Устранение скрипов салона на примере BMW X5
Думаю, ни для кого не секрет, что машины с кузовами типа "сарай" очень склонны к генерированию всяких подозрительных внутрисалонных шумов. Поэтому пришлось доводить до ума даже хвалёную немецкую американскую сборку на примере Х5 E70.
PS под катом много картинок
Этап №1:
Даже в новой машине полка в багажнике начинает почти сразу скрипеть, особенно при медленной езде по пересеченной местности. Устраняется этот скрип крайне просто: покупается толстый лист мягкой шумоизоляции и вырезаются небольшие прямоугольники, которые впоследствии клеятся в паз для установки полки, как это показано на картинке ниже:
Этап №2:
Так же начинают появляться скрипы из мест, где фиксируется складное сидение. Устраняется банально брызганьем обычным WD-40 в на металлическое ушко, расположенное на спинке сидения. После чего орошаем все тем же WD-40 ответные пазы, в которые входят ушки сидения.
Этап №3:
Самые скрипучие элементы во всей машине это пластиковые накладки на задних стойках, в которых установлены задние динамики. Тут нам потребуется заранее купить клипсы, на которые крепится обшивка передней двери (лучше именно их, голубенькие). Дверные клипсы отличаются от штатных наличием мягкой прокладки и качеством используемого пластика (он мягче).
Сначала необходимо резким рывком на себя отодрать саму пластмассовую накладку на стойку. Зафиксирована она на трёх клипсах, которые можно смело ломать. После чего вытаскиваем старые клипсы и вставляем новые.
Далее промазываем WD-40 сами клипсы и пазы в которые они встали. Делается это для минимизации трения и увеличения срока службы клипс без скрипов.
После чего необходимо широким прозрачным глянцевым скотчем с двух сторон проклеить выпуклые крепежи на внутренней стороне декоративной накладки. После чего поверхность скотча следует слегка удобрить составом WD-40.
Далее проклеиваем скотчем ответные пазы, в которые входит декоративная планка.
Теперь необходимо установить декоративную накладку на свое место. Для этого надо точно попасть всеми тремя клипсами в пазы. В противном случае они сломаются. Перед тем как втыкать, не забудьте отодвинуть уплотнитель багажника двери.
Этап №4:
Почти у всех новых X5 сильно скрипят ручки дверей. Причиной скрипов, в основном, является трение кожаной наружной части ручки с прорезиненной пластмассой внутренней части ручки. К примеру в 3-й серии БМВ обе они выполнены из одного материала, и трение не вызывало скрипов. Решение опять же включает в себя обильную смазку ))
Используем микрофибровую тряпочку, подкладываем ее под ручку, дабы не залить все вокруг WD-40. Начинаем орошать щель между кожей и пластиком. Не стоит бояться. Все излишки WD-40, стекающие вниз по ручке, легко устраняются микрофибровой тряпочкой.
После чего проделываем ту же самую операцию с нижней стороны ручки двери.
Вот собственно и все. Так же при помощи WD-40 можно промазать щели в центральной консоли авто и в местах установки декоративных планок на разделительную консоль между водителем и пассажиром.
Вместо WD-40 можно использовать и обычный силикон в аналогичных баночках.
PS под катом много картинок
Этап №1:
Даже в новой машине полка в багажнике начинает почти сразу скрипеть, особенно при медленной езде по пересеченной местности. Устраняется этот скрип крайне просто: покупается толстый лист мягкой шумоизоляции и вырезаются небольшие прямоугольники, которые впоследствии клеятся в паз для установки полки, как это показано на картинке ниже:
Этап №2:
Так же начинают появляться скрипы из мест, где фиксируется складное сидение. Устраняется банально брызганьем обычным WD-40 в на металлическое ушко, расположенное на спинке сидения. После чего орошаем все тем же WD-40 ответные пазы, в которые входят ушки сидения.
Этап №3:
Самые скрипучие элементы во всей машине это пластиковые накладки на задних стойках, в которых установлены задние динамики. Тут нам потребуется заранее купить клипсы, на которые крепится обшивка передней двери (лучше именно их, голубенькие). Дверные клипсы отличаются от штатных наличием мягкой прокладки и качеством используемого пластика (он мягче).
Сначала необходимо резким рывком на себя отодрать саму пластмассовую накладку на стойку. Зафиксирована она на трёх клипсах, которые можно смело ломать. После чего вытаскиваем старые клипсы и вставляем новые.
Далее промазываем WD-40 сами клипсы и пазы в которые они встали. Делается это для минимизации трения и увеличения срока службы клипс без скрипов.
После чего необходимо широким прозрачным глянцевым скотчем с двух сторон проклеить выпуклые крепежи на внутренней стороне декоративной накладки. После чего поверхность скотча следует слегка удобрить составом WD-40.
Далее проклеиваем скотчем ответные пазы, в которые входит декоративная планка.
Теперь необходимо установить декоративную накладку на свое место. Для этого надо точно попасть всеми тремя клипсами в пазы. В противном случае они сломаются. Перед тем как втыкать, не забудьте отодвинуть уплотнитель багажника двери.
Этап №4:
Почти у всех новых X5 сильно скрипят ручки дверей. Причиной скрипов, в основном, является трение кожаной наружной части ручки с прорезиненной пластмассой внутренней части ручки. К примеру в 3-й серии БМВ обе они выполнены из одного материала, и трение не вызывало скрипов. Решение опять же включает в себя обильную смазку ))
Используем микрофибровую тряпочку, подкладываем ее под ручку, дабы не залить все вокруг WD-40. Начинаем орошать щель между кожей и пластиком. Не стоит бояться. Все излишки WD-40, стекающие вниз по ручке, легко устраняются микрофибровой тряпочкой.
После чего проделываем ту же самую операцию с нижней стороны ручки двери.
Вот собственно и все. Так же при помощи WD-40 можно промазать щели в центральной консоли авто и в местах установки декоративных планок на разделительную консоль между водителем и пассажиром.
Вместо WD-40 можно использовать и обычный силикон в аналогичных баночках.
Личный опыт:
Кузовной ремонт, Тюнинг
А по теме - может кому и пригодится.
1. Фонарь стопа верхний не прилегал - дребезжал - уплотнительная резинка.
2. Полка на кочках стучала - уплотнительная резинка.
3. Стук в двери - при установке сигнализации не докрутили - исправил за 10 минут.
4. Правый динамик на торпеде при нагревании поскрипывает - пока ничего не делал. Скрипит при очень сильном нагреве на солнце.
Есть еще новый аналог битопласта, но вот название забыл :(
а битопласт чтоб двери проклеивать:)
На сайте производителя (STP) это явно указано: "Шумопоглощающий и уплотнительный материал. Устраняет скрипы и дребезг в салоне."
только место его применения,проклейка дверей. межлу самой дверью и обшивкой на дверь полностью клеят этот битопласт. А в местах где пластмасса с пластмассой трется,лучше маделин.
Где покупал клипсы?
WD-40 только ухудшит ситуацию, через некоторое время заскрепит ещё громче с местах, куда налили вэдэшки. Сверчки навсегда можно убрать только антисверчком http://www.antisverchok.ru