Знаки ограничения скорости
Тема касается украинских правил.
А именно пункт правил 12.9.(б) и 12.10
В подпункте 12.9.(б) говорится о том, что водителю запрещается превышать скорость ограниченную знаками 3.29 и 3.31. Все ясно и понятно.
Однако в новой редакции есть новый пункт 12.10, в котором говорится, что дополнительные знаки ограничения скорости могут быть установлены только совместно со знаком проведения дорожных работ. Если знака проведения дорожных работ нету, то соответственно и знак ограничения скорости не имеет силы.
Но вот ведь незадача, обычные знаки ограничения скорости ведь так же можно считать дополнительными, поскольку основным ограничением скорости является сам населенный пункт (60 км/ч).
Однако так же определение "Дополнительные ограничения скорости" можно отнести только к тем знакам, которые установлены не по ГОСТ-у.
Где же скрыта истина?
Добавлено видео комментарий молодых ГАИ-шников:
А именно пункт правил 12.9.(б) и 12.10
В подпункте 12.9.(б) говорится о том, что водителю запрещается превышать скорость ограниченную знаками 3.29 и 3.31. Все ясно и понятно.
Однако в новой редакции есть новый пункт 12.10, в котором говорится, что дополнительные знаки ограничения скорости могут быть установлены только совместно со знаком проведения дорожных работ. Если знака проведения дорожных работ нету, то соответственно и знак ограничения скорости не имеет силы.
Но вот ведь незадача, обычные знаки ограничения скорости ведь так же можно считать дополнительными, поскольку основным ограничением скорости является сам населенный пункт (60 км/ч).
Однако так же определение "Дополнительные ограничения скорости" можно отнести только к тем знакам, которые установлены не по ГОСТ-у.
Где же скрыта истина?
Добавлено видео комментарий молодых ГАИ-шников:
это где вы такое прочли?
я считаю, дополнительными ограничениями являются все кроме 60 в городе, 90-110-130 на трассе
Это мой личный вывод на основании существования пункта 12.9.(б)
"я считаю, дополнительными ограничениями являются все кроме 60 в городе, 90-110-130 на трассе"
Правильно и логично считаешь, однако наши законы далеко не логичны, в в случае чего судить будут по ним, а не по логике...
Но опять же вопрос, как отличить временный знак от постоянного?
http://youtu.be/9JtHUS0Jkfw?t=30m33s вот небольшой пример
если таймкод не сработает смотреть с 30:35
Кстати, я щас детали не скажу, но, если я правильно помню, то если ремонтные работы завершены, а временный знак не убрали в течении кажется 14 дней (или может 20), то по истечению этого срока на этот знак можно забить. Вот только большая незадача: как простому водителю узнать, когда работы закончились? И даже если он там каждый раз ездит, то какое завершение работ считается: фактическое или по каким-то бумагам-планам?
Кто в теме, уточните.
Вся суть дилеммы в том, что попадает под определение "Дополнительные ограничения скорости". Тобиш все знаки ограничения скорости, или только те, что устанавливаются совместно со знаком проведения дорожных работ...
12.10: Дополнительные ограничения скорости могут быть установлены исключительно в случае проведения дорожных работ вместе с предупреждающим знаком 1.37.
Знак 1.37 - "Дорожные работы"
Короче, если нету:
1) фактического проведения дорожных работ
2) знака 1.37 в комплекте со знаком ограничения скорости (обязательно желтого цвета - ?), которое согласно тому же пункту 12.10 обязательно закончится не дальше, чем через 2 км,
то понятие дополнительного ограничения скорости не является адекватным.
Нарушать нельзя, но если нарушил, то тебе за это ничего не будет ))))