Написать пост

golyakov-sergey

Тест-драйв Лада Гранта с АКПП



Комплектации и цены на Гранту:
http://www.carobka.ru/marks/models/1076/
Купили бы?
да
60
16.2%
нет
312
84.1%
проголосовал 371 пользователь
53 комментария 4нравится избранное
leclecovich
gremlin
xDemon
pdacity
  • Slava27
    8 27 июл 2012 в 09:50
    Какой-то дилетантский обзор...
  • stormovoi
    6 27 июл 2012 в 10:03
    Хрень какая то
  • angelform
    1 27 июл 2012 в 10:08
    хз че с ценой... и ломкостью...
    • zymzym87
      1 27 июл 2012 в 10:22
      да какова цена? если 370и выше то на х надо акцент и логан намного лучше,,,
      • golyakov-sergey
        27 июл 2012 в 11:39
        373200
      • Nikitian
        2 27 июл 2012 в 12:08
        И намного дороже, если с автоматом. Ацент от 420, логан от 440
        • fishca
          2 27 июл 2012 в 12:42
          как Логановод скажу что ни за какие коврижки не пересел бы на Гранту, даже с автоматом, вернее тем более с автоматом.
          • Nikitian
            27 июл 2012 в 12:46
            Почему?
            Как алкоголик, ни за какие коврижки не перестану бухать, а тем более пить безалкогольное пиво. :)
            • fishca
              27 июл 2012 в 13:10
              Потому как земля и небо, наша машина и иномарка. После Логана вообще мало в какую машину того же класса садиться хочется при моем не маленьком росте.
              • iXax
                7 27 июл 2012 в 13:54
                иноЧо?)
                • fishca
                  27 июл 2012 в 14:24
                  иноМарка ;)
  • renic
    27 июл 2012 в 10:43
    Пипец камеру по салону мотает
  • Boomburum
    27 июл 2012 в 10:44
    Да с чем бы там эта гранта ни была, хоть с пневмоподвеской... нет, нет и нет.
  • pdacity
    8 27 июл 2012 в 10:48
    В ролике:



    А на самом деле:

  • Timur1976
    27 июл 2012 в 11:03
    Правильно сказал - да ну ее в пиииии, ыбята, :)
  • slaviq232
    27 июл 2012 в 11:27
    Норм тачка, дайте две !!!
  • Nikitian
    27 июл 2012 в 11:29
    Надо брать.
  • AlienJust
    27 июл 2012 в 12:13
    Как-то боязливо ведущий оглянулся в начале видео :D
  • Vellmusic
    3 27 июл 2012 в 12:27
    Отличный обзор: картавый уе**ан и хрюша несут чушь про недоавтомобиль...
  • vevorobev
    27 июл 2012 в 12:29
    Автомат на ней, кстати, хороший, надежный, хоть и древний.
  • Ulf
    27 июл 2012 в 14:07
    10, десять литров в смешанном цикле!!! У меня в глухих пробках 16 литров жрет 92-го 200 сильный 2.7 V6, при том что я всегда нажимаю тапку в пол.

    Там бензин прямо в трубу выливается или чего, нафига ей столько жрать?
    • DjFiesto
      27 июл 2012 в 17:02
      Ага - у меня 8 литров в смешанном выходит, правда двигло 1.3 литра, но машине уже 15 лет, и последние 4 года не чистил инжектор, ежеле почистить может и расход упадёт...
  • Nikitian
    27 июл 2012 в 14:41
    Зависимость расхода от объёма не прямая. Там много факторов влияет, как то масса авто (ваш не 2.5 тонны весит - из пропорции отношения объёмов), обороты двигателя в рабочем режиме (ваши ниже).
  • Vypik
    27 июл 2012 в 14:52
    Что-то пересмотрел несколько раз и не вдуплил про "кнопку акпп для "обгона"" :\
    • Vypik
      27 июл 2012 в 14:56
      у меня есть кнопка HOLD она вроде тоже блокирует передачи на D до 3ей. на S не выше второй ну и L на первой. Кажется так. Т.е. при обгоне надо силнее надавить на газ и автомат сам скинет передачу вниз для более быстрого разгона.

      Тут чо - нахер эта кнопка. Отвлекаться на нее еще при обгоне.:\
      • renic
        27 июл 2012 в 15:02
        Экономишь секунду на переключение с 4 на 3.
        Она больше нужна для зимы/буксирования прицепа/подъёма в горку.
        • Vypik
          27 июл 2012 в 15:05
          Экономишь нажатием этой кнопки? Сомнительная экономия.
          • renic
            27 июл 2012 в 15:12
            Заблаговременно до обгона. секунд за 5 нажимаешь ёё и вот тебе экономия
      • Vaskrol
        27 июл 2012 в 15:54
        На многих старых автоматах такая кнопка. На Nissan R-nessa например.
      • dbond
        27 июл 2012 в 16:09
        Тапка в пол - и коробка если позволяют обороты скинет передачу. Это называется кик-даун. На некоторых старых машинах под педалью стоял конечный выключатель щелчок которого можно было ощутить ногой.
        • vevorobev
          27 июл 2012 в 16:35
          Кикдаун только скидывает на передачу, далее переключение вроде в штатных интервалах оборотов. А при овердрайве все передачи растягиваются.
          • Gluek
            27 июл 2012 в 18:07
            Насколько я знаю, при овердрайве запрещено переключаться на повышенную (обычно 4-ую передачу). Собственно от того и название.
            • vevorobev
              27 июл 2012 в 19:41
              Просто у меня на ноуте такой же автомат. У меня при нажатии овердрайв все передачи растягиваются и как и сказано выше не переключается на 4ю.
            • xDemon
              27 июл 2012 в 23:53
              "при выключенном овердрайве"
              • dbond
                1 30 июл 2012 в 08:17
                Овердрайв это повышающая передача, снижает расход топлива при поездках по шоссе.
                • vevorobev
                  2 30 июл 2012 в 10:08
                  Просто тут речь шла о кнопке, если быть точным то да, овердрайв повышающая, просто кнопка называется O/D OFF. Т.е. овердрайв по умолчанию включен, а при нажатии кнопки выключается.
                  • xDemon
                    30 июл 2012 в 10:33
                    Надо было сначала читать другие комменты, а потом отвечать :)
                • xDemon
                  1 30 июл 2012 в 10:32
                  Я знаю. Только @Gluek написал "овердрайве запрещено переключаться на повышенную", а на самом деле наоборот.
                  Овердрайв всегда включен, и когда вам нужно, что бы коробка не переходила на повышенную передачу, приходится его отключать. На приборке даже лампочка загорается O/D OFF (то есть отключено).
                  • dbond
                    30 июл 2012 в 16:40
                    Да-да все правильно написал, надо было расставить все точки над i. Похоже почти никто не знает, что такое овердрайв и нафига он нужен. По сути овердрайв прямо изменяет механические свойства коробки. А остальные кнопки типа - Eco, Power и т.д. влияют на работу ее мозгов.
      • DjFiesto
        27 июл 2012 в 17:00
        По трассе катался на своей - тоже самое в пол газ нажимаю - секунда и коробка перекдючается на передачу ниже, а двигло ревёт (-:
    • vevorobev
      27 июл 2012 в 16:32
      Это кнопка Overdrive - Просто растягивает передачи. Действительно помогает когда надо резко ускориться.
      • vevorobev
        27 июл 2012 в 16:33
        Что-то типо режима спорт. Кикдаун тоже есть, но с этим overdrive передачи становятся длиннее.
  • snikeg
    27 июл 2012 в 15:23
    хуй с ней с грантой... что за музон играет когда они по полю с подсолнухами катят? :D
    • golyakov-sergey
      1 27 июл 2012 в 15:43
      Alexei & Carlos Kinn Feat. JLynn – Free (John De Mark & Roger Slato Remix)
      • snikeg
        27 июл 2012 в 15:44
        спасибо!
  • maxuv
    27 июл 2012 в 16:00
    голивудская улыбка
  • DjFiesto
    27 июл 2012 в 17:03
    А когда он по трассе с регистратором едит что за музон?
  • necks
    27 июл 2012 в 20:49
    да ну...чет послушал я в обзоре как автоматом этим пользоваться и нифига не понял - обгоняешь кнопку нажал, обогнал - кнопку отжал...имхо, гемор лишний какой-то...
    с механикой двигатель чувствуешь и сам выбираешь нужный тебе момент...
    без обид :-|

    хех, "в смешанном - 10...", да у меня нива(!) по трассе столько расходует, а ведь тот еще крокодил.
    • xDemon
      27 июл 2012 в 23:55
      Все так говорят, типо при обгоне так нужно делать, особенно на слабых машинах. Но при этом за 11 лет ни разу не использовал овердрайв на асфальте, при том, что мотор был не просто слабый, а очень слабый (2,5 турбодизель, 97 лошадок на 2 тонны веса).
  • turboexe
    4 27 июл 2012 в 21:14
    называть своего коллегу каждый раз молодым и неопытным это такой новый способ самоутвердиться?
    • vevorobev
      01 авг 2012 в 16:24
      Видимо это по его мнению должно было привнести остроты и юмора....
  • Delfi
    01 авг 2012 в 10:44
    В гранте убил руль, который крутится рывками. Т.е. крутишь немного - не поворачивает.. Как ступеньками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.