Вот и моя старушка издыхает...
Собственно имеется дуэ эсперо 2 литровая 98 года. Бегает бодренько, но вот одна пакость закралась и уже недели 2 не могу найти ее причину. Машина периодически глохнет на холостых на нейтралке. Иногда этому предшествуют легкие скачки оборотов (с 850 до 1100 максимум). Разницы на прогретом не прогретом двигатели или с какими либо допами нету, глохнет и так и эдак. И к тому же умирал насос ГУРа, который был недавно заменен, но руль все равно немного туже чем раньше крутится.
Что делать куда копать может кто подскажет.
PS: недавно перетряхивали трамблер, все кроме штока новое родное, катушка зажигания новая, РХХ и ДПДЗ менял не помогло.
Что делать куда копать может кто подскажет.
PS: недавно перетряхивали трамблер, все кроме штока новое родное, катушка зажигания новая, РХХ и ДПДЗ менял не помогло.
И продиагностировать наверно ток в сервисе с разбором движка?
но начни все-же с электроники, хотя на хонде такого возраста было именно это, можешь еще поиграть сцеплением если найдешь на нейтралке положение в котором не глохнет то точно оно.
Надо донора найти и махнуться МАФами на недолго! Если симптомы прошли - значит дело в нем.
Осталось только найти вторую такую же эсперу =)
ПС: Наскольпо помню, просто так РХХ менять нельзя, после установки надо "обучить" ЭБУ для работы с новым РХХ, тут гугл в помощь.
Мануал по обучению есть, попробую снять и поставить и переобучить тогда.
Какая-нибудь прокладка впускного коллектора.
Решил и тут поинтересоваться :-)
Удачи тебе, @Templier
Ехал с сервиса до дома с кучей остановок, по пробке и частенько спецом на нейтралки - проблема больше не проявлялась.
Тьфу тьфу тьфу...