Написать пост

AleksDDD

Помощь в ремонте

Уважаемые автолюбители,обращаюсь к вам за помощью,советом в ремонте автомобиля.Проблемма в следующем:двигатель заводится работает на холостых нормально,но стоит только проехать немного метров 500 как начинается перебои в работе машина чихает дергается в конце концов откручиваю свечи они черные нагар,не жирный а просто нагар,чищю свечи ставлю едет и опять такаяже ситуация.чистил продувал карбюратор ставил рем комплект безрезультатно.
12 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    10 мар 2008 в 16:17
    Причин может быть несколько, я бы начал с замены свечей, если не поможет, тогда момент зажигания надо посмотреть, ещё вопрос по бензину, он залит давно?
  • justtoxa
    10 мар 2008 в 20:06
    ты не в курсе что ли о существовании сайта vaz2101.ru!?
    а вообще наверно смесь оч. богатая: нада качество/количество подрегулировать или уровень в поплавковой камере неверный.
    а дым из трубы какой? труба внутри бархотистая?
  • OlegusMDH
    10 мар 2008 в 20:07
    У меня было похожее — мучался месяц, машина глохла, когда было более 2000 оборотов. Оказалось — забился бензопровод. История про это — в моем гараже.
  • AleksDDD
    10 мар 2008 в 20:34
    @ecologiarus Свечи менял на новые бесполезно,момент зажигания выставляли нормально,в теплом гараже заводится нормально не троит,на холостых держит обороты,но при езде опять проблема со свечьми,и запах бензина
  • AleksDDD
    10 мар 2008 в 20:35
    @justtoxa про сайт не знал зайду гляну,спасибо,дым не черный сизый.
  • ecologiarus
    10 мар 2008 в 20:49
    @AleksDDD Ну тогда делаем вывод о не полном сгорании смеси. Отметаем электричество, остается карбюратор. Либо перелив, нужно затянуть немного винт количества на карбюраторе, либо богатая смесь, нужно подкрутить винт количества. При всех манипуляциях с карбом обязательно следить за тем на сколько изменили положение винтов, чтобы можно было вернуть всё обратно.
    Но вообще есть так называемые «дефолтные» настройки карба для отечественных авто. Закручиваете оба винта до упора а потом каждый на 2,5 оборота выворачиваете, а потом подрегулируете по поведению авто. Помните, что один оборот винта — это два раза шлиц в одном и том же месте, например шлиц стоит вертикально, поворачиваете винт чтобы шлиц опять встал вертикально — это пол оборота, следующее вертикальное положение — 1 оборот и т.д.
  • ecologiarus
    10 мар 2008 в 20:50
    @ecologiarus при богатой смеси конечно же винт качества, поспешил и допустил опечатку
  • samdima
    11 мар 2008 в 10:09
    @OlegusMDH У меня похожее было — при температуре двигателя более 60 градусов глохла и не заводилась, пока не остынет. Проблема была в трамблере:(
  • OlegusMDH
    11 мар 2008 в 11:07
    @samdima У меня еще похожее было, когда накрывался коммутатор:)
  • ecologiarus
    11 мар 2008 в 11:13
    @OlegusMDH Может быть, но не думаю, что на машине 83-его года установлено электронное зажигание, если только сам человек не поменял. А на кулачковом такое поведение может быть при обгоревших контактах прерывателя или из-за неисправного конденсатора.
  • ArSoron
    11 мар 2008 в 18:09
    Была та же проблема (ВАЗ 2106). На данный момент грешу на бензин.
  • ONIRO
    18 мар 2008 в 01:19
    Та же проблема с 2101 (хотя возможно нет) разогретая машина при аккселерации «проваливается» и «дергает» (2-3 передача), при осмотре — одна свеча черная =(и иногда из —за этого «троит»
    Как боротся неизвестно =(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.