Я как день города на посту ГАИ отмечал
В субботу я совершил непростительную ошибку. При машине сказал, что задумываюсь о том, чтобы продать её! Думаю, вы уже догадались, что было дальше.
День обещал быть длинным. Нужно было съездить с друзьями в "икею", оттуда в аэропорт, забрать еще одного, вечером отвезти знакомую в поликлиннику, и встретиться с сестрой. Но не прошло и двадцати минут после злополучной фразы, как начались проблемы. Сначала начала шалить магнитола, оказалось, погнуло контактные пины в гнезде, и она тупо отключалась на каждой кочке. Следующей каплей стало то, что вдруг аккумулятор успел практически полностью разрядиться. Хоть он и старенький, но до этого момента проблем с запуском двигателя и светом не было никаких. Доехав от икеи до соседнего ашана решил купить на всякий случай провода для прикуривания (как оказалось - незря). Еле заведясь, решил доехать до аэропорта и там не глушиться, другого варианта не было. (Покупать неизвестный аккумулятор в Ашане за 2т.р было стремновато).
Кульминацией данной истории стала поездка до соседнего Внуково. На МКАДе от Варшавки до Киевской, в тот день было плотненько, но худо-бедно - поток ехал. Я пристроился во второй правый ряд и, с габаритами, но музыки катился на "первой" периодически подбавляя газу чтобы хоть немного подзарядить аккумулятор. Так и ехал в своей полосе минут пятнадцать и уже успел доехать до Ясенево, периодически поглядывая в яндекс.пробки, пока боковым зрением не заметил, что пространство слева начало как-то быстро сжиматься и в окне кроме здорового колеса больше ничего не видно. Сразу, после чего, последовал хруст зеркала складывающегося. Сразу правее уйти не получилось, помешала тетка на хетче. Пришлось ехать впритирку с фурой еще пару-тройку метров пока не остановился.
Ну как и следовало ожидать, попал в слепую зону, дальнобой сонный, солнце слепитшописец. Вышел, посмотрел, проедложил: 500 рублей и разъехаться. Меня такой вариант не устроил и решили дождаться ГАИ. На удивление, они приехали довольно быстро, все сфоткали, забрали документы, сказали ехать на пост и там ждать. После чего быстро ретировались. Времени было часов шесть вечера. За это время двигатель успел заглохнуть, а аккумулятор сесть окончательно. Мы с другом оттолкали машину к островку у эстакады и тут пригодилась его девушка, которая была с нами. Уже через минуту остановились ребята на белом Форде Транзите и дали прикуриться с запасного аккумулятора, за что им отдельное спасибо.
На самом посту мы были вторыми в очереди на оформление, в будке сидел только один старлей, а "нашего" с документами пришлось ждать еще часа два, за это время машин в "кармане" возле поста, скопилось на три ряда. В основном мелкие царапки на бамперах, был 1007 пыжик с выдранным крылом. Как оказалось впереди ехала Газель с металлоломом, и из неё вылетела то ли плита, то ли стиралка... Не вдаваясь в подробности скажу: все справки и документы удалось забрать только в 11 часов. Т.е. проторчали мы там около 5 часов.
Финиш:
Дальнобой: выехал в третий ряд (ай-яй-яй), потом перестроился не убедившись в безопасности маневра вопреки указаниям разметки. Итог - 100 рублей штрафа и царапка на подножке.
Я: правил не нарушал, за исключением того, что профукал момент. Из повреждений: царапки на переднем крыле, двух дверях и треснутое лобовое. В общем, отделался довольно легко, благо додумался не нажимать тормоз при ударе. 11 встречаюсь со страховщиками, надеюсь дадут больше 500 рублей.
Так что, не обижайте своих железных друзей у них тоже есть чувства.
День обещал быть длинным. Нужно было съездить с друзьями в "икею", оттуда в аэропорт, забрать еще одного, вечером отвезти знакомую в поликлиннику, и встретиться с сестрой. Но не прошло и двадцати минут после злополучной фразы, как начались проблемы. Сначала начала шалить магнитола, оказалось, погнуло контактные пины в гнезде, и она тупо отключалась на каждой кочке. Следующей каплей стало то, что вдруг аккумулятор успел практически полностью разрядиться. Хоть он и старенький, но до этого момента проблем с запуском двигателя и светом не было никаких. Доехав от икеи до соседнего ашана решил купить на всякий случай провода для прикуривания (как оказалось - незря). Еле заведясь, решил доехать до аэропорта и там не глушиться, другого варианта не было. (Покупать неизвестный аккумулятор в Ашане за 2т.р было стремновато).
Кульминацией данной истории стала поездка до соседнего Внуково. На МКАДе от Варшавки до Киевской, в тот день было плотненько, но худо-бедно - поток ехал. Я пристроился во второй правый ряд и, с габаритами, но музыки катился на "первой" периодически подбавляя газу чтобы хоть немного подзарядить аккумулятор. Так и ехал в своей полосе минут пятнадцать и уже успел доехать до Ясенево, периодически поглядывая в яндекс.пробки, пока боковым зрением не заметил, что пространство слева начало как-то быстро сжиматься и в окне кроме здорового колеса больше ничего не видно. Сразу, после чего, последовал хруст зеркала складывающегося. Сразу правее уйти не получилось, помешала тетка на хетче. Пришлось ехать впритирку с фурой еще пару-тройку метров пока не остановился.
Ну как и следовало ожидать, попал в слепую зону, дальнобой сонный, солнце слепитшописец. Вышел, посмотрел, проедложил: 500 рублей и разъехаться. Меня такой вариант не устроил и решили дождаться ГАИ. На удивление, они приехали довольно быстро, все сфоткали, забрали документы, сказали ехать на пост и там ждать. После чего быстро ретировались. Времени было часов шесть вечера. За это время двигатель успел заглохнуть, а аккумулятор сесть окончательно. Мы с другом оттолкали машину к островку у эстакады и тут пригодилась его девушка, которая была с нами. Уже через минуту остановились ребята на белом Форде Транзите и дали прикуриться с запасного аккумулятора, за что им отдельное спасибо.
На самом посту мы были вторыми в очереди на оформление, в будке сидел только один старлей, а "нашего" с документами пришлось ждать еще часа два, за это время машин в "кармане" возле поста, скопилось на три ряда. В основном мелкие царапки на бамперах, был 1007 пыжик с выдранным крылом. Как оказалось впереди ехала Газель с металлоломом, и из неё вылетела то ли плита, то ли стиралка... Не вдаваясь в подробности скажу: все справки и документы удалось забрать только в 11 часов. Т.е. проторчали мы там около 5 часов.
Финиш:
Дальнобой: выехал в третий ряд (ай-яй-яй), потом перестроился не убедившись в безопасности маневра вопреки указаниям разметки. Итог - 100 рублей штрафа и царапка на подножке.
Я: правил не нарушал, за исключением того, что профукал момент. Из повреждений: царапки на переднем крыле, двух дверях и треснутое лобовое. В общем, отделался довольно легко, благо додумался не нажимать тормоз при ударе. 11 встречаюсь со страховщиками, надеюсь дадут больше 500 рублей.
Так что, не обижайте своих железных друзей у них тоже есть чувства.
Личный опыт:
Разное
што?