Написать пост

mkasheu

На восьмерке на Украину. Москва-Северодонецк-Одесса

Всем привет!
Я понимаю, что тема изъезжена, однако, дороги, законы или нюансы часто меняются.
Через две недели едем вместе с Muzhausом на ВАЗ 2108 1988г. р., что прибавляет экстремальных ощущений.
Маршрут: Москва - Северодонецк - Одесса.


Нужна ваша помощь.
На Украину на машине еще не ездили. Поедем вдвоем, будем меняться через каждые 4 часа.
Из Москвы выезжаем в 22-00. К 10 утра, планируем добраться до города Северодонецка.

Интересен опыт кадабровцев в такой поездке. Какие трассы до Украины менее разбиты?
Какой минимум зап. частей для восьмерки взять в такую поездку?
Что поменять перед поездкой? Какие документы требуется дополнительно оформить?
Где лучше проходить границу?

Белгород(Гоптовка) или Ровеньки?
От этого зависит наш маршрут. Если мы поедем через Ровеньки, то поедем по трассе Т1312 через Сватово. Если же поедем через Харьков (Гоптовка), то это трасса М03 до Артемовска и после поворот на Северодонецк. Какая трасса более живая?

Спасибо)
42 комментария 2нравится 4избранное
muzhaos
Tseven
  • evgeniyBolnov
    26 июл 2012 в 08:01
    ехали с Москвы на Одессу, через какую-то маленькую деревушку(названия не помню), но нам нужно было заехать в Киев. Таможня пролетела за пол часа(как повезет, можно простоять до часа). Если ехать в сезон, то лучше в Белгород не соваться, там можно пол дня потерять на таможне. по дорогом, в целом местами терпимая ушатанность. Остерегайтесь Запорожья, хуже чем у нас дороги! Понравилась трасса E95(M05), но как понимаю вы туда не попадаете
    • mkasheu
      26 июл 2012 в 11:27
      На обратном пути, Спсибо)
  • b1i9k
    26 июл 2012 в 08:43
    что поменять должны сами знать, а с собой: ремень, ролик натяжной, краба, ступичный подшипник
    • KorneySan
      2 26 июл 2012 в 10:02
      Я бы добавил сюда ещё трос сцепления - на всякий пожарный.
    • krusha
      26 июл 2012 в 13:41
      вряд можно будет поменять подшипник в полевых условиях!!!
      • HierOS
        26 июл 2012 в 13:54
        запросто при наличии съемника )
        • muzhaos
          26 июл 2012 в 14:53
          а что за съемник?)
          • HierOS
            26 июл 2012 в 15:23
            так и называется "съемник ступичного подшипника", в крайнем случае можно "выдавить" новым подшипником старый, пресс не обязателен для этого

            имхо правда 8ые подшипники бессимптомно не ломаются, либо стучать начинают сначала, либо свиститеть/хрустеть, проверено на своем опыте
            • muzhaos
              26 июл 2012 в 15:48
              Кстати на счет стучать...У меня что то сильно стучит когда отпущено сцепление. Если сцепление выжато звук полностью пропадает. Это я так понимаю выжимной подшипник умирает, верно? или там просто что то разболталось, расшаталось и скоро отвалится? Езжу так уже почти второй месяц, пока никаких симптомов кроме стука так и не вылезло.
              • krusha
                26 июл 2012 в 15:53
                или подшипник, корзина , диск сцепления!!!
                • muzhaos
                  26 июл 2012 в 15:58
                  думаю будет проще перед поездкой все таки просто все сцепление в сборе поменять, чем разбираться что это стучит) Но все таки просто интересно что это может быть точно и из за чего это начинается?) На предыдущем сцеплении так же было, только оно и отъездило хз сколько, а это всего 7 - 8 тысяч пробежало...и стучит уже где то последние 3 тысячи.
              • HierOS
                26 июл 2012 в 15:56
                узел сцепления это однозначно, скорее всего подшипник, но меняют все в сборе
                • muzhaos
                  26 июл 2012 в 15:59
                  а из за чего он обычно умирает быстро?
                  • HierOS
                    26 июл 2012 в 15:59
                    частые клацанья педали/брак
        • krusha
          26 июл 2012 в 15:52
          конечно все просто но когда есть инструмент и руки растут от куда нужно, то и двиг можно перебрать в поле))))
          так можно все с собой тянуть и места не хватит !!!!
          • HierOS
            26 июл 2012 в 15:57

            разве ж он большой?)
            • krusha
              26 июл 2012 в 16:13
              Я в курсе)))
              У самого ланос и подшипники с 08 -099 мне стают как родные, только цена на ланос в два раза дороже)))
              да и у отца 09 я с ним ее перебрал почти всю, кроме двигла)))
              но тут загвоздка может произойти так как при снятии старого подшипника, внутренняя обойма почти всегда остается на ступице.
              вот так=)

              но тут есть решение. вот одно из них=)

              только вот вряд ли они будут брать тиски то с собой((((
              я себе например на наждаке с двоих сторон снимал потихоньку обойму пока на нее не нашел рожковый ключ , и зажав ее в тиски крутанув колючем она лопается и все дела решено!!!
              • HierOS
                26 июл 2012 в 16:17
                я у себя болгаркой срезал )))
                • krusha
                  26 июл 2012 в 16:22
                  Можно было и болгаркой но переживал что рука дрогнет и зацеплю лишнего(((
                  потому пользовался наждаком там есть упор )))
      • b1i9k
        26 июл 2012 в 14:43
        было бы желание, не утверждаю но думаю можно
    • HierOS
      26 июл 2012 в 15:26
      я бы сюда в список добавил такие вещи как коммутатор например или катушку с бегунком, всякое бывает, также не помешает с собой релюшка генератора в простонародье "щетки"
      • HierOS
        26 июл 2012 в 15:27
        ну и конечно же хороший набор инструмента
    • HierOS
      26 июл 2012 в 15:35
      составлю ка полный список на мой взгляд с учетом сказанного:
      -запаска/аптечка/огнетушитель/домкрат/знак аварийной остановки
      -мурзилка по машине
      -набор инструмента
      -коммутатор, катушка, бегунок
      -трос сцепления и газа
      -ремень грм + ролик + натяжной ключ (он копеечный, а задачу облегчает на раз два)
      -подшипник ступичный, крабов лучше два даже
      -лампочки разные про запас
      -реле генератора а.к.а. "щетки"
      -тосол/антифриз литра 3, даже если не уходит никуда

      и допы
      -если нету защиты картера - поставить
      -проверить пыльники шрусов и рулевой рейки обязательно на наличие разрывов и трещин, сайлентблоки тоже глянуть с крабами и шаровые
      -проверить целостность болтов стойки, где к кулаку крепится (у меня один был отломан нахрен и я так ездил долго, но рисковать не стоит)


      вроде все..
      • muzhaos
        26 июл 2012 в 15:53
        Спасибо, хорошая памятка выходит) Из этого всего есть:
        -Запаска
        -мурзилка по машине
        -набор инструментов на любой вкус
        -ремень грм + ремень генератора
        -реле генератора менялись где то месяц - полтора назад вместе с диодным мостом.
        -антифриз 5 литров и масло минимум с собой возьмем тоже литров 5.
        -Защита картера есть, но висит на трех болтах, четвертый надо вкрутить.

        А что за крабы если не секрет?))
        • HierOS
          26 июл 2012 в 15:58
          крабы - кронштейн растяжки спереди кузова, на одном из его болтов еще обычно защита картера крепится
          • muzhaos
            26 июл 2012 в 16:03
            ясно, спасибо)
        • HierOS
          26 июл 2012 в 16:48
          а, это, еще ремень генератора надо, не обязательно новый, пусть будет
      • KorneySan
        26 июл 2012 в 16:35
        Сохранил себе на будущее.
        • HierOS
          26 июл 2012 в 16:48
          прям каментом выше еще пункт дополнил про ремень генератора
  • DNEPROM
    26 июл 2012 в 09:35
    От Кривого Рога до Николаева местами трасса убита в ноль... Встречная обочина не поможет, я бы порекомендовал объехать этот кусок. Сам недавно с Днепропетровска ездил в Одессу по этому маршруту - дороги в Николаевской обл - такое не пожелаешь и врагу.
  • DNEPROM
    26 июл 2012 в 09:39
    Рассмотри вариант ехать через Киев - трасса Киев-Одесса вроде отличная)
    • krusha
      26 июл 2012 в 09:52
      Да трасса пойдет но уже не совсем отличная!!!
  • JustPotter
    26 июл 2012 в 10:24
    недавно ездил в МСК из Луганска )
    Ехал по М4 - в основном очень хорошая дорога. Особенно радуют платные участки (один ночью стОит вроде 35 руб второй в режиме тестирования пока что бесплатный). Правда под Воронежем в обе стороны идут масштабные ремонтные работы, но это примерно 100 км.
    Очень нужен радар-детектор без него к 10 в Северодонецке не будете.
    Таможню лучше всего проходить в Чертково (украинская сторона Меловое) там внутренний пункт между Россией и Украиной и там нет ни поляков ни чехов ни фур грузовых.

    Обязательно почитайте ПДД Украины - от русских есть разница (например в ограничении скорости).
    Украинские гайцы очень любят останавливать авто с русскими номерами.
    Из машины не выходить, док-ты не передавать - только предъявить в своих руках.
    В случае чего ни с чем не соглашайтесь, в протоколе пишите несогласие и ходатайствуй о вынесении решения по месту жительства.

    Ну и ни гвоздя ни жезла ;)
    • mkasheu
      26 июл 2012 в 11:31
      Спасибо. Интересный вариант ехать через м4. Надо подумать
  • Tseven
    26 июл 2012 в 10:29
  • asmo
    26 июл 2012 в 10:57
    Могу сопроводить на своей машине с северодонецка до куда-нибудь при необходимости. Либо на границе встретить!
  • asmo
    26 июл 2012 в 10:58
    Также покажу интересные места в Ровеньках :).
  • muzhaos
    26 июл 2012 в 11:26
    всем большое спасибо за советы. А никто не знает пустят ли меня через границу учитывая что на машине стоит резонатор ну и нету тех осмотра, будет ли это проблемой?)
  • asmo
    26 июл 2012 в 13:34
    у нас нет техосмотра.
    • muzhaos
      26 июл 2012 в 14:13
      тоесть если у нас нет тех осмотра, то там это не будет проблемой? Так же просто показывать страховку как у нас и все?) И еще нету ли там какого нить контроля экологичности авто, шума от авто и прочих ограничений?
      • asmo
        26 июл 2012 в 15:43
        Думаю да. За шум и co\ch уже лет 5 не видел постов. За границу не скажу, а вот в стране - точно не проверяют.
        • muzhaos
          26 июл 2012 в 15:55
          да я не совсем про то) Ведь если я на ней в Европу поеду меня ведь на ней не пустят туда, т.к. ее евро класс нисколько не соответствует европейским нормам типа евро5 - 6. Просто не нужен ли там сертификат какой или еще фиг знает чего...?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.