Написать пост

Olalod

Знаки ограничения скорости

Тема касается украинских правил.
А именно пункт правил 12.9.(б) и 12.10

В подпункте 12.9.(б) говорится о том, что водителю запрещается превышать скорость ограниченную знаками 3.29 и 3.31. Все ясно и понятно.
Однако в новой редакции есть новый пункт 12.10, в котором говорится, что дополнительные знаки ограничения скорости могут быть установлены только совместно со знаком проведения дорожных работ. Если знака проведения дорожных работ нету, то соответственно и знак ограничения скорости не имеет силы.
Но вот ведь незадача, обычные знаки ограничения скорости ведь так же можно считать дополнительными, поскольку основным ограничением скорости является сам населенный пункт (60 км/ч).
Однако так же определение "Дополнительные ограничения скорости" можно отнести только к тем знакам, которые установлены не по ГОСТ-у.
Где же скрыта истина?

Добавлено видео комментарий молодых ГАИ-шников:
12 комментариев нравится избранное
  • light-up
    16 июн 2012 в 21:18
    "Однако так же определение "Дополнительные ограничения скорости" можно отнести только к тем знакам, которые установлены не по ГОСТ-у. "

    это где вы такое прочли?

    я считаю, дополнительными ограничениями являются все кроме 60 в городе, 90-110-130 на трассе
    • Olalod
      16 июн 2012 в 21:28
      "это где вы такое прочли?"
      Это мой личный вывод на основании существования пункта 12.9.(б)

      "я считаю, дополнительными ограничениями являются все кроме 60 в городе, 90-110-130 на трассе"
      Правильно и логично считаешь, однако наши законы далеко не логичны, в в случае чего судить будут по ним, а не по логике...
  • parackot
    1 16 июн 2012 в 21:35
    По логике ты прав. Но, например, скорость ограничена не из-за дорожных работ, а из-за опасного участка дороги или школы рядом, не вешать же туда рядом "дорожные работы". Думаю, имеется ввиду временный знак ограничения скорости должен быть установлен только с "дорожными работами".
    • Olalod
      16 июн 2012 в 21:38
      С одной стороны логично.
      Но опять же вопрос, как отличить временный знак от постоянного?
      • parackot
        16 июн 2012 в 21:44
        "В случаях, когда значения временных дорожных знаков (на переносной стойке) и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками."
        • Tifon
          16 июн 2012 в 22:02
          И если не на переносной, то обычно на желтом фоне щит целый или т п (обычно если крупный ремонт и есть смысл ставить знак нормально).
    • light-up
      17 июн 2012 в 00:42
      согласно новым правилам (Украины) даже если знак ограничения установлен перед школой и т.д. он не может классифицироваться как обязательный без проведения дорожных работ.... другой момент, что если случится ДТП, и дело дойдёт до суда, там вы вряд ли сможете доказать обратное

      http://youtu.be/9JtHUS0Jkfw?t=30m33s вот небольшой пример
      если таймкод не сработает смотреть с 30:35
  • Allalala
    17 июн 2012 в 00:46
    Ну здрасьте. Временные "ремонтные" знаки имеют желтый фон, так их и отличают.
    Кстати, я щас детали не скажу, но, если я правильно помню, то если ремонтные работы завершены, а временный знак не убрали в течении кажется 14 дней (или может 20), то по истечению этого срока на этот знак можно забить. Вот только большая незадача: как простому водителю узнать, когда работы закончились? И даже если он там каждый раз ездит, то какое завершение работ считается: фактическое или по каким-то бумагам-планам?
    Кто в теме, уточните.
    • Olalod
      17 июн 2012 в 02:26
      Знак временных работ не вызывает никаких сомнений. Собственно даже если ограничение скорости будет на желтом фоне, я буду воспринимать этот знак как дорожные работы.
      Вся суть дилеммы в том, что попадает под определение "Дополнительные ограничения скорости". Тобиш все знаки ограничения скорости, или только те, что устанавливаются совместно со знаком проведения дорожных работ...
      • Allalala
        17 июн 2012 в 17:46
        Тогда я вообще не понимаю, в чем суть проблемы, в ПДД все четко и ясно написано:
        12.10: Дополнительные ограничения скорости могут быть установлены исключительно в случае проведения дорожных работ вместе с предупреждающим знаком 1.37.
        Знак 1.37 - "Дорожные работы"

        Короче, если нету:
        1) фактического проведения дорожных работ
        2) знака 1.37 в комплекте со знаком ограничения скорости (обязательно желтого цвета - ?), которое согласно тому же пункту 12.10 обязательно закончится не дальше, чем через 2 км,
        то понятие дополнительного ограничения скорости не является адекватным.
  • Nuclon
    17 июн 2012 в 17:26
    я просто оставлю официальный ответ от МВС Украины здесь
    • Olalod
      17 июн 2012 в 17:39
      Бесподобный ответ. Это в их роде...
      Нарушать нельзя, но если нарушил, то тебе за это ничего не будет ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.