Написать пост

Djels

Осмотр Audi Q7 в Германии


Ребята осматривают авто из Германии.
Интересно посмотреть, особенно тем, кто не особо разбирается в автомобилях.
Плохо, что мало объясняют, но можно понять на что нужно обратить внимание при покупке б/у автомобиля.
У них есть канал на YouTube с другими примерами.
15 комментариев 12нравится 8избранное
rejecter
piratusxp
basssist
komun1st
hugarin
Chevava
Megajack
maxuv
Boomburum
airato
Skotch
Kalashmatik
  • Moonshine
    1 22 авг 2012 в 22:38
    Не хотел бы я им машину продавать. Полгода будут копаться и в итоге не купят или будут скидывать очень много.
    • Djels
      22 авг 2012 в 22:41
      Ну в данном случае вообще чек вылез) Кто будет брать тачку с Джекичаном?)
      • Moonshine
        1 22 авг 2012 в 22:53
        Ну вот коробку/ДВС надо конечно внимательно смотреть, но докапываться до вмятинок, царапин и искать следы покраски это глупо. При такой интенсивности движения и плотности парковки легкие ДТП неизбежность и последствия на скорость не влияют.
        • Djels
          4 22 авг 2012 в 22:57
          Ну они искали окрашенные детали, может там полмашины перекрашено)
          • Moonshine
            22 авг 2012 в 23:00
            Ну и? Если на глаз незаметно значит все норм. В любом случае надо проверять геометрию. Не знаю как в Германии, но из Финляндии я бы взял вообще любую машину без проверки на битость. При их манере езды попасть в ДТП можно только уснув за рулем, что весьма вероятно.
            • espro
              2 22 авг 2012 в 23:37
              Не, у нас очень даже есть шанс нарваться на что-то хорошенько битое. Не часто, но бывает.
        • Kalashmatik
          6 22 авг 2012 в 23:07
          но докапываться до вмятинок, царапин и искать следы покраски это глупо
          Почему глупо? Это повод для снижения цены, не хочешь снижать цену - заяви честно: "морда перекрашенна в косметических целях" и вопросов нет
          • Moonshine
            23 авг 2012 в 00:42
            Если цена не соответствует состоянию, то лучше сразу отказаться от покупки, ведь это значит, что тебя уже обманывают. Но когда у правильно оцененного автомобиля высасывают из пальца косметические дефекты это неправильно, особенно у глубоко неновых автомобилей.
            • Kalashmatik
              4 23 авг 2012 в 00:49
              в том то и дело, что соответствует или нет - узнаешь только на осмотре, вот тогда и выбиваешь скидосы доводя цену до адекватной состоянию. А если хочешь что бы "не высасывали из пальца", указываешь честно все косметические дефекты и ставишь фразу "без торга", приедет только тот кто убедившись в твоей правдивости купит по этой цене.
              • Thaw
                23 авг 2012 в 00:56
                По-моему у нас большинство людей прочитав фразу типа "незначительные дефекты по кузов" сразу представляют себе машину участника гонок на выживания, которая шесть раз переворачивалась через крышу и побывала под колесами белаза. Ну во всяком случае те кто в первый раз берут бу авто.
                • Kalashmatik
                  23 авг 2012 в 00:59
                  вот таким лошкам и вправивают "не бит не крашен, сел и поехал", хочешь такого покупателя + геморой с опытными после вскрытия косяков? или лучше сразу продать понимающему человеку?
                  • Thaw
                    3 23 авг 2012 в 01:09
                    да тоже о двух концах палка, я вот тут бампер задний шеркнул чутка, вот думаю поставить парктроник и покрасить все это дело скопом, чтобы ездить на красивом, дак вот спорить готов, что когда вздумаю продавать машину понабежит знатоков, которые будут утверждать что у меня там пиздец столкновение с трактором беларусь было с летальным исходом всех в радиусе трех километров и списанием трактора в утиль.
                    • Turbocat
                      1 23 авг 2012 в 01:21
                      Поставь парктроник и не крась, зато потом сможешь показать всю полезность парктроника, типа вот не было его у меня и полюбуйтесь на результат
                    • horses
                      23 авг 2012 в 11:51
                      Знающий человек ничего про пластиковый бампер, который покрашен хорошо вам не скажет. Проверит не задеты ли были другие части, не красились ли они и все. Ну может поторгуется - право продавца уступать или нет. Можно так же в объявлении не писать о косяках, а при осмотре сразу показать те места, где что-то было и сказать, что цена с учетом этого уже.
            • dimon777
              23 авг 2012 в 02:26
              ну косметические деффекты есть всегда,я бы даже насторожился бы,если их не было бы.главное-исправность трудноремонтируемых и недешевых узлов.
        • dimon777
          23 авг 2012 в 02:23
          ну это все естественно.прикол в том,что порой хрен поймешь,то ли слабый удар был,то ли сильный
        • horses
          23 авг 2012 в 11:48
          Ну смотреть нужно все. Во первых, если вам продавец говорит, что машина не бита не крашена, а на поверку это не так - значит он вред и веры ему и в других вопросах быть не может (ну если единственный владелец).
          Так же, если вы видите что бочина крашена вся, то это повод спросить почему и провести более детальный осмотр на то, что хорошо ли она крашена (а то через полгода краска начнет отваливаться), не повело ли геометрию. Смотреть геометрию, если машина не крашена смысла нет.
          Я смотрел их другие ролики. Они находили косяки, мелочи, но это не был повод не покупать машину, поторговаться только если. Никто не заставляет машину сильно дешевле продавать.
          Плюс владелец после этого будет знать, что ему стоит в ближайшее время заменить, отремонтировать.
    • Kalashmatik
      2 22 авг 2012 в 23:00
      а нефиг наебывать, таким одно удовольствие продавать, если тачка реально в хорошем состоянии, то и весь торг предметный и аргументированный
      • Moonshine
        1 22 авг 2012 в 23:10
        Ну конечно. Я когда продавал прошлую машину подобные знатоки мне всю плешь проели. Цена была и так ниже рыночной, так они за каждый скол и царапинку пытались сторговаться. А когда узнавали, что у меня еще и пластиковое крыло заварено и покрашено (задел на парковке столбик) то предлагали как за машину, которая годится только на разборку.
        В общем мне искренне не понятен страх к "битым" автомобилям. Если что-то серьезное, то проверка геометрии все поставит на свои места.
        • Kalashmatik
          5 22 авг 2012 в 23:39
          что "ну конечно"?! Правильно тебе плешь проели, значит наебал в объяве в стиле "не бит не крашен. сел и поехал"? К битым авто нет никакого страха, если владелец честно об этом заявил, т.е. прям в объявлении все как есть расписал, если цена покупателя устраивает, то какие еще вопросы? Да бита, но об этом написано, все... Но нет, большинство же так не умеет, сразу включается хитрожопость 80-го левела, "а вдруг на лошка повезет и купит неглядя..." вот из-за таких впаривателей и приходится проедать плешь облазить всю машину по кругу с толщиномером и торговаться за каждый незаявленный перекрас/недочет.
          • Moonshine
            23 авг 2012 в 00:33
            Я даже и подумать не мог, что естественные следы эксплуатации это настолько большие недостатки. Что касается "не крашен" - если это про автомобиль старше 3х лет, то это означает только полное отсутствие ухода за ним. Вру плохо, потому при встрече рассказывал все, но профессионалы упорно не хотели верить и искали следы ДТП, которых не было. Кстати, текущий автомобиль взял несмотря на то, что он битый, но сделан настолько искусно, что на глаз это незаметно вообще. И ни капли меня этот факт не смущает, ведь на какие-либо качества автомобиля этот факт не влияет, даже наоборот - на сделанном месте меньше сколов и царапок.
            • Kalashmatik
              2 23 авг 2012 в 00:38
              Я даже и подумать не мог, что естественные следы эксплуатации это настолько большие недостатки.
              Вот тыы опять гнешь свою линию не читая, что написано, дело не в недостатках ЛКП, а в скрытии этих мелочей - это уже само по себе огромный недостаток и повод искать более крупного наебалова от продавца, что эти парни на видео хорошо продемонстрировали, он звездил, что ничего не красили хотя они нашли следы перехода, оказалось там еще и джекичан...

              но профессионалы упорно не хотели верить и искали следы ДТП, которых не было.
              сомневаюсь в их профессионализме, нужны конкретные аргументы, если у тебя там толщинометр показывает зашпаклеванный слой, тогда да, а так пустой треп.

              и что ты заладил про "на качество не влияет", да плевать большинству на это, сам факт попытки наебалова важен.
              • Moonshine
                23 авг 2012 в 00:49
                А ну так-то да. Наверное зря я наехал на парней, ведь они просто пытались проверить чистоплотность продавца. Просто мне не понравилось, как они заостряли внимание на каждом найденном сколе, как-будто нашли огроменный изъян.
                • horses
                  1 23 авг 2012 в 11:56
                  Ну так они осматривают авто, находят все нюансы и мелочи, и показывают это покупателю. Все абсолютно честно и открыто. Они ему даже про щетки сказали. Если покупатель хочет торговаться по этим мелочам, то пусть торгуется.
                  Я бы тоже с такими ребятами себе хотел бы покупать БУ машину. Просто после этого я бы сразу знал где какие мелочи, где какие проблемы и т. п. Вот сказали, что диски мне менять нужно будет скоро, а это тысяч 40. Это не повод скидывать цену - никто не обещал вам БУ машину с только поменянными дисками. Но я уже думаю: может я машину на последние в кредит беру и у меня не будет этих денег. Или куплю и буду знать, что скоро нужно поменять.
              • Moonshine
                23 авг 2012 в 00:58
                А еще я не полностью смотрел ролик - прокрутил сразу на середину. А вначале оказывается сразу понятно, что что-то там нечисто.
                • Kalashmatik
                  1 23 авг 2012 в 01:01
                  в том то и дело, при этом владелец их за дураков держит, как тут "не проесть плешь", когда даже типа цивильные немцы пытаются впарить )
  • slaviq232
    23 авг 2012 в 01:08
    былоб прикольнее про русские тачки посмотреть. У немцев понятно - зазоры одинаковые и тп, а у нас неначто и ориентироваться )))
  • hronny
    23 авг 2012 в 09:38
    А что за белый приборчик на ~12`, которым он в бочину тыкает?
    • Djels
      3 23 авг 2012 в 09:42
      Измеряет толщину ЛКЛ, продаются вроде без проблем.
    • Djels
      23 авг 2012 в 09:44
      Толщиномер называется)
      • hronny
        23 авг 2012 в 09:48
        Понятно. Я думал он замерял различие цвета (не знаю, как сказать понятнее). Но решил спросить для уточнения. Спасибо:)
  • Boomburum
    23 авг 2012 в 13:07
    Интересно глянуть, но мне кажется, парни недостаточно профессиональны - "подтекает где-то там, тут что-то не так" - а где и что именно, непонятно. Или не знают :) Может быть всё это из-за импровизации итд, но всё же передачи Левашова несколько поинтересней смотреть.
    Но для общего развития точно надо )
    • horses
      2 23 авг 2012 в 14:02
      Ну чтобы посмотреть что конкретно подтекает, нужно подобраться к месту, разобрать, посмотреть. Зачастую мастера на сервисе не сразу скажут откуда масло подтекает, пока не разберут.
    • basssist
      23 авг 2012 в 15:41
      я так понимаю, они не только ауди смотрят - тогда им вообще нужно разбираться во всех двигателях всех марок, это не так-то просто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.