Вот тебе кирпич, поставь куда захочешь (Оружейный переулок)
В Мск изменили организацию движения на пересечении Садового кольца и Тверской улицы. Шок. Видео.
С одной стороны, теперь ехать стало удобнее, я до сих пор не понимаю, кто мог придумать старую организацию, это была жесть. С другой стороны, получилось, как в старом анекдоте: «на тебе "кирпич", повесь, куда хочешь, через три дня вернёшь». То есть, ночью повесили знак, утром приехали кормиться. Водители, которым нужно поворачивать на садовое, проезжали мимо нового поворота по привычке, раньше там нельзя было поворачивать. А в том месте, где они поворачивали раньше, теперь висит кирпич и одностороннее движение в обратную сторону. И два наряда ДПС, с жезлами наперевес. Но с утра не все обращают внимание на знаки на знакомом много лет маршруте. Смотрел по Москве24 новости, корреспондент в прямом эфире говорил, что уже спросил у гайцов, почему нельзя поставить регулировщика на первое время. Один из инспекторов из этих двух кормящихся нарядов ответил, что у них не так много сотрудников, чтобы на каждый перекрёсток по регулировщику ставить. Теперь ещё долго они будут там ловить тех, кто не смотрит телевизор и ездит по навигатору.
За новую схему водители сами голосовали здесь, там же есть схемы, как было вчера и как стало сегодня.
Репортаж "с места событий", более поздний, чем тот, который я смотрел утром.
Традиционный опрос: вы сами смотрите на знаки на маршруте, по которому несколько лет ездите на работу?
С одной стороны, теперь ехать стало удобнее, я до сих пор не понимаю, кто мог придумать старую организацию, это была жесть. С другой стороны, получилось, как в старом анекдоте: «на тебе "кирпич", повесь, куда хочешь, через три дня вернёшь». То есть, ночью повесили знак, утром приехали кормиться. Водители, которым нужно поворачивать на садовое, проезжали мимо нового поворота по привычке, раньше там нельзя было поворачивать. А в том месте, где они поворачивали раньше, теперь висит кирпич и одностороннее движение в обратную сторону. И два наряда ДПС, с жезлами наперевес. Но с утра не все обращают внимание на знаки на знакомом много лет маршруте. Смотрел по Москве24 новости, корреспондент в прямом эфире говорил, что уже спросил у гайцов, почему нельзя поставить регулировщика на первое время. Один из инспекторов из этих двух кормящихся нарядов ответил, что у них не так много сотрудников, чтобы на каждый перекрёсток по регулировщику ставить. Теперь ещё долго они будут там ловить тех, кто не смотрит телевизор и ездит по навигатору.
За новую схему водители сами голосовали здесь, там же есть схемы, как было вчера и как стало сегодня.
Репортаж "с места событий", более поздний, чем тот, который я смотрел утром.
Традиционный опрос: вы сами смотрите на знаки на маршруте, по которому несколько лет ездите на работу?
Вы бы заметили это изменение?
Заметил бы, езжу с навигатором
10
12.3%
Заметил бы, езжу без навигатора
28
34.6%
Сегодня как раз на этом месте заметил, без проблем
2
2.5%
Не заметил бы, езжу по навигатору
8
9.9%
Не заметил бы, езжу без навигатора
32
39.5%
Сегодня на этом месте не заметил (результат в комментариях)
1
1.2%
проголосовал 81 пользователь
Утверждение мифа:
Столкновение двух машин на скорости 80 км/ч происходит с такой же силой как столкновение одной машины со стеной на скорости 160 км/ч.
Комментарии:
Сила, действующая на машину, будет одинакова как при столкновении с другой такой же машиной, так и при столкновении с неподвижной стеной.
Статус:
Опровергнут
но есть нюансы...
Или накуренные.
Два наряда поборщиков выставить люди есть - а регулировщика - нет :(