Москвич 2142 ДУЭТ-1 S5/7
Продолжаем изучать маразм рук-ва АЗЛК по-созданию моделей. Вот еще один представитель под именем «Дуэт». Автомобиль является 2x местным купе, которое нарисовали за 2 (!!!) недели, причем как видимо особо никто не утруждался. Банально взять базы «Калиты» и «Князя Владимира» и отрезав 480 мм колесной базы, получили новый авто.
Если цитировать информацию АЗЛК, то мы поймем назначение этого автомобиля: «Предназначен (Москвич Дуэт) для комфортабельных деловых поездок и отдыха.» То есть как бы с налетом, мелкого понта. Но представить успешного менеджера в костюме, который катается на Москвиче мне лично не удается. Впервые авто засветили на 5-й Московской промышленной выставке-ярмарке, где его представил Рубен Асатрян (глава в то время АЗЛК). Вначале под капотом жил мотор ВАЗ 2106, но после договоренности с Renault, как и во всем семействе Москвичей, под него подкатили моторы Renault F3R и Renault F7R. В итог было два «Дуэт„а:
„Дуэт-1“ —- по сути урезанный „Калита“ + двигателями Renault
„Дуэт-2“ —- урезанный „Князь Владимир“ + Двигатель ВАЗ
Конечно же первый был намного ценнее за него просили в 1999 году около 9500 долларов США (за эти деньги можно взять 3 автомобиля 2141.), „Дуэт-2“ был на 3000$ дешевле.
Поговорим далее о „люксовом“ Дуэт-1. Итак, как уже стало понятно, вся передняя часть у него от модели „Калита“. Салон отделан кожей, сиденья имеют электроприводы, рулевая колонка регулируется и крутится легко благодаря ГУРу в базе. Так же машина была лишена „весел“, ибо имела стеклоподъемники, и еще эл. рег. зеркал. За микроклиматом следил кондиционер, который так же был базовым оборудованием. А из динамиков льются звуки музыки издаваемые CD магнитолой с чейнджером. Но был прикол, который отметило одно издание…. На баранке гордо мы видим надпись „Srs Air Bag“, думаете там подушка безопасности? Враки! Там пустота!
На автомобиль ставили два двигателя Renault — F3R и F7R, имевшие одинаковый литраж, но разную степень форсировки — 113 против 148 лс, разгон до 100 км/ч соответственно — 11.5 и 9.5 секунд. Расход топлива ~ 10 литров на 100 км в городском цикле.
Размеры автомобиля.: Длина — 4230 мм / Ширина — 1690 мм / Высота — 1400 мм
Подвески: передняя — независимая, Макферсон, задняя — зависимая со стабилизатором.
Старт пр-ва, март 1999 года, и начало смерти АЗЛК, ведь именно „Калита“ и „Дуэт“ добили погрязший в долгах завод. Всего было выпущено 300 машин, теперь это настоящий раритет, да в и в те времена не было желания брать „московское купе“, страна отходила от августа 98 года, и тут были нужны доступные авто, а не люксовые модели.
Если цитировать информацию АЗЛК, то мы поймем назначение этого автомобиля: «Предназначен (Москвич Дуэт) для комфортабельных деловых поездок и отдыха.» То есть как бы с налетом, мелкого понта. Но представить успешного менеджера в костюме, который катается на Москвиче мне лично не удается. Впервые авто засветили на 5-й Московской промышленной выставке-ярмарке, где его представил Рубен Асатрян (глава в то время АЗЛК). Вначале под капотом жил мотор ВАЗ 2106, но после договоренности с Renault, как и во всем семействе Москвичей, под него подкатили моторы Renault F3R и Renault F7R. В итог было два «Дуэт„а:
„Дуэт-1“ —- по сути урезанный „Калита“ + двигателями Renault
„Дуэт-2“ —- урезанный „Князь Владимир“ + Двигатель ВАЗ
Конечно же первый был намного ценнее за него просили в 1999 году около 9500 долларов США (за эти деньги можно взять 3 автомобиля 2141.), „Дуэт-2“ был на 3000$ дешевле.
Поговорим далее о „люксовом“ Дуэт-1. Итак, как уже стало понятно, вся передняя часть у него от модели „Калита“. Салон отделан кожей, сиденья имеют электроприводы, рулевая колонка регулируется и крутится легко благодаря ГУРу в базе. Так же машина была лишена „весел“, ибо имела стеклоподъемники, и еще эл. рег. зеркал. За микроклиматом следил кондиционер, который так же был базовым оборудованием. А из динамиков льются звуки музыки издаваемые CD магнитолой с чейнджером. Но был прикол, который отметило одно издание…. На баранке гордо мы видим надпись „Srs Air Bag“, думаете там подушка безопасности? Враки! Там пустота!
На автомобиль ставили два двигателя Renault — F3R и F7R, имевшие одинаковый литраж, но разную степень форсировки — 113 против 148 лс, разгон до 100 км/ч соответственно — 11.5 и 9.5 секунд. Расход топлива ~ 10 литров на 100 км в городском цикле.
Размеры автомобиля.: Длина — 4230 мм / Ширина — 1690 мм / Высота — 1400 мм
Подвески: передняя — независимая, Макферсон, задняя — зависимая со стабилизатором.
Старт пр-ва, март 1999 года, и начало смерти АЗЛК, ведь именно „Калита“ и „Дуэт“ добили погрязший в долгах завод. Всего было выпущено 300 машин, теперь это настоящий раритет, да в и в те времена не было желания брать „московское купе“, страна отходила от августа 98 года, и тут были нужны доступные авто, а не люксовые модели.