Написать пост

Anonymous

Audi A6 vs Audi A4

Вопрос моим черным братьям по поводу выбора вышеназваных авто. Кому интересно под кат.



Мучает меня следущая тема выбора. Либо Audi A6 Avant 2.5 TDI 1996-1997 годов, либо Audi A4 седан/авант 1.9 TDI 2001+ годов. Обе кваттровые.

Плюсы А6: пару лет назад такой тазик был, дешовая в обслуге. Знаю все болячки. Ведро запчастей за 10 евро сильный аргумент :D

Плюсы А4: выглядит современно, оптика лучше. Машинка сама по себе новее.


Отсюда вопрос, что лучше, то что хорошо знаешь и понимаешь что содержание этой машины напрягать не будет, но где-то в глубине души знаешь что машинка уже не девочка, а цена авто такая же как и на Опель Астра 2005-2006 года (к примеру).

Либо взять посвежее А4, но дороже в обслуге.

Обе нравятся, вопрос возникает из-за ЖАБЫ которая имеет свойство душить в самый неприятный момент. Кваттровые А6 в таком кузове и с дизелем достаточно редкие и дорогие. К цене А6 добавить 2000 - 3000 евро и можно уже начинать А4 смотреть.

Комплектации похожи: борт компьютер, климат и прочее есть и там и там. Мощность тоже почти одинаковая 140 vs 130 лс.
Так какую же?
Audi A6 (C4) Avant 2.5 TDI (1996-1997)
32
18.9%
Audi A4 (B6) Avant/седан 1.9 TDI (2001+)
137
81.1%
проголосовало 169 пользователей
32 комментария нравится избранное
  • Anonymous
    5 10 сен 2012 в 14:02
    я за А4, из-за "поновее" :)
  • Anonymous
    10 сен 2012 в 14:03
    Не будет ли турбодизель таких годов мертвым?
    • Anonymous
      10 сен 2012 в 14:04
      У друга семьи такой спокойненько откатал пол-ляма. И ничего даже зимой в минус 25 заводился и дружелюбно тарахтел
      • Anonymous
        10 сен 2012 в 14:07
        По этому мое мнению, была бы машина конструктивно удачная (А6/Audi 100 как раз такие и были) и был бы за машиной уход хороший. А возраст для этих тазиков дело третье. У Ц4 кузова нет возраста, есть только состояние :D
  • Anonymous
    2 10 сен 2012 в 14:10
    я бы оба варианта смотрел, и уж из того, что насмотрел, что больше понравилось (по состоянию а/м), ну и что вложенно, то бы и выбрал.
  • Anonymous
    10 сен 2012 в 14:24
    Просто удивительно что все голосуют только за А4. Неужели пара-тройка лет так важна?
    • Anonymous
      10 сен 2012 в 14:40
      важна, т.к. это уже другое поколение
      • Anonymous
        10 сен 2012 в 14:41
        ну да, у одной нормальная подвеска, у дрогой ебическая многорычажка
        • Anonymous
          10 сен 2012 в 14:42
          её комфорт оправдывает, да и на а4 она только спереди
    • Anonymous
      10 сен 2012 в 14:44
      Считаю, что в таком возрасте пара-тройка лет никакой роли не играет. Состояние агрегатов гораздо важнее.
  • Anonymous
    1 10 сен 2012 в 14:30
    Не так важна, обе ж ауди :) А при прочих равных, по-моему, адекватнее брать то, что свежее. Сам недавно взял А6 2000 г.в., доволен :)
  • Anonymous
    3 10 сен 2012 в 14:41
    настоящий нигга выбирает свежую тачку, а6 в С4 кузове это рухлядь
  • Anonymous
    5 10 сен 2012 в 14:44
    Фу. Нищебродский выбор опять. Пропуканные сиденья, пятна засохшей спермы на диване, следы от каблуков на потолке, трупный смрад в багажнике. Это не для нормальных ниггеров.
    • Anonymous
      4 10 сен 2012 в 14:53
      Конечно, настоящий нигга возьмет таз 1.2 литра, который едет только с горки, а в место кондишки использует вентилятор. Херли нам ниггам старую рухлять покупать :D

      Пы.СЫ. Купить можно и порше свеженький, а как его потом содержать? Речь идет не только о ремонтах, но и о том что его тупо будет нигде не оставить. А за вышеназваные тазики можно не волноваться, потому что большинство думает так же, что они нищебродские :D А мне будет комфортно и не надо будет на машину работать.
      • Anonymous
        10 сен 2012 в 14:56
        Есть много нормальных более-менее свежих машин.
        • Anonymous
          2 10 сен 2012 в 15:27
          Как говорится suum cuique :) Меня не устраивают машинки типа Рено Клио, где например затемнение зеркала нужно делать вручную. Это первое что мне сейчас пришло в голову, так как я когда-то сильно поразился этому факту когда сел за руль Клио. Я могу взять машинку верхнего сегмента, но старше. Не понимаю страха перед старыми авто.

          Лизинг/кредит на кусок железа брать я считаю верхом идиотизма, ведь этот кусок железа можно разбить, его могут украсть, сжечь или куча всего еще может произойти.

          И на последние деньги покупать новое авто тоже глупо. Всегда надо иметь какую-то заначку. :)

          В конце концов, что лучше, купить и радоваться автомобилю, или тянуть лямку долга перед бесовской банковской структурой белых? :D:D это не тру путь черных :D
          • Anonymous
            2 10 сен 2012 в 15:30
            Тру нигга покупает пизженный Escalade.

            Страх перед старым авто - это нормально. ХЗ кто и как на ней ездил. Купишь такую, а через 10 км окажется, что надо вложить в нее еще столько же.

            БУ авто - это лотерея.
            • Anonymous
              10 сен 2012 в 15:35
              новые авто это тоже лотерея)
              • Anonymous
                2 10 сен 2012 в 15:37
                Зато гарантия какая-никакая есть. А с БУ - 0 гарантии.
                • Anonymous
                  10 сен 2012 в 15:42
                  там иногда такая гарантия, что считай любая поломка (серьезная), не будет гарантийной) оч. часто это слышал, сам не сталкивался
                  • Anonymous
                    10 сен 2012 в 15:52
                    ключевое слово "иногда", шанс попадоса с б.у. настолько выше, что с новой можно даже не учитывать
                    • Anonymous
                      10 сен 2012 в 16:10
                      ну флаг вам в руки) можете и дальше продолжать верить в это)
                      • Anonymous
                        10 сен 2012 в 16:18
                        я верю статистике, бывают и у новых косяки но очень редко, среди этих редко почти все делают по гарантии, остаются совсем уж единичные случаи, что по сравнению с б.у. лотереей - капля в море
            • Anonymous
              10 сен 2012 в 15:41
              Да, это верно. Ну кто не играет тот не пьет шампанского. Я лучше рискну.
              Хотя один раз я так попал. Пришлось в бехе ремонтировать турбину... Уж дюже она мне понравилась, думал херня. Сам дурак, знал ведь что турба не правильное давление выдает, комп показал на диагностике. Ну и хрен с ним, все равно она того стоила.
          • Anonymous
            10 сен 2012 в 15:45
            Альмера, Акцент и.т.д. Не?

            Страха перед старой авто нет, есть понимание, что старое авто будет разваливаться и нужно будет постоянно вкладывать и вкладываться и вкладываться и вкладываться и вкладываться ... :)
            Хотя, если именно этого хочется, а не просто ездить и не париться - тогда как говориться: хозяин - барин.
            • Anonymous
              10 сен 2012 в 16:06
              Ну если просто ехать, да Ваш пример хорош. А вообще если бы выбирал машину из чисто практической стороны, вообще выбрал бы трамвай :) Ибо нет машины - нет проблемы.

              Мне помимо перемещения своего седалищного нерва нужно получать удовольствие от езды. А это либо заднеприводная БМВ (ее я тоже рассматриваю, как вариант думал 118d взять), либо полноприводная Ауди. И меня ломает, смотрю и нравятся обе Аудюши.

              У меня была Ауди в С4 кузове и не сказал бы, что она у меня проблемная была.
  • Anonymous
    1 10 сен 2012 в 15:30
    Ответы распределились по закону Парето, почти 20/80 :D
  • Anonymous
    1 10 сен 2012 в 15:53
    димон777 купи уже шкоду
    • Anonymous
      1 10 сен 2012 в 16:16
      Опачки, неужели мой стиль изложения похож на байки нашего бембиста с карданом в руках и гонками на серпантине? Даже не знаю как на это реагировать :D
    • Anonymous
      2 10 сен 2012 в 20:00
      Какой нафиг димон? Предложения же с большой буквы начинаются
  • Anonymous
    10 сен 2012 в 18:30
    ИМХО, шестерка, потому что классом выше.
    А в таком возрасте 4 года особой разницы и не играют.
  • Anonymous
    11 сен 2012 в 01:28
    Б\у машину надо выбирать не по дате выпуска, а по общему состоянию. И новую машину можно ушатать так, что в год ее состояние будет хуже, чем у большинства 10-ти летних.
    Мое мнение, что лучше смотреть в сторону А6 - знакомый кузовщик говорил, что у них лучше оцинковка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.