USDM TOY
Коллекционирование. Причины заниматься этим увлекательным и неблагодарным делом, высасывающим из кармана последние деньги, у каждого свои. От примитивного «пусть будет, жалко выбросить» до «меняю почку на 14-й номер журнала «Мурзилка»». Кто-то не может устоять перед соблазном заполнить свободное пыльное место на полке очередной моделью «такой же, но с другими фарами», другой тратит две месячные зарплаты на редкую марку, смысл обладания которой известен только ему и может еще парочке психов. Все эти фалеристы, филателисты, нумизматы и газетофилы отчасти психически нездоровы, а может и наоборот — здоровее всех… Лично мне больше всего симпатизирует моделизм. Наблюдать за тем, как из кучи прикрепленных к литникам бесцветных пластмассок рождается что-то красивое и реалистичное – очень интересное занятие. При этом многих абсолютно не интересует дальнейшая судьба готовой модели, а важен сам процесс сборки. Я знаю таких, кто сотнями клеит и раскрашивает танки времен 2-й Мировой, после сборки раздаривая и забывая про них. Кто-то, конечно, продает, но в основном лишь для того, чтобы окупить затраты на новый кит.
К чему я это все? К тому, что Петя, владелец этой Е36, занимается чем-то похожим, сам того не осознавая. При этом масштаб конечно же 1:1 (больше и смысла нет). По собственному опыту знаю, как трудно бывает расставаться с тем, что ты создал своими руками и образ чего рождался в твоей голове в течение множества бессонных ночей. А если еще и покупатель не нравится…. Наверное такая нерешительность и послужила причиной тому, что я уже 8-й год езжу на одной и той же машине, вкладывая в нее суммы, которых хватило бы на парочку других. Петя поступает с точностью до наоборот. Машины (а это всегда BMW) в его руках надолго не задерживаются, и сценарий всегда одинаков: долгий поиск>покупка>генерация идей>тюнинг>продажа.
Зачем он это делает? Версия о легкой наживе отпадает, т.к. в большинстве случаев наживы нет вообще, а если и есть, то настолько незначительная, что об этом и говорить смешно. Я уже выдвигал лирическое предположение о сохранении Правильных BMW для потомков. Конечно же версия красивая и благородная, но от правды тоже далека. А суть мне кажется в том, что он просто получает удовольствие от самого процесса, теряя интерес к нему по мере приближения к финишной черте. А самое крутое в этом то, что на качестве каждого отдельно взятого проекта такой подход никоим образом не отражается, зато позволяет попутно убить еще пару-тройку зайцев. Все мы знаем, насколько нудно и неприятно бывает делать одну и ту же процедуру с автомобилем повторно. В моменты, когда это необходимо, как раз и начинают посещать мысли о целесообразности происходящего, о бесцельно прожитых годах, о впустую потраченных деньгах, и появляется острое желание поменять машину на что-то другое. Не обязательно дороже, не обязательно лучше, просто ДРУГОЕ. У Пети такой проблемы нет, т.к. все свои идеи и задумки он воплощает на разных автомобилях, не испытывая ни к одному из них особой привязанности и с легкостью продавая каждый на стадии «наслаждения результатом».
Если большинство из нас при недостатке комфорта начали бы дорабатывать салон своего «корча», Петя меняет машину. Вместо смены цвета на малярке, Петя меняет машину. Не хватает мотора – ну вы уже догадались… Предыдущая Е36 Пети уже была на наших страницах и для всех, кто знает Петю и близкое к идеальныму состояние и стиль этого «Туринга», было очевидно, что скоро машина появится на сайтах автопродаж. Черный цвет – плохо, решил Петя и тут же начал искать себе «такую же, но с перламутровыми пуговицами». Под перламутровыми пуговицами в данном случае подразумевался белый цвет, кожаный светлый салон и большой мотор в сочетании с «механикой». Те, кто хоть раз искал себе Е36 (а такой период должен быть в истории любого мужика) знают, насколько несуразны и малоосуществимы такие требования. Но у Пети получилось найти именно то, что он искал. Редчайшая белая «американка» с 2.8 под капотом, механикой и бежевой кожей – это чуть ли не предел мечтаний.
Конечно, снаружи, как всегда, все далеко от идеала, но ведь это лишь повод в очередной раз продемонстрировать свой талант. Покраска, полировка, ремонт, М-Техник, оптика, аксессуары… Уже через месяц машину было не узнать. А после того, как на ней появились багажные релинги и BBS RC090 с голубыми серединками, возникло твердое ощущение того, что эта бэха прямиком из ЮЭсЭй. «Лайсенз плэйт» из Майами и наклейки на стеклах лишь усугубляют этот эффект американистости, полностью оправданный истинным происхождением машины.
На прошедшем недавно фестивале Lowville эта 36-я произвела фурор и, пополнив коллекцию одесских 36-х (нет, нет, такой у нас еще не было), могла бы претендовать на победу по части «фирменности» облика, если бы такая номинация была. При этом мало кто знает, что если бы накануне не пришли «винты», ее там могло вообще не оказаться.
В дополнение к M-пакету за пару дней до феста на машине появилась передняя кастом-губа «Одесса-style». И вот, после того, как стайлинг белой «тройки» приблизился к завершению, Петя, как всегда, нашел причину и….. Конечно, собранные модельки стоят дороже китов, но ведь есть и те, кто больше всего любит любоваться и протирать от пыли, а не собирать, клеить и красить. Сэйл! Кто-то уже в курсе, что будет дальше, но большинству остается лишь гадать. Хотя что тут гадать? Тот, кто любит собирать танки, редко переходит на корабли.
Текст: JDR
Фото: Gizmo эксклюзивно для lowerandwider.com
Источник | Моя группа на Вконтакте
Нравится ли вам она?
Да!
62
50.0%
Нет;(
62
50.0%
проголосовало 124 пользователя
Здесь похожее. Черные диски кстати это бред, мрачно очень и тупо, а вот голубой такой с белым круто смотрится я тебе скажу.