«Дастер» – кроссовер или легковой автомобиль
Полноприводная версия действительно может сменить хорошее автомобильное покрытие на проселочную дорогу (что для российских просторов, согласитесь весьма актуально). Компакт довольно высоко сидит над дорогой, клиренс больше 20-ти сантиметров этому только способствует. Впрочем, переднеприводная версия тоже имеется, правда для жителей Европы.
В принципе, это тот же самый "Логан", но доработанный до кроссовера (или приближенный к нему).
Модель может похвастаться даже двумя турбодизелями 110 или 85 лошадок. Также неизменный 16-ти клапанный, объемом 1,6 литра. Передний привод всегда ведущий, а полный подключается автоматически по типовой схеме, через многодисковое сцепление.
Сзади у машины в комплектации 4х4, тоже мак-ферсо, как и спереди. Такое решение принято из-за поперечины, мешающей задним рычагам, которые идут к заднему мосту. Дастер легко справляется с полным багажником и с пятью седоками в машине. И, наверное, самое главное отличие от других городских паркетников — это цена. Согласитесь, что машине за 500000 рублей можно простить некоторые изъяны во внешности и не очень сильный двигатель.
источник: http://driverstyle.ru
В принципе, это тот же самый "Логан", но доработанный до кроссовера (или приближенный к нему).
Модель может похвастаться даже двумя турбодизелями 110 или 85 лошадок. Также неизменный 16-ти клапанный, объемом 1,6 литра. Передний привод всегда ведущий, а полный подключается автоматически по типовой схеме, через многодисковое сцепление.
Сзади у машины в комплектации 4х4, тоже мак-ферсо, как и спереди. Такое решение принято из-за поперечины, мешающей задним рычагам, которые идут к заднему мосту. Дастер легко справляется с полным багажником и с пятью седоками в машине. И, наверное, самое главное отличие от других городских паркетников — это цена. Согласитесь, что машине за 500000 рублей можно простить некоторые изъяны во внешности и не очень сильный двигатель.
источник: http://driverstyle.ru