Написать пост

Templier

Вот и моя старушка издыхает...

Собственно имеется дуэ эсперо 2 литровая 98 года. Бегает бодренько, но вот одна пакость закралась и уже недели 2 не могу найти ее причину. Машина периодически глохнет на холостых на нейтралке. Иногда этому предшествуют легкие скачки оборотов (с 850 до 1100 максимум). Разницы на прогретом не прогретом двигатели или с какими либо допами нету, глохнет и так и эдак. И к тому же умирал насос ГУРа, который был недавно заменен, но руль все равно немного туже чем раньше крутится.
Что делать куда копать может кто подскажет.
PS: недавно перетряхивали трамблер, все кроме штока новое родное, катушка зажигания новая, РХХ и ДПДЗ менял не помогло.
33 комментария нравится избранное
  • DiAmonCE
    2 09 июл 2012 в 09:21
    бензонасос?
    • Templier
      09 июл 2012 в 09:34
      Думал, но тогда она бы и на скорости плохо себя вела и тупила?
      • DiAmonCE
        09 июл 2012 в 10:43
        Вообще то да, у меня когда были схожие проблемы на ХХ с(первый раз заводишься, всё ок. Заглушил и опять завелся начинается - ХХ прыгает +- 300 об., газуй не газуй так и будет несколько минут, потом выравнивается. На ходу не проявляется) сначала проверял бензонасос, потом форсунки. Диагноз был - одна из форсунок льет больше нормы и заливает свечи. Взял с разборки такую же, промыл все, наладилось.
  • sm1rn0ff
    09 июл 2012 в 09:22
    лямбда-зонд? у знакомого была почти такая же проблема, оказалось не было питания на лямбде.
    • Templier
      09 июл 2012 в 09:34
      У меня машина без лямбды :-)
    • seven
      09 июл 2012 в 12:15
      лямбда-зонд только на корейки ставили, и то не на все, у меня нет, как и катализатора, хотя корейка по вину
  • LOTOSnnm
    09 июл 2012 в 09:26
    У меня так было, когда сдох шаговый двигатель(двигатель холостого хода). Причем! Нужно разбирать смотреть и может быть все ок. В моем конечно червячек раскрошился, а еще вроде бывает так, что просто смазать нужно подвижную часть. Но тут я так понял шансов на благополучный исход мало.
    • Templier
      09 июл 2012 в 09:35
      РХХ (регулятор холостого хода) это наверное оно и есть.
      • LOTOSnnm
        09 июл 2012 в 09:58
        оно и есть. Нужно проверить его работу. На моем галанте, для этого нужно подключить к компу.
        • Templier
          09 июл 2012 в 09:59
          Менял на новый, оригинал. Эффекта нету, чек не горит, бортовик тоже ошибок не видит.
          • LOTOSnnm
            09 июл 2012 в 10:07
            а, блин :) до конца не дочитал...
  • Cresh
    09 июл 2012 в 09:34
    Из худшего - может подклинивать коленвал из-за продольного биения
    • Templier
      09 июл 2012 в 12:12
      Да, это действительно самое худшее.
      И продиагностировать наверно ток в сервисе с разбором движка?
      • Cresh
        09 июл 2012 в 12:47
        нет, снимаем кожух вставлям вороток между шестернней колена и блоком и шатаем лучше снизу, если шатается то снимаем поддон, снимаем по одному крепления (снимаем а потом ставим обратно) и смотрим вкладыши-проставки они стоят перпендикулярно оси колена если истерлись меням на ремкоплект

        но начни все-же с электроники, хотя на хонде такого возраста было именно это, можешь еще поиграть сцеплением если найдешь на нейтралке положение в котором не глохнет то точно оно.
  • ganjainbox
    2 09 июл 2012 в 10:36
    ДМРВ!
    • ganjainbox
      09 июл 2012 в 10:38
      сделай диагностику дмрв. там смотрят вольтаж, если он больше какой-то величины - замена.
      • Templier
        09 июл 2012 в 12:13
        Хм идея хорошая, попробую сегодня замерить и найти нормальные показания.
      • CactusLuis
        09 июл 2012 в 12:58
        Нафиг диагностику, паспортные значения вольтажа еще искать.
        Надо донора найти и махнуться МАФами на недолго! Если симптомы прошли - значит дело в нем.
        Осталось только найти вторую такую же эсперу =)
      • duxxlless
        09 июл 2012 в 19:52
        На эсперах нет дмрв, на них стоит дад и датчик температуры воздуха.
        • ganjainbox
          09 июл 2012 в 20:36
          А ну значит дад диагностировать. Нормальные диагносты обычно знают номинальные значения. Странно, что на него в первую очередь внимания не обратили...
  • kelaf
    09 июл 2012 в 10:57
    У меня на эспере тоже самое было, поменял РХХ на неродной, от ТАЗа, встал как родной.
    ПС: Наскольпо помню, просто так РХХ менять нельзя, после установки надо "обучить" ЭБУ для работы с новым РХХ, тут гугл в помощь.
    • Templier
      09 июл 2012 в 11:02
      Обучал, хотя перекидывал их пару раз, но обороты он держит стабильные большую часть времени :-)
      Мануал по обучению есть, попробую снять и поставить и переобучить тогда.
  • CactusLuis
    09 июл 2012 в 11:18
    Подсос может!
    Какая-нибудь прокладка впускного коллектора.
    • Templier
      09 июл 2012 в 11:30
      Уже исключили, знакомый в сервисе облазил все подкапотное с каким то спреем.
  • seven
    09 июл 2012 в 12:19
    а на профильном форуме не пробовал поискать, там по плаванью хх целая ветка с различными вариантами...из самого распространенного это РХХ, шланг отвода картерных газов (может сосать воздух), либо воздух сосет какая то дырочка на входе...у меня плавали, оборотов 100, поменял шланг отвода, почистил РХХ, щас плавает оборотов 25 где-то
    • Templier
      09 июл 2012 в 12:24
      Спрашивал :-) Большую часть того что там советовали перепробовали уже, на днях буду пробовать другое.
      Решил и тут поинтересоваться :-)
  • kopusa
    10 июл 2012 в 15:23
    Возможно датчик скорости. Такое же было у меня на фокусе.
  • DiAmonCE
    13 июл 2012 в 02:33
    А причина то нашлась? :)
    • Templier
      13 июл 2012 в 09:16
      Времени небыло поковыряться, работа. Но пообщавшись с людьми с подобной проблемой на тематической форуме пришли к выводу что мог зависнуть в открытом состоянии EGR клапан и соответственно душит двигатель на холостых. Изготовил заглушку, вечером сегодня или завтра буду пробовать все варианты дабы оживить машину :-) По результатам отпишусь.
      • DiAmonCE
        1 13 июл 2012 в 10:25
        Хорошая идея! У меня такого клапана вроде бы нет, а на машинах поновее ставят.

        Удачи тебе, @Templier
        • Templier
          18 июл 2012 в 18:52
          Ответил :-)
  • Templier
    18 июл 2012 в 18:52
    Отчет о проделанном. Устранен клапана EGR зависший в открытом состоянии, заглшен патрубок идущий к нему. Помогло, ездила подренько, но всеже иногда глохла, захлебывалась. Сегодня выбрался настроить СО. СО было завышено в неск раз, выровняли, провели диагностику которая так же показала что иногда дросель заедал на 1% открытия - исправили. Так же было неправильно выставлено зажигания (после смены потрохов трамблера установлен он был по меткам, но как оказалось нужно было проверять толковее). Итог:
    Ехал с сервиса до дома с кучей остановок, по пробке и частенько спецом на нейтралки - проблема больше не проявлялась.
    Тьфу тьфу тьфу...
    • DiAmonCE
      18 июл 2012 в 19:17
      Вот это уже дело! Спасибо что дал знать. Несколько мелких неполадок сложилось вместе. Предположить такой комплекс не просто :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.