Мои проблемы с Citroen C4 VTS
Доброго всем дня, Уважаемые Автолюбители!
Хочу посоветоваться или возможно кто-то даже сталкивался с такими проблемами как у меня, с таким же автомобилем или может с другой маркой.
Дело вот в чем:
1. Когда завожу машину, с утра например, звук двигателя отличный! Ровный, тихий, хоть и дизель, даже приятно просто постоять и послушать :) Но стоит немного поездить и немного его нагреть, так сразу появляется какой-то трущийся цикличный звук, что-то вроде "прл-прл-прл". Ездил на Bosch Service, так там мне сказали, что возможно это ремень или ролик, т.к. все при покупке ставилось новое, то подумали, что просто не правильно отрегулировали. Они разобрали все, натянули как нужно, собрали. Завожу - все хорошо, но не долго так было, буквально сутки, потом снова та же ерунда. Появилась теория, что из-за того, что ездил с неправильно натянутым ремнем, он износился или деформировался, так что как вариант, снова ставить все новое, либо причина не в этом. Вот теперь не знаю что делать, может кто подскажет? :)
2. Горит лампочка "Service" и выдает ошибку "Risk Of Filter Blocking". На том же Bosch Service нашли проблему. Это косяк с блоком "вентилятора". Он либо вообще отключен, либо срабатывает сразу на максимальные обороты, как только двигатель начинает нагреваться. Нужно доставать и что-то с ним делать. Пока машина у меня, не сдавал, может кто сталкивался с таким или что-нибудь посоветуете.
В общем, такие вот неприятные мелочи.
Хочу посоветоваться или возможно кто-то даже сталкивался с такими проблемами как у меня, с таким же автомобилем или может с другой маркой.
Дело вот в чем:
1. Когда завожу машину, с утра например, звук двигателя отличный! Ровный, тихий, хоть и дизель, даже приятно просто постоять и послушать :) Но стоит немного поездить и немного его нагреть, так сразу появляется какой-то трущийся цикличный звук, что-то вроде "прл-прл-прл". Ездил на Bosch Service, так там мне сказали, что возможно это ремень или ролик, т.к. все при покупке ставилось новое, то подумали, что просто не правильно отрегулировали. Они разобрали все, натянули как нужно, собрали. Завожу - все хорошо, но не долго так было, буквально сутки, потом снова та же ерунда. Появилась теория, что из-за того, что ездил с неправильно натянутым ремнем, он износился или деформировался, так что как вариант, снова ставить все новое, либо причина не в этом. Вот теперь не знаю что делать, может кто подскажет? :)
2. Горит лампочка "Service" и выдает ошибку "Risk Of Filter Blocking". На том же Bosch Service нашли проблему. Это косяк с блоком "вентилятора". Он либо вообще отключен, либо срабатывает сразу на максимальные обороты, как только двигатель начинает нагреваться. Нужно доставать и что-то с ним делать. Пока машина у меня, не сдавал, может кто сталкивался с таким или что-нибудь посоветуете.
В общем, такие вот неприятные мелочи.
Личный опыт:
Разное
попробуй покрутить рулем, дать нагрузку на ремень и послушать усилится ли звук, у меня усиливается.