У меня на Familia такой же был установлен, но сейчас переехал и на новом месте так и не договорился об установке розетки на улице, так что временно его снял...
Электрический подогреватель в версии эконом. У меня такой установлен, только на бампере штеккер, а кабель в багажнике. Зимой на даче помогает.
Кстати штатный вольвовский. 11 000 рублей в комплекте с электрообогревателем салона.
Привет зёма! Я тоже втыкал котёл раньше, но блин коммунальщики гады регулярно провод срезали, а туда сюда с шестого этажа его вечером и утром таскать напрягало, воткнул вебасту с автозапуском пока не подводила.
В Новом Уренгое такие вилки у 90% автомобилей. Под капотом установлен электрически подогреватель, который включают за полчаса-час до поездки, и он разогревает двигатель до нормальной температуры. Выглядит это вот так:
Ну за минут тридцать-сорок в полтинник мороза движок еле еле прогревается котлом, если аккумулятор хороший, то завести можно, если нет, то хер прокрутишь двигло, масло даже синтетика за ночь мёрзнет. По этому я врубал котёл с вечера и гонял до самого утра, так надёжней.
у меня в машинке тоже стоял тен ) Ибо дизель.
Кстати штатный вольвовский. 11 000 рублей в комплекте с электрообогревателем салона.
Но чаще вот так:
И провода тянутся прямо из форточек:
Тут ещё несколько фоток.