Ага - у меня 8 литров в смешанном выходит, правда двигло 1.3 литра, но машине уже 15 лет, и последние 4 года не чистил инжектор, ежеле почистить может и расход упадёт...
Зависимость расхода от объёма не прямая. Там много факторов влияет, как то масса авто (ваш не 2.5 тонны весит - из пропорции отношения объёмов), обороты двигателя в рабочем режиме (ваши ниже).
у меня есть кнопка HOLD она вроде тоже блокирует передачи на D до 3ей. на S не выше второй ну и L на первой. Кажется так. Т.е. при обгоне надо силнее надавить на газ и автомат сам скинет передачу вниз для более быстрого разгона.
Тут чо - нахер эта кнопка. Отвлекаться на нее еще при обгоне.:\
Тапка в пол - и коробка если позволяют обороты скинет передачу. Это называется кик-даун. На некоторых старых машинах под педалью стоял конечный выключатель щелчок которого можно было ощутить ногой.
Просто тут речь шла о кнопке, если быть точным то да, овердрайв повышающая, просто кнопка называется O/D OFF. Т.е. овердрайв по умолчанию включен, а при нажатии кнопки выключается.
Я знаю. Только @Gluek написал "овердрайве запрещено переключаться на повышенную", а на самом деле наоборот.
Овердрайв всегда включен, и когда вам нужно, что бы коробка не переходила на повышенную передачу, приходится его отключать. На приборке даже лампочка загорается O/D OFF (то есть отключено).
Да-да все правильно написал, надо было расставить все точки над i. Похоже почти никто не знает, что такое овердрайв и нафига он нужен. По сути овердрайв прямо изменяет механические свойства коробки. А остальные кнопки типа - Eco, Power и т.д. влияют на работу ее мозгов.
да ну...чет послушал я в обзоре как автоматом этим пользоваться и нифига не понял - обгоняешь кнопку нажал, обогнал - кнопку отжал...имхо, гемор лишний какой-то...
с механикой двигатель чувствуешь и сам выбираешь нужный тебе момент...
без обид :-|
хех, "в смешанном - 10...", да у меня нива(!) по трассе столько расходует, а ведь тот еще крокодил.
Все так говорят, типо при обгоне так нужно делать, особенно на слабых машинах. Но при этом за 11 лет ни разу не использовал овердрайв на асфальте, при том, что мотор был не просто слабый, а очень слабый (2,5 турбодизель, 97 лошадок на 2 тонны веса).
Как алкоголик, ни за какие коврижки не перестану бухать, а тем более пить безалкогольное пиво. :)
А на самом деле:
Там бензин прямо в трубу выливается или чего, нафига ей столько жрать?
Тут чо - нахер эта кнопка. Отвлекаться на нее еще при обгоне.:\
Она больше нужна для зимы/буксирования прицепа/подъёма в горку.
Овердрайв всегда включен, и когда вам нужно, что бы коробка не переходила на повышенную передачу, приходится его отключать. На приборке даже лампочка загорается O/D OFF (то есть отключено).
с механикой двигатель чувствуешь и сам выбираешь нужный тебе момент...
без обид :-|
хех, "в смешанном - 10...", да у меня нива(!) по трассе столько расходует, а ведь тот еще крокодил.