volvo
Вот тут мне подумалось, стою в пробке, в глухой очень пробке, очень долго стою.. думаю о том, о сем..
и вот думаю почему я на дорогах мало вижу машины марки volvo, за 20минут насчитал 3 легковых машин volvo и 1 кроссовер xc90
было куча мерсов, бЭх, ну и прочих марок.. вроде вольво считались когда то надежными и безопастными машинами.. цены ну в принципе адекватные..
почему так мало volvo? дорогое обслуживание? или что то? почему народ не выбирает volvo, поведайте мне что тут не так..
или мне одному так кажется?
кстати как насчет угоняемости volvo ?
p.s. про грузовики не говорю ;)
p.s.s. мне xc60 нравится.
и вот думаю почему я на дорогах мало вижу машины марки volvo, за 20минут насчитал 3 легковых машин volvo и 1 кроссовер xc90
было куча мерсов, бЭх, ну и прочих марок.. вроде вольво считались когда то надежными и безопастными машинами.. цены ну в принципе адекватные..
почему так мало volvo? дорогое обслуживание? или что то? почему народ не выбирает volvo, поведайте мне что тут не так..
или мне одному так кажется?
кстати как насчет угоняемости volvo ?
p.s. про грузовики не говорю ;)
p.s.s. мне xc60 нравится.
Вот только непонятная фича: заводишь машину с меткой-ключом в кармане, выходишь из нее, она начинает внутри пищать, типа "Чувак с ключом, вернись назад!", но при этом если сесть в нее обратно без ключа и поехать - она не глохнет... Если только при каких то определенных условиях, например при наборе какой то минимальной скорости, или при определенном удалении от метки... Я на парковке проверял в радиусе 200 метров от метки - не глохла.
Нажимаешь тормоз без метки для того, чтобы воткнуть драйв - начинается пищание. Сначала редкое раз пять (дается время опомниться и вернуться за меткой), потом частое секунд 5-10, потом машина глохнет и начинает орать как резанная))
ЗЫ Сам нелюблю вольвы из-за дороговизны,проблемы с запчастями и просто ненравится "политика партии".
Мне тот же бнв ближе.
Ну а вольво ещё недостаточно приобрела "бандитского" ореола, вот и не берут.
за такое качество и комфорт - это вполне норм.
xc-90 уже оскомину набил, однотипный дизайн, благодаря маркетингу сделали из марки обычной, нищебродской типа премиум класс, а по сути тот же нищеброд.
Интервал ТО 20 тыс.км., стоимость работ незначительно дороже аналогичных по классу http://www.rtds.ru/content/view/745/1234/
Напрягают очереди на ТО 1-2 недели и не24-часовая работа сервисов
В нормальных сервисах M-B есть даже спецом скидка ночная чуть ли не 30% на все работы, а тут блин подстава - с 9 до 21 рабочий день, спасибо что не с 10 до 17 с нерабочими выходными и праздничными днями )