зато в сингапуре не плюют на тротуар, не бросают фантики мимо урны и расстреливают наркобарыг. Что дальше письками померяемся? Упс.. у мазер раши ее вообще нет!
Сингапур это совершенно отдельная история, с Россией сравнивать бесполезно, слишком он "другой".
Общественный транспорт (вкл. такси и метро) там развиты настолько, что автомобилем пользоваться в большинстве случаев и смысла нет.
Только 10% населения обладают автомобилями, и это совершенно не значит, что сингапурцы бедны.
Около 90% сингапурцев имеют собственные квартиры, тогда как в России эта цифра около 50%.
И да, такая высокая цена только на новые авто — посмотрите цены на б/у на аукционах — они там чуть ли не дешевле, чем в Японии ;)
А нахрена в Сингапуре машина, если там общественный транспорт на таком уровне, что метро например вообще все автоматизировано, ни одного машиниста. В городе практически нет места где не работал бы кондиционер, по этому необходимость в личном авто весьма сомнительна
Там искусственно душат владельцев автомобилей, делая владение невыгодным - дорого, негде парковаться итд. Поэтому там все гоняют на великах и прочих железяках - чистая экология, минимальная смертность, пустые дороги. А еще там очень и очень чисто - многие ходят босиком. Найти жвачку на асфальте будет непросто, так как они там запрещены - вместо них торгуют леденцами )
А теперь немного разделим эту цифру на плотность населения
в Сингапуре 7200 чел./км²
а в России 8,36 чел./км²
А потом умножим на поправку отсутствия ресурсов (представим, сколько бы стоил этот пассат в России, если бы она была страной-островом 42 км х 23 км, которой приходится закупать у соседей даже воду и песок для строительства небоскребов). Рука нули в цене писать устанет :)
Я вообще худею, как можно было построить в отсутствии вообще каких либо природных ресурсов такой мега крутой город-государство. А еще больнее что в России ресурсы жопой ешь, но страна 3-го мира.
Данные взяты с официальных сайтов Volvo, там, где они были представлены. Цены - в местной валюте пересчитаны в рубли по курсу где-то месяц назад. Отсутствуют данные по странам, где данная модель не продается (например, Индия и Китай).
В Сингапуре она тоже не продается, но если провести аналогию с V70 (в России сейчас не продается, но когда продавалась, стоила почти столько-же), то она БУ годовалая стоит 6 800 000 руб.
Общественный транспорт (вкл. такси и метро) там развиты настолько, что автомобилем пользоваться в большинстве случаев и смысла нет.
Только 10% населения обладают автомобилями, и это совершенно не значит, что сингапурцы бедны.
Около 90% сингапурцев имеют собственные квартиры, тогда как в России эта цифра около 50%.
И да, такая высокая цена только на новые авто — посмотрите цены на б/у на аукционах — они там чуть ли не дешевле, чем в Японии ;)
в Сингапуре 7200 чел./км²
а в России 8,36 чел./км²
А потом умножим на поправку отсутствия ресурсов (представим, сколько бы стоил этот пассат в России, если бы она была страной-островом 42 км х 23 км, которой приходится закупать у соседей даже воду и песок для строительства небоскребов). Рука нули в цене писать устанет :)
Не так давно писал пост про Сингапурское экономическое чудо http://antares19.livejournal.com/9674.html (вторая часть после фото).
http://yadisk.cc/d/G8DLy0NTRML
Данные взяты с официальных сайтов Volvo, там, где они были представлены. Цены - в местной валюте пересчитаны в рубли по курсу где-то месяц назад. Отсутствуют данные по странам, где данная модель не продается (например, Индия и Китай).
В Сингапуре она тоже не продается, но если провести аналогию с V70 (в России сейчас не продается, но когда продавалась, стоила почти столько-же), то она БУ годовалая стоит 6 800 000 руб.