много кушает койота торолла
владею 3 месяца и начал потихоньку разбираться что да как. Проблемы с зажигаением - раза с третьего заводиться , но если поддашь газку то сразу. знакомый посомтрел и скахал что надо менять дросельную заслонку. действительно ли дело в этом? уменьшиться ли расход?
так же нет лямбды... кнопка овердрайв сломана.
вообщем хозяин предыдущий не особо заботился о ней.
так же нет лямбды... кнопка овердрайв сломана.
вообщем хозяин предыдущий не особо заботился о ней.
Но перед этим нужно починить все что сломано и чего не сделал предыдущий хозяин.
Да и этот вопрос лучше задать на профильном клубе, там я думаю быстрее разберутся.
Какой мотор?впрыск какой?Какой расход?
купил машину которой уже 20 с лихером лет и чтоб она еще и масло не жрала?
меряй компрессию, не гоняй.
не заводится в принципе или после длительной стоянки?
готовь бабло на капиталку, во владике озвучивали около 20-25к(запчасти + работа)... дешевле контрактную движку, но вот надежнее ли.
после слов (сломана кнопка о\д) подумалось, уж не моя ли малышка к тебе попала... но у меня задние стекла были тонированы.
кстати болячка этой модели гниют пороги, начинают гнить от задних колес.
вообще модель офигенная. если бы была возможность взять такую же, но новую, я бы взял. если и не себе, то жене.
или езди так или продай. не стоило ее покупать )
Если уж и брать такое старое авто (я это тоже сделал месяц назад), то в состоянии выше среднего. Иначе восстановление его превратится в круг ада.
Но без штанов оставят точно. При чём на этапе самой диагностики.
А потом ещё на этапе последовательной крупноузловой замены всей машины, не смотря на диагностику всего и вся, вообще загонят в долговую яму.
Так что нельзя в сервисы с такими запросами приходить.