Когда сода и суперклей в помошь при поломке пластика в автомобиле
Мониторя просторы интернетов, наткнулся на одном известном и "родственном" ресурсе на статью про восстановление/склеивание сломанных пластиковых изделий (вот ссылка - http://habrahabr.ru/post/144043/).
Как говорится "взял на заметку", но применить сие знание не было возможности.
Возможность появилась, когда собираясь уезжать после воскресного отдыха из деревни при включении дворников услышал страшный крежет по стеклу.
Кому интересно что случилось дальше прошу под кат.
Дворники сразу же выключил. Выскочил из машины и произвел тщательный осмотр ветрового стекла. К счастью ничего не обнаружил. Но безкаркасный дворник с водительской стороны пришел в негодность. Его бы и стоило выкинуть, но предстояла долгая дорога домой и, возможно, в дождь.
Беглый осмотр дворника и поставленный диагноз: сломались пластиковые зажимы, крепящие железку с резинкой к пластиковому "каркасу" (не знаю как он правильно называется - дворник ведь безкаркасный)
Теория плавно перешла в практику. Сам процесс склеивания очень прост:
1. Поверхность обезжиривается
2. Насыпается необходимое количество соды, но не более 3мм (либо любого другого адгезивного материала, например, цемент или даже активированный уголь - сам не пробовал, но думаю эффект такой же)
3. Сода обильно поливается суперклеем.
4. Если объем соды большой то пп. 2 и 3 повторяются.
Результат:
Вот и все - неисправность устранена.
Теперь в моем дорожном ремнаборе теперь кроме суперклея появилась еще и сода.
Прошло две недели - все еще держится хорошо. Думаю просто подкрасить соду фломастером и кататься так до зимы ибо колхоз.
Как говорится "взял на заметку", но применить сие знание не было возможности.
Возможность появилась, когда собираясь уезжать после воскресного отдыха из деревни при включении дворников услышал страшный крежет по стеклу.
Кому интересно что случилось дальше прошу под кат.
Дворники сразу же выключил. Выскочил из машины и произвел тщательный осмотр ветрового стекла. К счастью ничего не обнаружил. Но безкаркасный дворник с водительской стороны пришел в негодность. Его бы и стоило выкинуть, но предстояла долгая дорога домой и, возможно, в дождь.
Беглый осмотр дворника и поставленный диагноз: сломались пластиковые зажимы, крепящие железку с резинкой к пластиковому "каркасу" (не знаю как он правильно называется - дворник ведь безкаркасный)
Теория плавно перешла в практику. Сам процесс склеивания очень прост:
1. Поверхность обезжиривается
2. Насыпается необходимое количество соды, но не более 3мм (либо любого другого адгезивного материала, например, цемент или даже активированный уголь - сам не пробовал, но думаю эффект такой же)
3. Сода обильно поливается суперклеем.
4. Если объем соды большой то пп. 2 и 3 повторяются.
Результат:
Вот и все - неисправность устранена.
Теперь в моем дорожном ремнаборе теперь кроме суперклея появилась еще и сода.
Прошло две недели - все еще держится хорошо. Думаю просто подкрасить соду фломастером и кататься так до зимы ибо колхоз.
Личный опыт:
Разное
Мне жена говорит, что у меня багажник как у нее сумочка :))
А так думаю экпоксидка (учитывая ее разновидности) будет намного лучше - по крайней мере именно она ездит со мной.