Иномарка, кстати, пересекла стоп-линию на зелёный, так что называть её торопыгой нелепо. Таксист виноват полностью. Это к слову о том, что жёлтый является "разрешающим сигналом".
ага, и когда загорелся зеленый надо досчитать до 10 убедится что никто не едет и поехать? че за бред???
Я понимаю если бы это был не регулируемый перекресток.
Ну в общем то практически так и надо. Вы и сами так будете думать, когда влетит кто-то сбоку на красный и вам ещё впаяют непропуск ТС, завершающего проезд перекрестка :)
водитель иномарки определенно прав, по всем пунктам ПДД. Только проще ли ему от этого сейчас? Машина старая, ущерб получился большой, денег на восстановление всего не хватит.
А так да, увидел зеленый - жми на газ, закон на твоей стороне
Ну так внимательно читаем
"завершающим движение через перекресток,"
идём дальше, пункт 1.2 "Перекресток" – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями..."
На видео видно, что в момент загоревшегося разрешающего знака, на "перекрёстке" никого не было. так что 13.8 тут не уместен.
Так укажите мне дураку пункт ПДД, в котором написано:
"что я, выезжая на перекрёсток на разрешающий сигнал светофора, обязан уступить, всем транспортным средствам, въехавшим на этот перекрёсток под запрещающий сигнал светофора."
Ну так, если бы остановился и посмотрел, он бы заметил летящего на красный и скорее всего бы ДТП не было. А придираться дословно к правилам к словам правил дело юристов. Безопасное вождение вряд ли можно запрограммировать. Ведь достаточно было посмотреть не только на сам перекресток, а чуть дальше чтоб заметить пролетающего на красный.
Да и судя по стилю вождения водителя иномарки, он такой же ездун и мог теоретически этого ожидать. ИМХО.
Еще раз вернусь к началу. Никого не защищаю, виноваты оба. Выезд на красный - нарушение! Бесспорно! Выезд на перекресток не оглядевшись, когда только включился зеленый - безрассудство несовместимое с понятием инстинкт самосохранения.
Но это мое личное мнение, если кто-то хочет доверить свою жизнь придуркам, которые летают на красный и "были неправы", то я лучше таких придурков пропущу.
Я живу в столице и часто вижу, как при включении красного, кто-то еще пытается проскочить. Да они не правы, но я не хочу попадать в подобные ситуации, даже если я буду прав.
Я же написал, что это мое мнение. И свое мнение я обосновал. Могу повторить. Он не убедился, что перекресток свободен для движения. Зеленый только переключился, а обзор перекрестка ему перекрывал красный автомобиль. Реакция на зеленый цвет - тапка в пол - это для собаки Павлова, простите.
Уважаемый andriano01, Вам когда нибудь приходилось наблюдать, будучи пешеходом, что горит пешеходный зеленый за перекрестком, и вроде бы пора идти, а еще 2-3 машину проскакивают? Лично я такое часто вижу. Да пешеход, выйдя на переход, будет прав, но мертв. Это для аналогии с ситуацией.
Безопасное вождение, это не соревнование, кто быстрее отреагирует на сигнал светофора. Сигнал светофора разрешает движение, а приказывает нажать тапку в пол.
так вот откуда у вас берутся пробки))))
Значит если вы будете останавливаться на каждом светофоре с таймингом в 10 секунд, то выбудете стоять вечно))))
Моё мнение таково: водитель иномарки невиновен -водителя десятки за яйца и на рею)))
так вот откуда у вас берутся пробки)))) Пробки берутся из- плохой организации развязок и перекрестков, а так же из-за вот таких вот бессмысленных столкновений.
Значит если вы будете останавливаться на каждом светофоре с таймингом в 10 секунд, то выбудете стоять вечно)))) Странные Вы выводы делаете. Откуда эта цифра взялась - 10 сек. Это надо быть конкретным тормозом, чтобы оглядываться на перекрестке 10 секунд. Обычно хватает 1 секунды, а людям с опытом и того меньше, чтобы оценить ситуацию на перекрестке.
10 секунд на пересечении Тверского бульвара и Тверской улицы. Если хочешь пересечь Тверскую улицу, приходится выезжать, не дожидаясь, пока такие летуны на жигулях проедут, потому что иначе ты со светофора не уедешь.
И да, мне в прошлый раз показалось, что там меньше десяти секунд зелёный горел. Он загорелся сразу моргающим, а моргает он вроде меньше десяти секунд.
Десять это я утрировал, в среднем если ты подъезжаешь к перекрёстку, оттормаживаешься, осматриваешься и едешь дальше, а если горит зелёный то посматриваешь конечно, но уже не ждёшь удара в бок. У нас в Питере на многих светофорах висят цифровые табло показывающие, кому сколько осталось и из этого рассчёта уже смотрришь - стоит или нет останавливаться)))
А если не выскакивать на большой скорости на перекресток, когда только включился зеленый, то можно было бы его заметить. Со места рега этого не видно, но водителям машин первого ряда летун на красный должен был бы быть виден. Можно сколько угодно спорить, кто прав, а кто виноват - виноваты оба. ИМХО, степень вины каждого определят специалисты.
у чела была не большая скорость, он вообще почти остановился, но тут загорелся зеленый и он на второй передаче поехал, нафига останавливаться если горит зеленый? может еще выйти из машины и попросить всех проехать на красный?) жест доброй воли так сказать, поезжайте, мне не жалко,я еще постою...
посмотри выше, там фотка есть и даже красная машинка уже поехала, на зеленый свет это нормальная реакция "ехать", так учили в автошколе. На красный тормозишь,а на зеленый едешь, там даже был не красно-желтый, на который многие едут, а зеленый, зеленее не будет уж точно)
Водитель красной иномарки прекрасно видел "летуна на красный". И начал движение медленно, пропуская летуна. Что ж, тогда можно и его обвинить, в том что он спровоцировал другого водителя начать движение, закрыл обзор своей машиной.
Я несколько раз пересмотрел и не увидел, что он тормозил перед перекрестком. Чуть раньше притормаживал, а выезжал на перекресток, который ему не виден был с ускорением. Судя по удару скорость была не 20 км/ч.
— У меня не проскочишь.
Иномарка, кстати, пересекла стоп-линию на зелёный, так что называть её торопыгой нелепо. Таксист виноват полностью. Это к слову о том, что жёлтый является "разрешающим сигналом".
Я понимаю если бы это был не регулируемый перекресток.
Когда загорелся зелёный, летуна даже близко не было с перекрёстком!
А так да, увидел зеленый - жми на газ, закон на твоей стороне
Водитель иномарки даже не попытался оглядеться, заканчивает ли кто-то маневр или нет.
"завершающим движение через перекресток,"
идём дальше, пункт 1.2
"Перекресток" – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями..."
На видео видно, что в момент загоревшегося разрешающего знака, на "перекрёстке" никого не было. так что 13.8 тут не уместен.
"что я, выезжая на перекрёсток на разрешающий сигнал светофора, обязан уступить, всем транспортным средствам, въехавшим на этот перекрёсток под запрещающий сигнал светофора."
Да и судя по стилю вождения водителя иномарки, он такой же ездун и мог теоретически этого ожидать. ИМХО.
а Вот начинать движение на зелёный нельзя! не подождав 10-20-30 секунд.
Но это мое личное мнение, если кто-то хочет доверить свою жизнь придуркам, которые летают на красный и "были неправы", то я лучше таких придурков пропущу.
Я живу в столице и часто вижу, как при включении красного, кто-то еще пытается проскочить. Да они не правы, но я не хочу попадать в подобные ситуации, даже если я буду прав.
начинать движение на зелёный = виноват.
Где логика?
Уважаемый andriano01, Вам когда нибудь приходилось наблюдать, будучи пешеходом, что горит пешеходный зеленый за перекрестком, и вроде бы пора идти, а еще 2-3 машину проскакивают? Лично я такое часто вижу. Да пешеход, выйдя на переход, будет прав, но мертв. Это для аналогии с ситуацией.
Безопасное вождение, это не соревнование, кто быстрее отреагирует на сигнал светофора. Сигнал светофора разрешает движение, а приказывает нажать тапку в пол.
Значит если вы будете останавливаться на каждом светофоре с таймингом в 10 секунд, то выбудете стоять вечно))))
Моё мнение таково: водитель иномарки невиновен -водителя десятки за яйца и на рею)))
Пробки берутся из- плохой организации развязок и перекрестков, а так же из-за вот таких вот бессмысленных столкновений.
Значит если вы будете останавливаться на каждом светофоре с таймингом в 10 секунд, то выбудете стоять вечно))))
Странные Вы выводы делаете. Откуда эта цифра взялась - 10 сек. Это надо быть конкретным тормозом, чтобы оглядываться на перекрестке 10 секунд. Обычно хватает 1 секунды, а людям с опытом и того меньше, чтобы оценить ситуацию на перекрестке.
И да, мне в прошлый раз показалось, что там меньше десяти секунд зелёный горел. Он загорелся сразу моргающим, а моргает он вроде меньше десяти секунд.
Я несколько раз пересмотрел и не увидел, что он тормозил перед перекрестком. Чуть раньше притормаживал, а выезжал на перекресток, который ему не виден был с ускорением. Судя по удару скорость была не 20 км/ч.
Но не суть, конечно, он прав, пока жив.