Дай прикурить?
Доброе утро, кадабра!
Сегодня довелось мне впервые прикурить соседа. Он вечером поставил свою ВАЗ 2107 вплотную к забору и вылезая через пассажирское сиденье зацепил выключатель(включатель) фар. Итог-нулевой аккум.
Подъехал, подключили плюс к моей машинке, плюс к его машинке, минус к моей машинке, минус к его машинке. Многие говорят, что реципиенту надо подключать не минус, а массу. Сосед водила с 30летним стажем, сказал что разницы особой нет, ибо минус и так на массу идет. Черт с ним. Только подрубили-запищала сигналка тазика. Процесс пошел!
Изредка поглядывал на вольтметр - он не свигался ни на миллиметр, только когда включался карслон. Через 15 минут пробуем завести тазик, отключаем от него крокодилы, вж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж б***Ь. Не заводится. Решили попробовать завести с подключенными проводами, ну на крайняк мне предохранители выбьет. Завели- Циклончик даже не дрогнул, а тазик завелся! Всеобщему счастю не было предела.
А как вы приуриваетесь?
Сегодня довелось мне впервые прикурить соседа. Он вечером поставил свою ВАЗ 2107 вплотную к забору и вылезая через пассажирское сиденье зацепил выключатель(включатель) фар. Итог-нулевой аккум.
Подъехал, подключили плюс к моей машинке, плюс к его машинке, минус к моей машинке, минус к его машинке. Многие говорят, что реципиенту надо подключать не минус, а массу. Сосед водила с 30летним стажем, сказал что разницы особой нет, ибо минус и так на массу идет. Черт с ним. Только подрубили-запищала сигналка тазика. Процесс пошел!
Изредка поглядывал на вольтметр - он не свигался ни на миллиметр, только когда включался карслон. Через 15 минут пробуем завести тазик, отключаем от него крокодилы, вж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж б***Ь. Не заводится. Решили попробовать завести с подключенными проводами, ну на крайняк мне предохранители выбьет. Завели- Циклончик даже не дрогнул, а тазик завелся! Всеобщему счастю не было предела.
А как вы приуриваетесь?
Минусовой крокдил в заряжаемой машине подключаю на...
минус севшего аккума
187
70.3%
массу
79
29.7%
проголосовало 266 пользователей
Завожу разряженную машину...
с подключенными к заведенному донору крокодилами
160
61.8%
обязательно отключаю, боюсь что донор сгорит\взорвется\сожжет ЭБУ
45
17.4%
с подключенными к заглушенному донору крокодилами
54
20.8%
проголосовало 259 пользователей
добавил бы в опрос вариант "Хочу посмотреть ответы" или что-то типо того...
Дело в том, что вокруг АКБ (особенно неисправной) может существовать облако водорода, которое может взорваться от искры. Вторая причина, по которой не стоит находиться радом с любой из двух АКБ, – возможность их взрывного разрушения при замыкании цепи.
В идеале вообще аккум реципиента отключить,он только мешает...
я классику не так давно прикуривал...
свою машину выключил,
подключаемся на его аккум-стартер не крутит почти...его аккум все засасывает...
подключаемся на массу рядом со стартером-крутит но вяло...
скинул клеммы с его аккума,плюс подключил к проводу плюса,минус к массе рядом со стартером (есть там хитрая железка одна)...завелась с пол оборота...дождались пока прогреется до ровных оборотов (карбюратор),не глуша подключили его аккумулятор,поработало 5 минут,и только потом отсоединили крокодилы от моего......это важно...если на работающем авто подключить в сеть большую нагрузку (высаженый в ноль аккум) то гене может поплохеть.
ну а так же чтобы сохранить жизнь генераторов.
Подключая мертвый аккум к работающему генераторы вы нехило пинаете его по почкам,ибо сопротивление аккума почти нулевое и он начинает засасывать весь ток сразу после подключения. Диодный мост не оценит.
Самый безопасный вариант: подключить провода, завести донора, подержать обороты 1500-2000 (что бы пошёл нормальный заряд) в течении 15 - 20 минут, отключаем провода и тогда уже заводим. При исправной проводке и стартере прикуриваемого этого хватит на несколько заводов, а дальше генератор сделает своё дело.
Заводить напрямую один раз приходилось, не люблю, страшновато за электронику.
Сосед у тебя пардон долбоеб, пусть учит матчасть, а то 30 лет неучем ездит.
но фича в том, что подключили крокодилы и завели авто, по сути ток шел напрямую с генератора, а он у меня новый, аккум новый. вольтметр на приборке как будто и не заметил еще один аккум в цепи)