Подготовка к установлению моей невиновности!
Добрый день, кадабровцы.
Только вчера постил свой рассказ о первом своём ДТП.
Проблем в том, что вторая участница аварии вину не признает и инспектор назначил нам разбор полётов на 11е число.
Т.к. я уверен в своей правоте, решил подготовиться к сему мероприятию отстояв свою позицию. Поэтому для себя написал текст-объяснение в котором ссылался на статьи ПДД. Такого рода вещи я никогда не писал. Прошу Вас исправить какие-нибудь косяки и указать на подводные камни, если имеются (особенно в юридическом плане):
UPD: добавил фотку её повреждений.
Я двигался с улицы Смоленская на зеленый сигнал светофора по третьему или четвертому ряду в потоке автомобилей, поворачивал налево на улицу Смоленская-Сенная площадь, ехал строго по разметке (13.7), по своей полосе для поворота, за мной при этом был еще один автомобиль.
Проехав встречную полосу я всё еще видел свой зеленый сигнал светофора (не мигающий). Когда я пересек первую полосу движения попутного направления, а затем проезжал вторую полосу попутного направления, в тот момент автомобиль передо мной начал тормозить из-за пробки. Я, соответственно, также остановился и ждал пока начнется движение. В тот момент я уже заехал на полосу движения улицы Смоленская-Сенная площадь попутного направления и стоял под небольшим углом к нему, согласно своей полосе для поворота, что видно на фотографиях.
Далее я увидел, как справа от меня проезжает синий Honda Accord, объезжая меня справа влезает в пространство передо мной и впередистоящем автомобилем, занимая при этом полосу, на которую я уже заехал передней частью и стоял там некоторое время до него. Одновременно с этим поток начал движение и автомобиль за которым я ехал до этого - тронулся, соответственно я не мог двигаться, т.к. я не завершил маневр поворота, и мой автомобиль был направлен в переднюю дверь Honda Accord. Последний, не останавливаясь продолжает движение, что повлекло сцепление его заднего левого крыла с моим правым передним крылом, бампером и передней правой фарой, правый край которой вырвало наружу, а левая часть фары была вдавлена внутрь. При этом я стоял на месте.
При первоначальном осмотре также замечен вытекший антифриз, и погнутый капот, а при дальнейшем осмотре было установлено, что вдавленная часть фары пробила радиатор охлаждения двигателя. По характеру повреждений видно, что в момент столкновения я не двигался.
Инспектор Юрьев, оформлявший ДТП в определении о возбуждении дела об административном нарушении и проведении административного расследования написал, что в моих действиях усматриваются признаки административного правонарушения предусмотренное ч.3 ст.12.14 ("Нарушение правил маневрирования: Невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.13 и статьей 12.17 настоящего Кодекса").
С вышенаписанным признаком правонарушения я не согласен, т.к. перекресток регулировался светофорами (13.3), я выезжал на зеленый сигнал светофора, в момент выезда на перекрестке признаков затора не было.
Исключающие случаи ч.3 ст.12.14:
• "Ч.2 ст.12.13 Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков"
• «12.17 Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами.»
13. Проезд перекрестков:
"13.2 Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении."
Затор образовался тогда, когда я уже находился на полосе для попутного направления.
«13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проездов нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.»
«13.7 Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.»
Ни один из пунктов правил проезда перекрестка, относящихся к данному ДТП я не нарушил.
По моему мнению, водительница Honda Accord не выполнила требования статьи 13.8:
"13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления."
А также не оценила расстояние между своим и моим ТС, что привело к ДТП.
Продублирую фотографии с ДТП:
Примерная схема:
Ссылка на Я/Панорамы
Её повреждения:
Только вчера постил свой рассказ о первом своём ДТП.
Проблем в том, что вторая участница аварии вину не признает и инспектор назначил нам разбор полётов на 11е число.
Т.к. я уверен в своей правоте, решил подготовиться к сему мероприятию отстояв свою позицию. Поэтому для себя написал текст-объяснение в котором ссылался на статьи ПДД. Такого рода вещи я никогда не писал. Прошу Вас исправить какие-нибудь косяки и указать на подводные камни, если имеются (особенно в юридическом плане):
UPD: добавил фотку её повреждений.
Я двигался с улицы Смоленская на зеленый сигнал светофора по третьему или четвертому ряду в потоке автомобилей, поворачивал налево на улицу Смоленская-Сенная площадь, ехал строго по разметке (13.7), по своей полосе для поворота, за мной при этом был еще один автомобиль.
Проехав встречную полосу я всё еще видел свой зеленый сигнал светофора (не мигающий). Когда я пересек первую полосу движения попутного направления, а затем проезжал вторую полосу попутного направления, в тот момент автомобиль передо мной начал тормозить из-за пробки. Я, соответственно, также остановился и ждал пока начнется движение. В тот момент я уже заехал на полосу движения улицы Смоленская-Сенная площадь попутного направления и стоял под небольшим углом к нему, согласно своей полосе для поворота, что видно на фотографиях.
Далее я увидел, как справа от меня проезжает синий Honda Accord, объезжая меня справа влезает в пространство передо мной и впередистоящем автомобилем, занимая при этом полосу, на которую я уже заехал передней частью и стоял там некоторое время до него. Одновременно с этим поток начал движение и автомобиль за которым я ехал до этого - тронулся, соответственно я не мог двигаться, т.к. я не завершил маневр поворота, и мой автомобиль был направлен в переднюю дверь Honda Accord. Последний, не останавливаясь продолжает движение, что повлекло сцепление его заднего левого крыла с моим правым передним крылом, бампером и передней правой фарой, правый край которой вырвало наружу, а левая часть фары была вдавлена внутрь. При этом я стоял на месте.
При первоначальном осмотре также замечен вытекший антифриз, и погнутый капот, а при дальнейшем осмотре было установлено, что вдавленная часть фары пробила радиатор охлаждения двигателя. По характеру повреждений видно, что в момент столкновения я не двигался.
Инспектор Юрьев, оформлявший ДТП в определении о возбуждении дела об административном нарушении и проведении административного расследования написал, что в моих действиях усматриваются признаки административного правонарушения предусмотренное ч.3 ст.12.14 ("Нарушение правил маневрирования: Невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.13 и статьей 12.17 настоящего Кодекса").
С вышенаписанным признаком правонарушения я не согласен, т.к. перекресток регулировался светофорами (13.3), я выезжал на зеленый сигнал светофора, в момент выезда на перекрестке признаков затора не было.
Исключающие случаи ч.3 ст.12.14:
• "Ч.2 ст.12.13 Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков"
• «12.17 Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами.»
13. Проезд перекрестков:
"13.2 Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении."
Затор образовался тогда, когда я уже находился на полосе для попутного направления.
«13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проездов нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.»
«13.7 Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.»
Ни один из пунктов правил проезда перекрестка, относящихся к данному ДТП я не нарушил.
По моему мнению, водительница Honda Accord не выполнила требования статьи 13.8:
"13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления."
А также не оценила расстояние между своим и моим ТС, что привело к ДТП.
Продублирую фотографии с ДТП:
Примерная схема:
Ссылка на Я/Панорамы
Её повреждения:
Личный опыт:
ДТП (Происшествия)
Интересный такой перекресточек...
Если оно так, то дамочка виновата, т.к. ты вроде заканчивал маневр. А вот по картинке, получается, что ты, т.к. влез в ее полосу :P
P.S. Почитал еще раз тот пост с ДТП, считаю, что виновата дамочка. Свою защиту она выстроила под руководством кого-то выше, возможно адвоката. Желаю удачи на разборе, а железо... железо починится.
Железо херня, там ремонта тысяч на 5, чтобы двигалась тачка и еще на 10, чтобы вернуть исходное состояние.
свет в конце тонеляместо в конце перекрестка. Просто дави на то, что завершал маневр, а водитель хонды аккорд нарушив 13.8 спровоцировала ДТП."Я выезжал на зеленый сигнал светофора, в момент выезда на перекрестке признаков затора не было."
Перекресток был свободен. я ехал в потоке.. Я не мог заранее знать будет ли там пробка.
Вот на этом абзаце я вскрылся. :)
Мой совет - переписать все с чистого листа. Т.е. пиши предельно простыми предложениями. Последователь.
Ехал по такой-то улице. Въехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора. Полосы не менял.
По фото, кстати, мне кажется твоя вина - едва ли не 100%-ая. Без регика сложно будет что-то доказать. И разметка на схеме не соответствует фото. Аккорд находится полностью в своей полосе, которая у него размечена аж от светофора.
Как я понял, это вот это вот место. (на яндекс-панормах).
Я нахожусь на своей полосе, размеченной для поворота. В любом случае я первый выехал на перекресток на зеленый, а потом уже она на свой зеленый. Т.к. я не могу выехать позже на перекресток и въехать в неё. Для этого мне понадобилось бы проехать движущуюся встречку?
Очень обидно, если проиграю. Ну да ладно, будет уроком всегда возить регистратор...
справа сзади было пусто, т.к. ребята с правых полос просто свалили еще правее. там всегда побыстрее можно уехать с перекрестка.
У меня на борту тоже есть длинная царапина, от куска снега, как я думал - растает, ан нет, царапки остались.
Такого-то числа во столько-то, я ехал на своём автомобиле Audi г/н такой-то по такой-то улице в таком-то ряду, на перекрестке с такой-то улицей я въехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора и поворачивал налево. Стихийно образовавшийся на перекрестке затор вынудил меня остановиться, не доехав до границы перекрестка столько-то метров. Через несколько секунд в мой автомобиль врезался автомобиль Honda Accord г/н такой-то, который двигался относительно меня справа с поперечного направления, т.к. для него загорелся зеленый. Водитель Honda не обеспечил безопасный боковой интервал с моим автомобилем, не смог правильно оценить габариты своего ТС, и не учел стремление задней оси автомобиля при повороте идти по наименьшему радиусу. В результате автомобиль Honda зацепил своим задним левым крылом передний правый угол моего автомобиля, повредив крыло, бампер и вырвав фару. В момент ДТП мой автомобиль не двигался. Считаю, что в ДТП виноват водитель Honda, т.к. он не выполнил требование ПДД 13.8, не уступив дорогу транспортному средству, завершающему манёвр, а также он нарушил ПДД 1.5 и 10.1 в том, что не действовал таким образом, чтобы не причинять вреда, и не принял возможные меры для снижения скорости вплоть до полной остановки при возникновении опасности, которую водитель в состоянии обнаружить.