Написать пост

Dok-man

Выдержит ли ТАЗ гидро/пневмо подвеску?

Поцоны, хочу дропнуть свою классику. Имеется ТАЗ 2102.
Постепенно восстанавливаю ее, но хочется тотального преображения.

В последнее время все чаще вижу дропнутые автомобили, смотрится стильно.
Хочется получить примерно такой эффект:


Мало того, хочу сделать пневмо подвеску. Причем собрать ее самостоятельно.
Желание сэкономить дает о себе знать, тем более руки из правильного места растут да и автомобиль всегда был хобби.

Знающие люди сказали, что детали нужно заказывать на определенных заводах (кастом делаю все-таки).
Сослались на Байманский завод, нужно контактировать с ними.


И Северсталь еще.


В общем буду узнавать. По мере продвижения процесса кастомайзинга буду писать сюда, если все срастется.

У кого-нибудь есть опыт в этом?
________________________________________________________________

Оригинал не мой, но интерес возник такой же. Хочу купить классику и заняться ею.
30 комментариев 4нравится избранное
DjFiesto
borderline
dShell
Rusman
  • Kalashmatik
    1 31 июл 2012 в 14:40
    а подкат убрать не хочешь?
  • Dok-man
    31 июл 2012 в 14:41
    Да, точно, извиняюсь, сейчас этим займусь. Правдо здесь кат как-то странно выглядит, как будто стирает часть поста, это нормально? После слова кат пропадает все в режиме редактирования.
  • nooze
    31 июл 2012 в 14:42
    Видел вживую такие на пневме, нормально работали и быстро...
    Вон клуб есть который как раз по теме дропнутой классики заморачивается http://onlydropped.com/bb/index.php

    Собственно и на фото автомобили из этого клуба
  • st86
    31 июл 2012 в 14:44
    Первая копейка по-моему стоит на Волочаевской улице и у нее, что то не в порядке с переднем колесом
    • Timur1976
      31 июл 2012 в 14:53
      Живой :))) Загляни в личку, осиння нада
  • Dok-man
    31 июл 2012 в 14:44
    С такой-то подвеской это не удивительно.
  • yastreb
    31 июл 2012 в 14:53
    главное потом по дорогам не езди , она то в стандарте не ахти как безопасна , а после твоих переделок можно только на закрытом треке
  • Timur1976
    20 31 июл 2012 в 14:54
    Все равно не понимаю занижения классики. Что тут красивого-то?!
    • gugglegum
      04 авг 2012 в 23:26
      Идиоты... Раньше модно было поднимать заднюю ось, сейчас модно занижать. Они будут делать что угодно, лишь бы не ездит на стоке.
  • Dok-man
    31 июл 2012 в 14:56
    Что-то особенное в этом есть. Это как занижение американской классики.
  • Tasc
    1 31 июл 2012 в 14:58
    в любом случае, езли ронять машин, то в пропорцию с арками.. что бы у арок и колес был общих центр, а пробелы заполнять дисками/резиной:))) мне так больше нравится..
    А когда колеса под арками уже.. не вижу прелести.
  • Ronki
    20 31 июл 2012 в 15:12
    ОПУЩЕННАЯ МАШИНА ЭТО СТИЛЬНО??? Не думал, что прочитаю это на кадабре.
    • scr1pt
      31 июл 2012 в 21:02
      Каждому свое, к тому же вон автор не тупо пружины отпилить хочет, а нормально заморочиться
    • dimon777
      1 01 авг 2012 в 04:48
      да ,это стильно и по-пацански.пили пружины
    • gugglegum
      04 авг 2012 в 23:34
      Тут по ходу массированная реклама дружелюбного автомобильного сообщества на параллельных проектах прошла и на кадабру набежали разные асоциальные элементы, для которых ПДД соблюдать западло, антирадары в порядке вещей, в моде всякий быдло-тюнинг и т.п.
  • Dok-man
    31 июл 2012 в 15:16
    У каждого свой вкус, что тут сказать...
    • gugglegum
      04 авг 2012 в 23:36
      Тут скорее так: у кого-то есть вкус, у кого-то его нет.
  • Klauss
    31 июл 2012 в 15:43
    Вторая картинка порадовала) Регион только не тот на ней)
  • andrewcocos
    10 31 июл 2012 в 15:45
    Уродство же.
  • Klauss
    7 31 июл 2012 в 15:47
    • NAP
      31 июл 2012 в 23:31
      праворульная двойка по любому круче :)
  • Dozer
    5 31 июл 2012 в 16:13
  • Rusman
    31 июл 2012 в 16:27
    когда все сделано качественно и стильно, почему бы и нет. Очень нравятся копеечки и волги 24.
    обязательно сюда выкладывай сам процесс работы.
  • shurix
    1 31 июл 2012 в 17:24
    Впечатление, что у машины прогнили амортизаторы и она на колеса "села".
  • ATHeiSt
    1 31 июл 2012 в 17:53
    Я вот свою троечку наоборот задрал, а то жопа ниже морды была. Щас чуть выше, смотрится агрессивнее, а самое главное гавна кучу в багажник положил, три толстых жопы усадил на заднее сидение и не трёш подкрылками об колёса :) Всё равно классика красивая - это сложно. И это не все видят. А сделать её реально красивой может только одно по мне - полностью новый хороший кузов такой же внешне, правильный внутри, нормальные материалы, нормальный качественный хром и будет счастье, а вешать старый уставший кузов на модную подвеску - бред... металл кузова устаёт, перекосит её от твоей подвески и п...да... :)
    • dimon777
      01 авг 2012 в 04:50
      наврядли.хотя,на моем опыте был случай,когда на червонце после хорошей колдоебины капот стало лучше видно и морда чутка вверх смотреть стала
  • Mikhaels
    31 июл 2012 в 18:18
    Ну да) Качественная подвеска, а особенно если подвижная- это залог успеха тачки
  • JofiLL
    31 июл 2012 в 21:16
    посмотри на драйве копейку с кодовым названием Снежок или как то так - она на пневме. у самого подобные планы в зиму. Внешне - сток, двиг 1.7-1.8i. пневма, салон своего "покроя". удачи в планах! а те, кому не нравится - не слушай - делаешь для себя, а не для их мнения. лично мне будет очень интересно почитать, так что отписывайся! вот тут огромное количество инфы по пневме. крайне рекомендую к прочтению. сам только на 100-й странице второй темы. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522
  • ffromdn
    1 01 авг 2012 в 01:16
    Зачем???
    • gugglegum
      04 авг 2012 в 23:54
      Бездельники. Полезными делами не занимаются. Скучно. Вот и переделывают всё подряд, лишь бы занять себя чем-то. И то лучше, чем наркотики...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.