Продаю свой Форь, очень ухоженный, но с большим пробегом
Ценник вижу в районе 680К рублей )
Машина 2007 года, я второй владелец.
Механика, без люка, салон ткань, штатный ксенон.
Купил в 2009 с пробегом 30.000 км.
На данный момент пробег 190К.
Машина до конца гарантии обслуживалась у официалов в Крылатском.
Потом в Плеяде и в Мастерской Субару. (мелкий ремонт, типа лампочек – своими руками)
Машина очень любима, поэтому ухожена и содержится в отличном техническом состоянии. Основной пробег за городом и частые долгие автопутешествия.
Изредка зимой выезжал на клубные покатушки.
Причина продажи – скоро будет второй ребенок в семье, нужна машина побольше, да и жена не жалует механику )
Из плюсов:
- Два комплекта ключей.
- Сигнализация с обратной связью и автозапуском + Дополнительный иммобилайзер + Несколько секретов
- Подвеска New SR + Pink XT (все покупалось новое) Стоковую подвеску отдам в нагрузку.
- Весной поменял почти все резинки в ходовой на новые.
- Лето – Очень лёгкая ковка AG-Forget R17 (6,4 кг) + Бриджстоун Adrenalin RE002 (215/55 r17) – резина новая, поставил в этом сезоне.
- Зима – Стоковые диски + Мишелин X-ICE North, резине 2 года, износ небольшой.
- Стоят распорки (перед верх Какумей и зад верх Куско)
- Установлен стоппер тормозного цилиндра.
- Защита картера и заднего редуктора алюминий.
- Стоит фаркоп.
- Установлен сверхяркий ксенон (75w) в дальний свет (8000 люменов каждая лампа) – 500 метров дня )
- Масло Motul X-cess 5w40 каждые 7К, ужор 400-700 грамм между заменами (зависит от условий эксплуатации)
- Салон чистый.
- В авариях машина не учавствовала, за исключением мелочей на парковке.
- Все элементы кузова (кроме переднего правого крыла) родные с родной краской.
- Новые противотуманки ))
Из минусов:
- Царапины и коцки на обоих бамперах (мелкие аварии на парковке + неудачная парковка в сугроб)
- Замена переднего правого крыла (Замяла Газель на парковке) – пришлось поменять, порвала металл крыла.
- Небольшая вмятина возле заливной горловины.
- Мелкие коцки и сколы по кузову.
- Новое лобовое стекло (старое затерлось)
- Переборка двигателя на 130К. Провернуло вкладыш из-за паленого масла. Двигатель собран на новых стоковых комплектующих в Мастерской Субару. (До переборки лил Mobil, на нем и погорел)
- Умеренный износ тормозов.
Машина 2007 года, я второй владелец.
Механика, без люка, салон ткань, штатный ксенон.
Купил в 2009 с пробегом 30.000 км.
На данный момент пробег 190К.
Машина до конца гарантии обслуживалась у официалов в Крылатском.
Потом в Плеяде и в Мастерской Субару. (мелкий ремонт, типа лампочек – своими руками)
Машина очень любима, поэтому ухожена и содержится в отличном техническом состоянии. Основной пробег за городом и частые долгие автопутешествия.
Изредка зимой выезжал на клубные покатушки.
Причина продажи – скоро будет второй ребенок в семье, нужна машина побольше, да и жена не жалует механику )
Из плюсов:
- Два комплекта ключей.
- Сигнализация с обратной связью и автозапуском + Дополнительный иммобилайзер + Несколько секретов
- Подвеска New SR + Pink XT (все покупалось новое) Стоковую подвеску отдам в нагрузку.
- Весной поменял почти все резинки в ходовой на новые.
- Лето – Очень лёгкая ковка AG-Forget R17 (6,4 кг) + Бриджстоун Adrenalin RE002 (215/55 r17) – резина новая, поставил в этом сезоне.
- Зима – Стоковые диски + Мишелин X-ICE North, резине 2 года, износ небольшой.
- Стоят распорки (перед верх Какумей и зад верх Куско)
- Установлен стоппер тормозного цилиндра.
- Защита картера и заднего редуктора алюминий.
- Стоит фаркоп.
- Установлен сверхяркий ксенон (75w) в дальний свет (8000 люменов каждая лампа) – 500 метров дня )
- Масло Motul X-cess 5w40 каждые 7К, ужор 400-700 грамм между заменами (зависит от условий эксплуатации)
- Салон чистый.
- В авариях машина не учавствовала, за исключением мелочей на парковке.
- Все элементы кузова (кроме переднего правого крыла) родные с родной краской.
- Новые противотуманки ))
Из минусов:
- Царапины и коцки на обоих бамперах (мелкие аварии на парковке + неудачная парковка в сугроб)
- Замена переднего правого крыла (Замяла Газель на парковке) – пришлось поменять, порвала металл крыла.
- Небольшая вмятина возле заливной горловины.
- Мелкие коцки и сколы по кузову.
- Новое лобовое стекло (старое затерлось)
- Переборка двигателя на 130К. Провернуло вкладыш из-за паленого масла. Двигатель собран на новых стоковых комплектующих в Мастерской Субару. (До переборки лил Mobil, на нем и погорел)
- Умеренный износ тормозов.
Личный опыт:
Разное
Чуть не купил Zafira OPC, очень понравилась машинка!
Но только передний привод и механика опять )
У меня в фаре 2 отражателя, один на ближний, другой на дальний (типа как у шахи ))))
В ближнем свете ксенон штатный, с завода.
А вот дальний был галогеновый. Именно его я и колхозил на ксенон. Потому как ближний колхозить - неуважать ни себя, ни других участников дорожного движения.
А вот хороший свет на пустой дороге или вообще вне дорог - почему бы и нет?
Субару Форестер
Левый руль, полный привод, механическая КПП
Двигатель 2,5 турбо (230 л.с)
Куплен в 2007 году у официального дилера в городе Санкт-Петербург.
Исходя из стандартных расчетов по амортизации с учетом пробега стоимость машины составляет 680 тысяч рублей (Плюс-минус). Проверить можно например тут
З.Ы. Я могу тут для примера накидать тачек на механике пятилетних за лям и больше, но мне лень )
Без аварий, а вся начинка содержится в идеальном состоянии и превентивно меняется.
К тому же, многие скручивают пробеги, это дешево )
Я делать этого не хочу - продаю как есть.
Моя машина с честной и полной историей, которую можно взять в базах автосервисов и еще на паре форумов.
Интересно вы с лету разгадаете любую модель любой марки, которой не пользовались? Пафик, филька и т.п. ? ну?)
Конечно не STI, но свои 6,5 с. до сотни исправно показывает )