ЭТо пример давно уже на китайцах виден. При их древном тесте с 54-56 км/ч — они еще могут защитить водителя и пассажира, а при 64 км/ч — это каюк для всех. Chery Amulet — это доказал показательно.
@ecologiarus Причем тут публикация? Если сравнить, даже тот Brillance — при 64 км/ч — это груда металла, и водитель труп. А при 56 км/ч — вполне достойно.
@Hunter777 Я не про это, я про то, что старенький пост ты нашел на просторах Кадабры. А про скорость краш-теста это да, зачастую сертификационный краш-тест проводится с малыми скоростями, а про реальную безопасность китайцы пока думать не хотят. Поэтому их машины и не выдерживают европейские тесты, наши кстати тоже.
@ecologiarus Ну у Приора 5.7 баллов… Хотя до аналогов ого-го…. Для некоторых брендов уже 4 звезды в краше — это провал. У нашей Приорки — больше понравился прикол, что водитель вместо подушки — бьется о панель приборов.
Показательно
Лучше не надеяться, что более современный авто поведет себя лучше. Ну максимум не врежет рулевой колонкой по лицу…
Посмотрел, теперь и в Жигули-то садиться страшно…
А про скорость краш-теста это да, зачастую сертификационный краш-тест проводится с малыми скоростями, а про реальную безопасность китайцы пока думать не хотят. Поэтому их машины и не выдерживают европейские тесты, наши кстати тоже.