а вот кстати, как водитель синей машины мог избежать ДТП?
С одной стороны, он двигался со скоростью потока (впереди и позади него машины ехали с такой же скоростью), держал дистанцию до впереди идущего ТС (в случае экстренного торможения джипа он успел бы оттормозиться) и даже был внимателен и между прочим, ничего не прозевал, несмотря на заголовок.
И тут фигак, впереди идущая машина уходит в другой ряд, а на её месте оказывается неподвижное препятствие или хуже того: машина едет навстречу! А тебе уже некуда уходить, в соседних рядах нет просвета.
Как избежать подобной ситуации? Вариант "держать ещё больше дистанцию" не прокатывает, я многократно пробовал: в неё кто-то встраивается, тебе нужно увеличивать дистанцию до того, который встроился, для этого ты снижаешь скорость, а снижаешь скорость — тебя тут же обгоняют и всё по новой.
сидя и просматривая это со стороны да можно сказать что мог бы и уйти , но сидя за рулем этой авто я не уверен что стал бы крутить руля , даже почти наверняка не стал бы.
всего раза в два дальше:
7. «Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки»
7.2 ...
Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м — вне населенных пунктов.
ну слева было свободно это раз.
два,надо было дальше в право уходить,может быть и зацепил бы шкоду, но не так критична была бы авария.
Да и то, что прозевал он это 100%.
Когда с левого ряда перестраивался в ряд правее, было видно стоящие машины,хотя и стояли они чуть за поворотом,тормоз он начал жать оооооооочень поздно,да этого почему-то только притормаживал.
ну и двигался он быстрее скорости потока.
Это в теории слева можно было проскочить. Но это было бы везение, чтобы туда уйти. Плюс это только с АБС было бы возможно. А уходить задевая шкоду чревато: во первых, шкода вообще тут не при чем. Во вторых, шанс и зацепить шкоду и потом в рено отскочить - очень велик. А шкода от удара могла бы улететь в сторону от удара и вообще могло такое там случиться...
А так все сделал четко по ПДД. Кстати, теоретически можно реношника попытаться привлечь за неправильно выставленный знак.
А видно было тебе по регистратору другой машины, а не ему.
Кстати, в итоге удар получился не очень сильным. Думаю повреждением бамперов обошлись. Рено только качнуло. Не хватило буквально метра, если не меньше.
Ну все зависит от плотности потока. Нет, я в принципе тоже за безопасную дистанцию, даже когда лечу достаточно быстро (там это еще актуальнее).
Но когда едешь километров 40 в потоке держать большую дистанцию не очень получится - будут постоянно перед тобой пристраиваться и тебе придется каждый раз сбрасывать скорость, чтобы увеличить дистанцию. А кто сзади - будет жутко недовольны и в итоге они же и начнут обгонять каждый раз.
Очевидно, что виноват стоящий джипик. Знак аварийной остановки нужно было выставить гораздо дальше. Но этому придурку видимо лень было пройти 15 метров пешком.
На Синопской набережной так чуть не въехал... Только проехал первую машину на аварийке, встроился в её ряд, поднял глаза и увидел вторую машину на аварийке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
С одной стороны, он двигался со скоростью потока (впереди и позади него машины ехали с такой же скоростью), держал дистанцию до впереди идущего ТС (в случае экстренного торможения джипа он успел бы оттормозиться) и даже был внимателен и между прочим, ничего не прозевал, несмотря на заголовок.
И тут фигак, впереди идущая машина уходит в другой ряд, а на её месте оказывается неподвижное препятствие или хуже того: машина едет навстречу! А тебе уже некуда уходить, в соседних рядах нет просвета.
Как избежать подобной ситуации? Вариант "держать ещё больше дистанцию" не прокатывает, я многократно пробовал: в неё кто-то встраивается, тебе нужно увеличивать дистанцию до того, который встроился, для этого ты снижаешь скорость, а снижаешь скорость — тебя тут же обгоняют и всё по новой.
а чтобы не попадать в такие ситуации, не надо ехать в колее непрозрачного джипа, сместитесь чуть левее.
7. «Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки»
7.2
...
Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м — вне населенных пунктов.
два,надо было дальше в право уходить,может быть и зацепил бы шкоду, но не так критична была бы авария.
Да и то, что прозевал он это 100%.
Когда с левого ряда перестраивался в ряд правее, было видно стоящие машины,хотя и стояли они чуть за поворотом,тормоз он начал жать оооооооочень поздно,да этого почему-то только притормаживал.
ну и двигался он быстрее скорости потока.
А так все сделал четко по ПДД. Кстати, теоретически можно реношника попытаться привлечь за неправильно выставленный знак.
А видно было тебе по регистратору другой машины, а не ему.
Но когда едешь километров 40 в потоке держать большую дистанцию не очень получится - будут постоянно перед тобой пристраиваться и тебе придется каждый раз сбрасывать скорость, чтобы увеличить дистанцию. А кто сзади - будет жутко недовольны и в итоге они же и начнут обгонять каждый раз.