Написать пост

unionick1

Проблемы с Калиной 2010г.

Доброго времени суток! У меня такая проблема:Калину купил в июне 2010г. в "Самара-Лада",пробег 25000км,прошел 2 ТО,установил "музыку" всё обслуживание проходил только в "Самара-Лада". Теперь о проблемах:
25.01.11 поменяли усилитель вакуумный тормозов с главным цилиндром и бачок в сборе,
12.07.11 радиатор с термостатом.электровентилятором и шлангами в сборе,моторедуктор заслонки отопителя,меняли по гарантии,
15.05.12 не заводилась, привезли на веревке в сервис,оказалось сдох акум,купил новый.Теперь самое интересное:у меня плавают обороты на нейтральной передаче:от 400 до 2500,могут зависнуть на любом числе,потом вернуться на 800,проблема возникает периодически,я решил с ней бороться:
14.05.11 приехал в сервис "Самара-Лада" сделали диагностику, ничего не нашли,заплатил за это "удовольствие" 595,64руб,решил так сойдет,люди ведь умные там работают,"умные штучки" подключали,которые ничего не нашли,но проблема никуда не делась, и
30.04.12 приехал с той же проблемой и не раб. сигналом,поменяли датчик фаз газораспределения и сигнал по гарантии,но проблему это не решило,
30.06.12 та же проблема и не работал периодически спидометр, с оборотами ничего не сделали,поменяли датчик скорости(спидометр,заработал!),по гарантии,17.08.12 опять обороты и скрип при поворотах,поменяли регулятор холостого хода,заодно гайку М20х1,5 самоконт. ступицы(было цоконье при трогание),поменяли по гарантии,поменял наконечники тяги рулевой трапеции(2 шт),колодки тормозные передние,сделал развал,это мне стоило 2522руб.(гарантия всего 1г.),обороты так и плавают,поехал в "Самара-Лада"
10.09.12 нашли причину в контролере,я пошел в зону отдыха,прихожу через 20мин,думал что всё сделали,а диагност мне говорит,что на контроллере вскрыта 1 пломба,и это не гарантийный случай,готовь 5000р.,я был в шоке. Купил машину,обслуживал её у них и тут такое.
У меня есть несколько вариантов: 1)Пломбу вскрыли на Автовазе,2)В салоне "Самара-Лада" перед продажей.либо поменяв блок на некачественный 3) В сервисе кто-то поменял на некондицию,т.к. машину я оставлял у них на неделю 11.07.11г. когда меняли вентилятор и моторедуктор 4) Диагност вскрыл пломбу,чтобы я пролетел с гарантией,я их там всех достал со своими оборотами. Сказали оставляй а/м,будут писать письмо на Автоваз,жду ответа,что посоветуете делать,если придет отказ.Наверное буду писать претензию на имя ген. директора "Самара-Лада"
55 комментариев нравится избранное
  • Djels
    14 10 сен 2012 в 22:37
    продать может?
    • shurix
      9 11 сен 2012 в 08:44
      И машина достанется кому-то другому.
      Потом этот человек придет на кадабру и продолжит описание своей проблемы.
      • dimon777
        2 11 сен 2012 в 18:39
        перепись лохов
  • unionick1
    10 сен 2012 в 22:38
    я уже стал об этом задумываться
  • b1i9k
    3 10 сен 2012 в 22:57
    что то много всего, меняй сервис или машину
  • unionick1
    10 сен 2012 в 23:00
    В сервисе говорят что это норма для отеч. авто(
    • b1i9k
      1 10 сен 2012 в 23:06
      выгодно, когда разводят на бабло, на работе калина 10-го года, целый день по городу носится, заливают масло бензин, лампочки меняют, в том году "заставил" сменить воздушный фильтр, так там "птичье гнездо" из тополиного пуха и листьев
      • unionick1
        11 сен 2012 в 00:21
        значит мне попалась бракованная калина( радовался покупке 1 год,потом начались проблемы(за 300 000р,приобрёл геморой
        • dimon777
          11 сен 2012 в 02:49
          большинству такая же попалась.про придуры вообще промолчу.сюрпризы начинаются с первой зимы
    • Rai
      3 11 сен 2012 в 11:00
      +1 за то, что это не норма. Более древние тазы ломаются гораздо реже, причем основной расходник это ходовка из-за плохих дорог.
      • unionick1
        11 сен 2012 в 14:16
        подводит электроника(
  • Kalashmatik
    10 сен 2012 в 23:00
    бедный, соболезную, это ж надо купить столько геморроя :( Пиши конечно претензию, мозги надо им продолжать выносить, может хоть чуток лучше работать станут. Если откажут, дальше особо вариантов то и нед - суд который могут растянуть на длительный срок и трата бабла на юриста, это уж сам решай надо ли... я бы продал нафиг
    • unionick1
      1 10 сен 2012 в 23:04
      Это мой первый новый автомобиль,который вышел комом,завтра напишу претензию,а там видно будет
      • Kalashmatik
        10 сен 2012 в 23:06
        боюсь что дело не в том что первый и даже не в том что новый, а в том что отечественного производства... страшилок про рассыпающиеся почему-то именно калины в интернете не мало.
        • unionick1
          10 сен 2012 в 23:07
          я не верил в эти байки)
          • Dozer
            11 сен 2012 в 15:11
            Это не байки, как видишь. По теме - сочувствую и присоединяюсь к предлагающим продать. Вопрос только в том, сделать это сейчас или дождаться весны :)
            • unionick1
              11 сен 2012 в 17:03
              Продать весной и купить калину 2 )))
              • Dozer
                11 сен 2012 в 18:33
                Да! А лучше - гранту!
                • unionick1
                  11 сен 2012 в 18:42
                  Я пока ждал инженера по гарантии,листал толмуты про гранту где им нужно было проводить доработки уже проданных а/м: не правильное крепление проводов,шлангов,заглушек без герметика и т.д.
                  • Dozer
                    1 11 сен 2012 в 22:36
                    Почему-то я не удивлен.
  • cooler777
    10 сен 2012 в 23:00
    сочувствуем
  • piratusxp
    3 10 сен 2012 в 23:03
    соболезную
  • Thaw
    4 10 сен 2012 в 23:04
    Блять, ну нельзя так текст форматировать.
    • unionick1
      10 сен 2012 в 23:06
      что не так?
      • b1i9k
        10 сен 2012 в 23:07
        столбиком )
        • unionick1
          10 сен 2012 в 23:09
          набирал в ворде,затем копировал
          • shirixae
            11 сен 2012 в 02:32
            А теперь даты выделяем жирным, между ивентами оставляем пустую строку и пост становится красивым.
      • AleksElDia
        10 сен 2012 в 23:10
        Читать не возможно. Поток слов. Элементарное разбиение на абзацы помогло бы.
      • Thaw
        1 10 сен 2012 в 23:11
        Абзац, красная строка, прочая всякая хуйня, как будто книжки никогда не видел.
        • unionick1
          10 сен 2012 в 23:15
          изменил немного
          • Thaw
            10 сен 2012 в 23:21
            Спасибо, стало гораздо читабельнее.
        • unionick1
          10 сен 2012 в 23:16
          писал на эмоциях
  • yar-neon
    10 сен 2012 в 23:21
    купил год назад калину 2006 года. Если не считать расходники, то поменял РХХ и клапан тормозной. сочувствую.
    • unionick1
      10 сен 2012 в 23:42
      Возможно дело в том, что брал я её в 2010г. когда был бум на них и очередь(утилизация),торопились штамповали как попало
  • pips-82
    10 сен 2012 в 23:42
    Уменя калина 10го года, такой же примерно пробег. Заменил лампу ближнего света, ремень генератора и реле поворотов. Больше проблем нет. Расходники не считаю
    • unionick1
      10 сен 2012 в 23:44
      я поменял 3 лампы ближнего света(всегда езжу с ближним) , 1 габарит передний и 3 стопаря
      • pips-82
        10 сен 2012 в 23:48
        значит не повезло с машиной
  • olegsuv
    3 11 сен 2012 в 00:09
    Нужно не то что "письмо писать", а ходить-орать-жаловаться. Причем жаловаться лучше не слесарям а как можно выше - начальнику СТО, дилеру, всем директорам до которых можно дотянуться. Угрожать жалобами в службу защиты потребителей, угрожать освещением в СМИ и т.д. Чем больше крику и наездов - тем выше вероятность решения проблемы. Ну как проблемы, решения того с чем обратились. А сама проблема - это машина, ее просто надо сплавить и купить хоть что-то из иномарок, пускай б/у.

    Я уже писал что у одной шкоды бензонасос на 15 тысячах полетел. СТО начало падать на мороз, т.к. в момент вызова эвакуатора машина не заводилась, а когда притянули на СТО - завелась (мол, че привезли если она ездит?). Так было 2 раза, после первого осмотрели "и дефектов не обнаружили", после второго владелец авто поднял кипишь на СТО, поешл разбираться с директором и пр. Машину починили по гарантии, бензонасос внезапно обнаружили и заменили.
    • unionick1
      1 11 сен 2012 в 00:15
      Я собрал все бумажки по сервису,поеду утром,буду пытаться решить вопрос. Если кто знает как надо писать претензию?
      • olegsuv
        1 11 сен 2012 в 00:22
        Писать как и любой другой документ: вверху справа кому (должность, фио), от кого (владелец машины ***, фио); по центру "претензия"; ниже текст в свободной форме (но без мата, документы в матом имеют право игнорировать); в конце слева дата, справа подпись.

        Сразу 2 копии сделать, оригинал и 1 копию дать, требовать поставить входящий номер (+ дата, +печать/подпись) и копию со входящим номером забрать себе (оригинал у них). Если получится более 1 листа, то пронумеровать и в конце написать что претензия на 2-х листах.
        • unionick1
          11 сен 2012 в 00:39
          спасибо,за инфу
          • olegsuv
            1 11 сен 2012 в 00:40
            Пожалуйста, такое верно для любого предприятия РФ или Украины (будь то здоровенная ОАО или ЧП-шка).
  • Ruslan-s-tula
    11 сен 2012 в 01:45
    Еще пиши претензию в таком формате, что бы подписавшись они не только просто ознакомились с ней, а, что бы подписывались уже под тем что все исправят. Обдумай прежде чем писать.
  • sedoy1
    11 сен 2012 в 08:38
    unionick1,
    Во, вот этот момент можно подробнее???
    заодно гайку М20х1,5 самоконт. ступицы(было цоконье при трогание)

    У меня тоже цокает. они что просто гайку поменяли или что-то ещё?
    • unionick1
      11 сен 2012 в 08:54
      Просто гайку, левую
  • Shibi
    1 11 сен 2012 в 08:51
    У моего знакомого ниссан х-трэил.... периодически возникали одни и те же проблемы с электрикой. приезжал на сервис. ему что-то меняли , что-то делали (а может ничего не меняли и ничего не делали), но в итоге проблема возникала снова.

    Почитали закон о защите прав потребителей (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html) :
    "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков"

    Существенный недостаток в законе трактуется как неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без соразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Мне кажется, это именно ваш случай. Поэтому стоит писать письмо именно опираясь на статьи закона с просьбой о замене автомобиля или возврате денежных средств.

    После письма знакомому сразу же починили машину, и он ездит довольный.
  • bw3d
    11 сен 2012 в 09:25
    т.е. ты тпа не слышал что ваз вашна гвно, или слышал но не верил ?
    за 25000 ппробега сломалось все что можно и нельзя...
    • unionick1
      11 сен 2012 в 10:44
      я не думал что при таком маленьком пробеге, она будет так меня подводить
      • bw3d
        16 сен 2012 в 21:11
        ну, чувак - вот она реальность. сорри. к сожалению в России не умеют делать машины. :(
        • unionick1
          16 сен 2012 в 22:31
          зато у них качество каждый год повышается в десятки раз))))
          • Dozer
            17 сен 2012 в 11:51
            на 146%
  • SaintAnger
    5 11 сен 2012 в 10:14
  • barsuk777
    1 11 сен 2012 в 14:15
    Капец.....продавай, иначе она из тебя порабощенного шизофреника сделает, через 10 тык.
  • akiritch
    1 12 сен 2012 в 10:51
    что касается спидометра и датчика скорости:
    на калине был случай, отказывал спидометр через некоторое время после начала поездки. если дать машине постоять, остыть - снова начинал работать, но ненадолго. оказалось, что коробка начала раскручиваться, из нее вытекало при движении масло и заливало датчик скорости. после простоя автомобиля датчик, видимо, просыхал и снова работал некоторое время. подкрутили коробку, сменили масло и далее было все хорошо.

    пробег был около 35 тыс. такое вот было качество сборки моей калины =)

    по части хх - на калине всегда гуляли, но не так сильно. раз в несколько секунд проседали прилично (чуть не глох). успокаивал себя что для калины такое поведение - норма, проездил так около 30 тыс. и продал
    =)
    • unionick1
      12 сен 2012 в 21:46
      я тут полазил на форумах,у многих обороты гуляют( наверное весной буду прадовать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.