Французы рассекретили убийцу Соляриса — седан Peugeot 301
Совсем недавно компания Peugeot объявила о скором старте продаж на территории нашей страны новой четырёхдверки марки — модели 408. Ценник заманчивый, однако статусу бюджетного седана у нас в стране мешает размер. В отличие от основных игроков на этом рынке «четыреста восьмой» относится не к B-, а к C-классу. Это не означает, что французы отказались от борьбы в этом сегменте. В схватку с тем же Солярисом вступит совсем другой автомобиль — Peugeot 301.
Полный текст:
http://www.drive.ru/news/peugeot/4fbdfd8209b602f40100003c.html
Ваше мнение (опрос аналогичен "драйвовскому"):
Полный текст:
http://www.drive.ru/news/peugeot/4fbdfd8209b602f40100003c.html
Ваше мнение (опрос аналогичен "драйвовскому"):
Есть ли шансы на успех в столь плотном сегменте?
Да, Пежо настоящий красавчик
66
26.9%
Будет зависеть от цены
138
56.3%
Нет, всё равно будут брать «корейцев»
41
16.7%
проголосовало 245 пользователей
давать
ссылки
на
драйв
!!!
з.ы. Пост-ссылка - это хреново. Особенно в клубе Обзоры.
вот на киа спортедж есть комплектация с мотором 2.0 турбо из которого выжали 261 л/с, говорят едет очень даже не дурно)
только в России она не продается(
в базе есп? за 500-550к? ну-ну. если так то он солярку нокаутом вынесет. только не верю я в это
1) не бери Фиат
2) не бери Форд
3) не бери французов
Я, в отличие от них, не отношусь к своей машине столь фанатично, но за те деньги что я за машину отдал, вообще никаких претензий нет.
Кстати, большинство историй про "%CarBrand% - говно!", начинается со слов "Один мой знакомый..."=)
А где там плотный сегмент? Машин до 600тык в хорошей комплектации (ну чтоб климат, мафон, литье, парктроники, есп, подушек там 4-6 и прочий "взрослый" фарш) и при этом размером больше тостера (отметаем платформу пежо 107/ситро с1 и корейских друзей с шефи спарк, пикантой и матиз-грув) можно по пальцам пересчитать, да еще и половину из них надо ждать месяца 3-5, если не нравится то что в салоне стоит. Этот сегмент еще насыщать и насыщать
- солярис
- поло-хетч
- поло-седан
- ярис'12
- 207 (весной 2013 уже 208)
- с3
- фабия
- ибица
Они все дешевые в базе и больше 600 за хорошие комплектации. 301 будет плюс-минус таким же
- опель корса
- форд фиеста
- рио и солярис одна машина с разным корпусом
- поло-хетч, фабия и ибица - та же история + недалеко ушел и поло-седан
- французы тоже рядом ходят
Получается и вовсе не очень большой выбор. Да моделей несколько, но самих платформ буквально 4-5. Если глянуть машины "до мульёна" то вот там плотный сегмент, а тут еще делать и делать