Написать пост

drivestyle

«Дастер» – кроссовер или легковой автомобиль

Полноприводная версия действительно может сменить хорошее автомобильное покрытие на проселочную дорогу (что для российских просторов, согласитесь весьма актуально). Компакт довольно высоко сидит над дорогой, клиренс больше 20-ти сантиметров этому только способствует. Впрочем, переднеприводная версия тоже имеется, правда для жителей Европы.


В принципе, это тот же самый "Логан", но доработанный до кроссовера (или приближенный к нему).
Модель может похвастаться даже двумя турбодизелями 110 или 85 лошадок. Также неизменный 16-ти клапанный, объемом 1,6 литра. Передний привод всегда ведущий, а полный подключается автоматически по типовой схеме, через многодисковое сцепление.

Сзади у машины в комплектации 4х4, тоже мак-ферсо, как и спереди. Такое решение принято из-за поперечины, мешающей задним рычагам, которые идут к заднему мосту. Дастер легко справляется с полным багажником и с пятью седоками в машине. И, наверное, самое главное отличие от других городских паркетников — это цена. Согласитесь, что машине за 500000 рублей можно простить некоторые изъяны во внешности и не очень сильный двигатель.

источник: http://driverstyle.ru
5 комментариев нравится избранное
  • Templier
    10 июл 2012 в 11:10
    ЕМНИП, то за 500к там ваобще никакая комплектация :-)
    • llmaxxxll
      10 июл 2012 в 11:12
      Да да.. Самая Люксовая - 680К...
  • llmaxxxll
    10 июл 2012 в 11:11
    что-то ничего нового в посте нету, вся эта информация уже давно известна, как и очередь на это "чудо" (у нас в Астрахани - 12месяцев), нах оно такое надо... (((
  • Boomburum
    2 10 июл 2012 в 11:15
    Разве это обзор? Давайте не будем так внаглую пичкать ссылки на свои сайты )
  • evelev
    10 июл 2012 в 12:01
    Верните минусы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.