Написать пост

greyhard

Evo IX! Максимальный Clean Look by GT-Shop


Evo IX! Максимальный Clean Look с сохранением кондиционера, abs и т.д. Полностью подготовленный мотор. Установлен турбокит Full Race 3076GTX T3 twinscroll + очень много вкусностей! Подвеска Tein monoflex + диски TE37. Много фото внизу - мы очень гордимся этим проектом, надеемся вы дорогие наши друзья оцените работу, которая была проведена !

На эту машину было установленно:

- Впускной коллектор AMS F1 для MMC EVO VII-IX
- Универсальный HKS SSQV V3 Blowoff Valve
- Титановый Тестпайп Tomei для EVO VII-IX
- Пайпинг интеркулера верхний AMS для EVO VII-IX под AMS F1, HKS Bov and Bov Return Line
- Пайпинг интеркулера нижний AMS для EVO VII-IX
- Фронтальный интеркулер AMS EVO VII-IX
- Вестгейт Tial MV-R 44mm Purple 2шт
- Мидпайп Full-Race Twinscroll 3in для EVO VII-IX
- Даунпайп Full-Race Twinscroll AC для EVO VII - IX
- Коллектор Full Race Twinscroll T3 Polished for EVO VII-IX
- Турбина Garrett GTX3076R с горячей частью 0.82 A/R T3 DIVIDED
- Радиатор c вентилятором CBRD для EVO VIII-IX
- Крышка радиатора Ralliart для EVO
- Крепеж радиатора STM для EVO IX Polished
- Подкапотные болты для EVO IX Titanium
- Свечная крышка ARC Titanium Graduation для EVO VIII-IX
- Панель радиатора ARC Titanium для EVO VII-IX
- Крышка масленая ARC Silver для MMC EVO
- Прозрачная крышка ГРМ EVO 9 Zaklee
- AMS Mitsubishi Lancer Evolution VII/VIII/IX Upgraded Oil Cooler Kit
- Вставки в опоры коробки AMS для EVO 4G63
- Опора двигателя AMS левая в сборе для EVO 4G63 6Speed
- Опора двигателя передняя AMS Race в сборе для EVO 4G63
- Опора двигателя AMS правая в сборе для EVO 4G63
- Ремень ГРМ HKS для EVO 4G63
- Шестерня распредвала HKS для EVO 4G63
- Комплект пружинок HKS для EVO 4G63
- Вкладыши коренные и шатунные ACL
- Шпильки ГБЦ EVO 4-9 ARP
- ARP Main Studs: Mitsubishi Lancer EVO VIII & IX
- Комплект шатунов Tomei H-Beam для EVO 4G63
- Кованные поршни Tomei для EVO 4G63 86mm
- Комплект распредвалов GSC Power Division S2 274/274 EVO 9
- Усилитель зажигания HKS Twin Power DLII для MMC Evo VII-IX
- AMS Mitsubishi Lancer Evolution IV/V/VI/VII/VIII/IX Replacement Fuel Rail Line
- Топливная рейка AMS для EVO IV-IX Silver
- Комплект форсунок PTE 1000CC для MMC EVO
- Косточки регулируемые задние Whiteline для MMC EVO CT9A
- Косточки регулируемые передние Whiteline для MMC EVO CT9A
- Нижняя балка облегченная AMS для MMC EVO CT9A
- Усиление лонжеронов Nagisa для MMC EVO CT9A
- Усиление подрамника 6ти точечное Carbing для MMC EVO CT9A
- Распорка передняя верхняя ARC Titan для MMC EVO CT9A
- Стабилизатор задний регулируемый Whiteline 24мм для MMC EVO CT9A
- Комплект подвески Tein MonoFlex c EDFC для MMC EVO CT9A
- Комплект 4х точечных ремней на 2 сиденья Takata
- Сиденья (2шт) Bride Gias Carbon-Cevlar Regular Profile черные с градуацией, c салазками под Evo CT9A
- Мозг Haltech Pro плагин
- Ткань для обшивки салона Bride 76см на 156см 5 упаковок
- Титановая ручка кпп ARC M12x1.25
- Верхняя армированная линия МКПП AMS для EVO IV-IX
- Нижняя армированная линия МКПП AMS для EVO IV-IX
- Алюминиевые опоры стакана МКПП AMS для EVO IV-IX
- Алюминиевые вставки в опоры заднего дифференциала Bushur Racing для EVO VII-IX
- Усиленное крепление заднего дифференциала Bushur Racing для EVO VII-IX
- Губа передняя Rexpeed RA стиль для EVO IX
- Спойлер на крышу Rexpeed Vortex Dry Carbon EVO VII-IX
- Mitsubishi EVO 4G63 TOMEI Oil Pan Baffles
- Расширительный бачок JMF polished для EVO VII-IX
- Руль Nardi Classic 340
- Крышка масленая Tomei для 4G63
- Свечная крышка Tomei для EVO 4G63
- Панель радиатора ARC Titanium для EVO VII-IX
- Задний тормозной комплект AP Racing Formula 4 - CP5108 диски Stillen SL+Slotted для Evo CT9A
- Передний тормозной комплект AP Racing Formula 6 - CP5108 диски Stillen SL+Slotted для Evo CT9A
- Амортизаторы капота Rexpeed для EVO 7-9
- Комплект титановых тарелок Mankey для 4G63
- Комплект гидрокомпенсаторов GSC Power Division для 4G63
- Вакуумный дистрибьютор Full-Race 5 портов
- Защита моторного отсека Bushur Racing для EVO VIII-IX


Весь тюнинг был привезен нами и установлен в нашем сервисе :) Большие фото вы можете скачать со страницы проекта
24 комментария 9нравится 1избранное
reseta
DjFiesto
firej
Fukurokudzu
roman2010
cooler777
pasha00000
xDemon
Boomburum
  • Moonshine
    27 июл 2012 в 23:03
    Классно и стильно.
  • angelform
    27 июл 2012 в 23:49
    очень здорово! а техпараметры какие?
    • logman
      28 июл 2012 в 11:08
      Присоединяюсь к вопросу о характеристиках на выходе.
      • Thaw
        29 июл 2012 в 01:20
        Судя по турбине сил 600 с хером там есть!
        • Boomburum
          29 июл 2012 в 10:28
          Готов поспорить, что больше :) Ждём комментария автора ))
    • greyhard
      29 июл 2012 в 11:36
      сейчас идет настройка на стенде, как настроим все скажу :)
      • Zlobnui
        31 июл 2012 в 09:37
        А куда вы аккумулятор поставили?
        • Boomburum
          31 июл 2012 в 11:41
          Если места под капотом не остаётся, то обычно в багажник переносят ) Так, например, у @warangel в его vr4 :)

          • xDemon
            31 июл 2012 в 14:32
            хм... а я обычно расстраивался, когда некуда второй аккум поставить под капотом :(
            Теперь пересмотрю свои взгляды :)
            • DjFiesto
              31 июл 2012 в 22:01
              Opel Vectra 1976 года специально для вас - можно еще пару-тройку аккумуляторов установить под капот (-:

              Был такой у друга - отметили машинке 30-тилетие, и через пару месяцев нафиг продали ))
              • greyhard
                31 июл 2012 в 22:57
                Такой раритет хромируют ))) и выглядит огонь )
                • DjFiesto
                  01 авг 2012 в 11:56
                  Денег многу надо (-:
            • firej
              01 авг 2012 в 00:20
              тоже оель но рекорд
              два аккума в стоке.
              • DjFiesto
                01 авг 2012 в 11:56
                Я написал Vectra? Пардоньте он же Opel Rekord Coupe
                • firej
                  01 авг 2012 в 11:59
                  точно точно, узнаю брата )
  • Boomburum
    2 28 июл 2012 в 00:13
    Список работ впечатляет - там стоимость одних деталек, наверное, как стоимость стоковой машины стоит ) Её куда потом - под стекло и на полку, любоваться, или как? На такой жалко по нашим дорогам )
    • CactusLuis
      30 июл 2012 в 13:19
      И не говори, это же каким извращенцем нужно быть, чтобы такую красоту собрать, да потом еще и двигатель заводить - пачкать там все внутри!!!
      • DjFiesto
        30 июл 2012 в 14:07
        А меня интересует вопрос - долго ли выдержат пластиковые хомуты на трубках?
  • reseta
    28 июл 2012 в 10:22
    красивая зараза
  • KoTb
    1 28 июл 2012 в 14:04
    очень очень круто..
    вот есть прелесть в старом лансере, он мне больше этих "какул" нравится.
  • Skotch
    28 июл 2012 в 14:04
    красиво конечно.
    но по сути анонизм
  • Posuti
    14 28 июл 2012 в 16:31
    я один пропустил список деталей и перешел сразу к фото?
    • CactusLuis
      30 июл 2012 в 13:17
      Ты просто не в теме ) Я много знакомых слов прочитал )
      • xDemon
        31 июл 2012 в 00:22
        И еще 13 человек, кроме него не в теме. Я тоже пролистал.. Так как смысла это не изменит.
        Если бы в тексте написали, типа "вот здесь установили вот это, и вот фотка" было бы норм, а список - не интересно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.