех достал со своими оборотами. Сказали оставляй а/м,будут писать письмо на Автоваз,жду ответа,что посоветуете делать,если придет отказ.Наверное буду писать претензию на имя ген. директора "Самара-Лада"
Потом этот человек придет на кадабру и продолжит описание своей проблемы.
Я уже писал что у одной шкоды бензонасос на 15 тысячах полетел. СТО начало падать на мороз, т.к. в момент вызова эвакуатора машина не заводилась, а когда притянули на СТО - завелась (мол, че привезли если она ездит?). Так было 2 раза, после первого осмотрели "и дефектов не обнаружили", после второго владелец авто поднял кипишь на СТО, поешл разбираться с директором и пр. Машину починили по гарантии, бензонасос внезапно обнаружили и заменили.
Сразу 2 копии сделать, оригинал и 1 копию дать, требовать поставить входящий номер (+ дата, +печать/подпись) и копию со входящим номером забрать себе (оригинал у них). Если получится более 1 листа, то пронумеровать и в конце написать что претензия на 2-х листах.
Во, вот этот момент можно подробнее???
заодно гайку М20х1,5 самоконт. ступицы(было цоконье при трогание)
У меня тоже цокает. они что просто гайку поменяли или что-то ещё?
Почитали закон о защите прав потребителей (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html) :
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков"
Существенный недостаток в законе трактуется как неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без соразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Мне кажется, это именно ваш случай. Поэтому стоит писать письмо именно опираясь на статьи закона с просьбой о замене автомобиля или возврате денежных средств.
После письма знакомому сразу же починили машину, и он ездит довольный.
за 25000 ппробега сломалось все что можно и нельзя...
на калине был случай, отказывал спидометр через некоторое время после начала поездки. если дать машине постоять, остыть - снова начинал работать, но ненадолго. оказалось, что коробка начала раскручиваться, из нее вытекало при движении масло и заливало датчик скорости. после простоя автомобиля датчик, видимо, просыхал и снова работал некоторое время. подкрутили коробку, сменили масло и далее было все хорошо.
пробег был около 35 тыс. такое вот было качество сборки моей калины =)
по части хх - на калине всегда гуляли, но не так сильно. раз в несколько секунд проседали прилично (чуть не глох). успокаивал себя что для калины такое поведение - норма, проездил так около 30 тыс. и продал
=)