Муки выбора: Octavia vs. Superb
Выбираю машинку на замену своей опильастре и есть два кандидата:
1. Skoda Superb 1.8 AT Ambition + Обогрев лобового стекла + ESP + Еще какая-то сомнительная ненужная фигня, т.к. не запомнил что это :) за 1047 тысяч рублей
2. Skoda Octavia 1.8 AT Elegance + 5 пакет (ESP + электрозеркала + 16 литьё + шторки безопасности + подогрев задних сидений) за 909 тысяч рублей
С одной стороны - Superb огромный, места в нем вагон, в багажник можно погрузить ОКУ, класс выше внешне нравится больше чем Octavia, НО средняя комплектация.
С другой стороны - Octavia тоже внешнего ничего, чуть поменьше чем Superb, класс ниже чем Superb, НО комплектация "пабагхаче".
Посоветуйте что лучше взять?
1. Skoda Superb 1.8 AT Ambition + Обогрев лобового стекла + ESP + Еще какая-то сомнительная ненужная фигня, т.к. не запомнил что это :) за 1047 тысяч рублей
2. Skoda Octavia 1.8 AT Elegance + 5 пакет (ESP + электрозеркала + 16 литьё + шторки безопасности + подогрев задних сидений) за 909 тысяч рублей
С одной стороны - Superb огромный, места в нем вагон, в багажник можно погрузить ОКУ, класс выше внешне нравится больше чем Octavia, НО средняя комплектация.
С другой стороны - Octavia тоже внешнего ничего, чуть поменьше чем Superb, класс ниже чем Superb, НО комплектация "пабагхаче".
Посоветуйте что лучше взять?
Что лучше
Superb
282
70.3%
Octavia
119
29.7%
проголосовал 401 пользователь
Ну и смотри сам, нужна ли баржа такая?)
Если будешь брать октаху, скажи чтоб сняли дворник, он ей не идет. А стекло там не пачкается, проверено.
Снимать то за что уплочено? Ну уж нет.
по конфигуратору по крайней мере дворник можно не заказывать, смешно выглядит на ней.
Плюсом большим в супербе вижу его возможнсть открытия багажника. Двиги одинаковые, едут одинаково.
и задний дворник очень помогает
Еще дворник не идет мазде 6 хэтч и инсигнии хэтч, и там его можно ставить, а можно не ставить.
Ну и еще про дворник - на панамере он тоже по выбору ))
значит, сугубо индивидуально
там где я встал 30 см решали сильно :)
а "средней комплектации" там за глаза вообще
суперб вообще охеренная тачка если дизайн устраивает
для меня главное в машине безопасность, потом уже комфорйт.
и страховка на superb имхо дороже, если речь идет об каске.
В области головы шторки тоже надуваются.
посмотри где она и обрати внимание на голову и стойку. А еще не забывай главный плюс в аварии не количество подушек, а вес машины.
Вот боковая подушка шкоды.
А на предыдущей фото обрати внимание на шторки. Я же указал что в шторках есть части, уменьшающие удар головой. А не только защищающие от осколков.
а Селика очень хорошая, на нее все смотрят и провожают взглядом. Хотя она гораздо старше ваших безликих ведер.
а я старую обшивку внял и поставил новую. Не беспокойся по мелочам ;)
надежность у селики кстати хорошая. за 2 года не было дня чтобы я на ней не ездил.
там и салон приятный в отличии от обычной окташы,комплектация наиполнейшая...и самое главное-едет! ибо нелюблю овощные машины.
А расход радует :) а какой там простор для тюнинга,мммммм...
но это ИМХО.
И едет она очень хорошо =)
секунды до сотки это детский сад
сразу скажу, что на супербе в обязательном порядке нужны парктроники, ну и плюс магнитола будет совсем простенькая
окатвия более резвая с этим двигателем, но суперб конечно огромный=)
По поводу магнитолы - все равно буду менять Swing на своего Пионера, т.ч. это не проблема.
По поводу резвости - насколько резвее Октавия? Не слишком ли мало 1.8 для Суперба?
Я вот не помню, к сожалению, можно ли в нее вкорячить родные парктроники?
2. Болеро классный. там большой экран, сд карты, на экран выводится информация от парктроников - очень удобно. если ее можно поставить я бы советовал
3. дело в том, что у нас одинаковые моторы, но разные коробки. как по мне, так разница достаточно существенная. но и сами автомобили разные и манера езды на супербе как мне кажется не особо предполагает рвать с места и гонять
Болеро мне не нужен из-за Пионера, про который я писал.
Т.е. Суперб более овощной? А как по сравнению с Астрой на механике 1.6 будет? Небо и земля? :)
я на астре не ездил, но сравни сам - двигатель 1.8 турбо, 152 лошади, 250 Нм крутящий момент, автомат. Плюс есть спорт-режим, она пошустрее становится, но крутит до красной зоны
Ну вот по циферкам я понимаю, что это круто (по сравнению с 1.6 116 л.с. и 150 момента), а вот как будет в реале - не знаю.
нужно еще крутящий момент сравнить
но главное понять, для чего тебе машина. гонять - октавия рс, ездить плавно и быстро по трассе - суперб
а в каком салоне брать собираешься?
просто поверь - едут они по-разному
Вот например:
http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=1479
http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=1439
http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=1422
http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=2624
http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=2192
http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=1917
http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=1662
Хотя может на суп как-то по другому стоит, но вроде как те, которые до 11 модельного года, подходят и на октаху.
Swing
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=53&t=99863
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=53&t=99609
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=53&t=99113
вот вам цены.
Из тех что понравились и которые слушал штатные головы это Pioneer Carozzeria, JVC и BOSE и то после твика.
кстати, в суперб же не пакеты ставятся, а просто опции можно добавить. Так?
плюс еще сд карты
Вот так. Выставлять можно крестовиной, можно пальцем.
для дынц-дынц-дынц наверное самое оно :) звук со всех сторон.
а для нормальной музыки должна быть сцена...
или вам прикольно когда один и тот же человек поёт из под сиденья,крыши и багажника?
у тебя голова работает в моно? печально...
почему для SQ используются только фронтальные динамики,незнаете? Наверное потому что для нормально прослушки должна быть сцена.
ты где такие спички видел?Охотничьи если только )
никогда не задумывались почему в дорогой домашней акустике 2 колонки? Почему на концертах 2 колонки? А в машине 4,8,12,кто больше :) писькомерство...
на концертах две? http://4put.ru/pictures/max/0/1320.jpg не не видел. больше да.
колонок много,потому что это многополосная система,но стоят они все в одном месте,а не вокруг слушателей. Не догадываетесь почему? :)
на концерте акустика стоит направленная на зрителя, в авто, сбоку. я за задними сиденьями не слышу, что играет из задних дверей
В шкодах идут хорошие колонки и головы, зачем изобретать колесо? не вижу смысла никакого.
Кстати, что транслируется на максидот с ГУ? Возможно ли без трансляции на экран ГУ понять в каком режиме работает климат?
О чем тут думать???
обогрев лобового - отличная штука, заценил этой зимой.
лично у меня суперб, но выбора с окташкой не стояло.
а если бы и стояло, взял бы его всё равно.
есть еще вариант покупать отдельные колеса, но это еще сотку отдать (диски 17 плюс резина летняя на 17 плюс резина зимняя на 16)
И размер тут ни при чем. Если денег есть еще немного, то лучше тогда уж суперб брать.
Октавия в максималке 876 т.р. Суперб не менее 1.1 ляма. 200 тыщ разницы.
В любом случае, если есть 1.1 млн, то лучше конечно взят суперб (как семейному человеку).
ЗЫ: А я бы взял Октавию RS (хотя тоже семейный). Багажник там больно хорош (личный опыт).
• Боковые электрозеркала с обогревом, с функцией
памяти
• Биксеноновые адаптивные фары AFS
с омывателями фар высокого давления
• Задний парктроник
• Круиз-контроль
• Магнитола Bolero – 2 DIN со встроенным
CD-чейнджером (6 CD), MP3, 8 динамиков
• Многофункциональное 4-х спицевое кожаное рулевое
колесо с функцией управления радио
• Отделка Noblesse (декоративные вставки под дерево)
• Подогрев задних сидений
• Солнцезащитная механическая шторка
для заднего стекла
• Электрический привод сидения водителя
и пассажира в пяти осевых направлениях с памятью
• Эргономичные сидения Elegance
Я думаю за +76 неплохо получается или нет?
Биксенон - лично я не вижу в нем смысла, никогда с ним не ездил, нужды не испытываю.
Парктроник - нужен, не спорю.
Болеро - как уже писал - не важен для меня.
Мультируль с малым кожаным пакетом - идет доппакетом у меня.
Вставки под дерево - буэээ.
Подогрев задних сидений - плюс.
Солнцезащитная шторка - плюс.
Электропривод сидений - вещь хорошая, но используется настолько редко, что ее необходимость сомнительна.
В итоге: парктроник, подогрев задних сидений, солнцезащитная шторка. Парктроник и шторки можно сделать - это не проблема. Подогрев задних сидений vs обогрев лобового стекла ... я выбираю второе.
Не знаю, сомнительно вобщем.
Смотреть водителю в заднее стекло не мешает.
отдельно можно купить шторки на задние боковые стекла, но в базе с завода они не идут
Мне она кажется уместной и да, у меня она стоит.
Базы у октавии и суперба разные, у суперба а базе больше плюшек, но ТС знает какие пюшки ему нужны, поэтому выбирайте по ним.
Насколько помню, супербы совершенно неугоняемые, в сравнении с октавиями. (по 2010 году в Мск 4 против 31).
Правда октавия РС например внешне тоже интересна, но я бы выбрал суперб при такой комплектации и разнице.
.
А вообще ради интереса, выпиши то что есть в октавии и нет в супербе (в выбранных тобой комплектациях), может там одна фигня не нужная особо, типа подогрева задних сидений...
кста, RS сарай тоже перестали продавать, а мне он ощень нравится.
впрочем есть еще один самолет - супер с двигателем 3.6 полноприводный, но он и стоит сразу 2 ляма
Конкурентов в классе нет....
Astra Sports Tourer 1.6t (180 л.с.) 6AT
от 883,500 руб
если в кредит то можно сбер - они дают скидку 5%
а если налом то можно в кредит, и тут же погасить - там нет штрафных санкций
суперба приятней солидней просторней и как писали выше не так угоняема.
но смотря еще для каких целей берется?
трасса/город?