Написать пост

kortunov

Угоняют ли Nissan Qashqai?

Через пару дней мне предстоит забирать мой Кашкай. И у меня есть неслабое волнение о безопасности машины. Естественно, автомобиль будет застрахован, но если вдруг что случиться, то придется снова стоять в очереди и вообще тратить время.
Есть ли какая-то статистика по угонам этого автомобиля? Насколько он интересен угонщикам.
Плюс, предлагаю обсудить вот что: насколько влияют цвет и комплектация на инетерс угонщиков к машине. Например, я думаю что машина в высшей комплектации под большей угрозой.
74 комментария нравится избранное
  • kortunov
    18 ноя 2007 в 19:19
    Через пару дней мне предстоит забирать мой Кашкай. И у меня есть неслабое волнение о безопасности машины. Естественно, автомобиль будет застрахован, но если вдруг что случиться, то придется снова стоять в очереди и вообще тратить время.
    Есть ли какая-то статистика по угонам этого автомобиля? Насколько он интересен угонщикам.
    Плюс, предлагаю обсудить вот что: насколько влияют цвет и комплектация на инетерс угонщиков к машине. Например, я думаю что машина в высшей комплектации под большей угрозой.
  • folder
    18 ноя 2007 в 22:14
    @kortunov Чувак, ты заказал Кашкай?:)
  • Telman
    19 ноя 2007 в 00:00
    Если был бы угонщиком, то «Кашкай» был бы последним автомобилем на свете, который бы мне захотелось угнать.:(
    Не в обиду автору поста, просто мне хватило дня на нем поездить по городу, после чего я решил для себя, что это авто уж точно не для меня.
    ПС. Нормальные воры угоняют машины, последние несколько лет, исключительно на заказ. Так вот я как-то очень сильно сомневаюсь, что кто-то обратиться к ним за «Кашкаем».
  • folder
    19 ноя 2007 в 00:09
    @Telman А чем плох Кашкай?
  • Telman
    19 ноя 2007 в 00:24
    @folder Сказать честно, мне даже стыдно признаваться, но все же скажу. Я увлекаюсь рекламой и уже достаточно давно, ну и я как-то сам от себя не ожидал, что куплюсь на рекламу «Кашкая», где на нем, как на скейтборде раскатывают по городу. Красиво, ничего не скажешь, но в реальности машина как бревно. Хотели сделать «городской джип», а получили не джип и не легковую. Как джип машина никакая и не надо мне ничего доказывать, мне хватило пол часа в Комарово по кочкам покататься и на один подъем заехать.:(((А как легковая она уж больна неповоротливая и неуклюжая.
    Ну и самое главное я на ней не чувствую себя как-то комфортно и уверенно, особенно когда пытаюсь разогнаться, что она кстати делает весьма косячно.
    ПС. Уж простите за такой комент, просто я не рецензент и не оцениваю машины, так что какие эмоции вспомнил, такие и описал.:(
  • folder
    19 ноя 2007 в 00:37
    @Telman О как. А я собирался повнимательнее ее узучить.
    Подождем отзыва владельца блога и Кашкая :-)
  • Telman
    19 ноя 2007 в 00:56
    @folder Мне понравилось вот это мнение — http://my.auto.ru/opinions/3298.html
    Уж очень на мое мнение похоже, особенно вот эти цитаты —
    «11. Драйв.
    А здесь точно 2 литра? может с ручника не снял? Свинцовая плита в багажнике? Ну, знаете… 2 литра они должны быть поживее, масса то 1500 всего. И почему только 140 л.с.? Японцы обычно снимают побольше с 2 литров. Тормоза ОЧЕНЬ резкие, там 2 положения: вкл. и выкл. Руль с электроусилителем тяжелый, с гидро не сравнить! Двигатель жужжит, его слышно, вариатор его крутит, ну и звук несексуальный, как будто там все-таки спрятался 1.4. ну и главный жирный минус драйва —
    12. Подвеска.
    Ужас. Если Вам предложили прокатится по идеальному асфальту, проситесь на неровности. Нет, не туда, где в 41ом немцы отработали мессерами, просто на НЕРОВНЫЙ асфальт. Удары в подвеске такие, как в ТАЗике после 500 000 пробега господа. Что это? Машина новая, а что будет дальше?»
  • ecologiarus
    19 ноя 2007 в 09:59
    @Telman Кашкай — это и есть продукт рекламы, если Вы следите за автопрессой, то не могли не заметить, что самые известные издания выделяли сотрудников, которые следили за реализацией и продвижением данного автомобиля. Все автоиздания цитировали специалистов Ниссана, никто не пытался высказать свое мнение.
    Я вообще косвенно стал жертвой этой рекламы, мой полуторагодовалый сын где-то увидел эту рекламу, угадайте, что он сделал сразу после этого, он начал кататься на своих игрушках именно так, как показано в рекламе. Я стараюсь ребенка огородить от просмотра телевизора, но есть ещё и бабушки и мультики. Печально всё это.
  • kortunov
    19 ноя 2007 в 10:12
    @Telman ну я изначально как к джипу к этой машине не относился. это просто хетч с большим клиренсом.
    в этом ценовом диапазоне мне просто не из чего было выбирать. есть хонда цивик, но у неё слишком мальенький клиренс — я не понимаю как бы я смог ездить на ней зимой по самаре. есть икс-трейл — он мне слишком дорогой.
    опять же, я обязательно ездил на тест-драйв выбираемых машин. в кашкае мне очень понравился вариатор. мне вобщем-то нравися дизайн. мне показалось, что для такой достаточно высокой машины она рулится хорошо.
    насчет уверенности, к сожалению я чувствую себя неуверенно в любой новой машине. мне нужно несколько дней привыкать. поэтому тут что-то сказать трудно.
  • kortunov
    19 ноя 2007 в 10:16
    @Telman про драйв это легенда и домысел. это все от вариатора. так как «ускорение» чувствуется при работе коробки или автомата за счет контраста между переключением передач. а с вариатором оно ускоряется как тролейбус — «скорость» не чувствуется.
    про 140 л.с. — так получилось из-за того, что мотор сделан под «евро 5». плюс у него достаточно большой крутящий момент.
  • Telman
    19 ноя 2007 в 10:30
    @kortunov Денис, я бы тебе поверил, если бы не имел бы стаж вождения около 10 лет.
    Я ездил не на одной машине все это время и прекрасно знаю что такое «Драйв», особенно c свежекупленной машиной.
    Вполне возможно, что мое мнение слишком субъективно, так как я еще очень плохо отношусь к коробкам «автомат», но у меня были две машины с коробками «автомат», одну из них я не буду считать, так как это джим «Форд» с движком «4,6», а вот двухлитровый «Нисcан X-Trail» я бы сюда приплел и сравнил бы с «Кашкаем», который по итогам и рядом не стоит.:(
    «X-Trail» у меня уже год, лично мое мнение, что машина хоть и убогая внешне, но по «Драйву» — это реальный зверь! Я с ним проехал весь Дагестан и все города России по вертикали с Санкт-Петербурга до Дагестана!
    ПС. Денис, я понимаю, что ты уже настроился на авто, но скажу тебе искренне, что лучше бы ты еще подумал и повыбирал бы.
    *все выше сказанное исключительно ИМХО.
  • Telman
    19 ноя 2007 в 10:40
    @ecologiarus Когда я прокатился на «Кашкае» мне очень захотелось высказаться где-нибудь, чтобы люди знали, что нельзя такое.:(После того как я зашел на «авто.ру» и посмотрел якобы «отзывы» пользователей я впал в шок, так как все кроме одного комента, на который я выше дал ссылку, говорят лишь о том, какая это прекрасная машина и оценивают ее лучше чем оценивают свои машины хозяева «мерсов».:(
    Я лично понял, что «Кашкай» это тот автомобиль, который «PRят» сейчас везде, включая на форумах и комментах к разным интересным статьям.
    ПС. Я как не пытался огородить своего сына от телевизора – все четно. Единственное что я делаю, это я пытаюсь ему объяснить как нужно воспринимать информацию с телевизора, но 3-х летний ребенок все равно не очень хорошо меня понимает.:)
    У меня еще девочка растет, вот ей телевизор вообще нахрен не нужен, даже мультики, лишь с папой проиграться.:)))
  • kortunov
    19 ноя 2007 в 10:49
    @Telman Тельман, отговаривать уже поздно!:) Машину-то я купил. Вот в среду забираю её. А у тебя X-Trail новый или предыдущий? В номом х-трейле вроде бы стоит точно такой же двигатель и точно такой же вариатор. Как так может быть, что есть разница?
    Ну и икс-трейл мне не подходит по деньгам. Дороговат он для меня.
  • Telman
    19 ноя 2007 в 10:50
    @kortunov Опять конечно же выскажу ИМХО, но лучше за эти деньги купить подержанный «X-Trail», чем новый «Кашкай».
    Я вот купил подержанный «X-Trail» 2004 года и до сих пор им не нарадуюсь, правда машина используется как «трудовая лошадка». Если надо поехать куда-то, где большая непроходимость, то я беру именно ее. Еще не разу не обломался.
    Даже «Форд Эксплорер 4,6» с ним рядом не стоял.:(
  • kortunov
    19 ноя 2007 в 10:56
    @Telman говорю же, что отговаривать поздно! буду пробовать. мне вот очень хотелось новую машину. я водитель не очень-то опытный. два года назад я купил 4-х летнюю «десятку». ох я с ней намучался. а вот щас кашкай у меня будет. думаю, что сейчас меня будут радовать простые вещи, типа того, что бардачок не скрипит.
  • Telman
    19 ноя 2007 в 11:18
    @kortunov У меня 2004 года с нормальным движком.:)))
  • Telman
    19 ноя 2007 в 11:20
    @kortunov Ну тогда тебя много чего будет радовать, только подвеска может будет напоминать «дестяку», но ты мне кажется этого не заметишь.;)
    ПС. Очень надеюсь, что она тебе все равно понравится, ну раз уж купил.:)
    Отпишись только потом у себя в гараже, в комментах. Интересно же.:)))
  • ecologiarus
    19 ноя 2007 в 11:41
    @Telman Хозяева мерсов знают, что покупают!
    Это немного другая категория людей.
    Кашкай — «синтетический» автомобиль, внеклассовый, но сделанный на платформе X-trail'а. А вообще интересен спрос на него в Европе, США и на внутреннем рынке Японии. Россию сложно пока включать в список статистики, у нас развитие системы кредитования привело к покупательскому буму на рынке автомобилей!
  • Telman
    19 ноя 2007 в 12:21
    @ecologiarus Логично мыслишь.
  • juks
    19 ноя 2007 в 13:39
    @Telman Так что ребёнок? Тоже просит кашкай? :-)
  • sasha
    19 ноя 2007 в 13:43
    А еще, за задними сидениями, ремень безопасности вылазит из необъятной штуки, которая портит задний обзор и заставляет задать вопрос «зачем это там?»
  • Telman
    19 ноя 2007 в 13:45
    @juks Нет, ему нравится, как он говорит — «Нисант».:)))
  • Telman
    19 ноя 2007 в 14:59
    @sasha А я вообще не понимаю зачем там ремни безопастности, если туда даже никто сесть нормально не может. Понимаю я, со своим ростом 194 см. туда не влез, но ведь даже и меньше меня люди туда еле как пихаются.:(
  • kortunov
    19 ноя 2007 в 18:03
    @folder более того, я его получил. в среду забираю его насовсем. осуждаешь?:)
  • tigrysha
    19 ноя 2007 в 18:16
    по прогнозам страховщиков машинка будет угоняемой
  • kortunov
    19 ноя 2007 в 18:30
    @tigrysha чем мотивируют?
  • tigrysha
    19 ноя 2007 в 18:32
    @kortunov ты знаешь, мне начальник отдела выплат не объяснял особо
    видимо, решил «нафига блондинке?» 8)
    я просто работаю в страховом бизнесе
  • tigrysha
    19 ноя 2007 в 18:35
    кстати, kortunov, хотела у вас спросить: вы где будете сигналки устанавливать?
    и какие конкретно?
    просто зачастую в салонах их устанавливают некачественно. в том плане, что пихают в «стандартные» места. лучше ставить в сертифицированном сервисе, где есть знакомые.
  • kortunov
    19 ноя 2007 в 18:40
    @tigrysha мне вот как раз интересны детали. например, я недавно узнал, что если машина застрахована, то шансов, что её угонят гораздо меньше. что страховые компании имеют «консультантов по безопасности» из криминальной среды. и что перед тем как угнать конкретную машину угонщики консультируются со страховыми компаниями. правда ли это?
  • kortunov
    19 ноя 2007 в 18:42
    @tigrysha сигналку я буду устанавливать у диллера (оно же сертифицированный диллер ниссан, он же единственный в городе), т.к. меня запугивают потерей гарантией на автомобиль. установка в «стандартные» места меня не сильно пугает, так как сигналка скорее элемент сервиса, а не защиты. сигналка ALLIGATOR S-725 RS с обратной связью и автозапуском.
  • juks
    19 ноя 2007 в 18:43
    @tigrysha Самое нестандартное место — в перчаточном ящике, там в последнюю очередь искать будут
  • tigrysha
    19 ноя 2007 в 18:52
    @kortunov вот в такие подробности «рядовых» сотрудников не посвящают 8) серьезно 8)
    как пить дать, связи есть с криминальным миром, НО чтобы угонщики у страховщиков спрашивали, такого точно нет. к тому же, если машина «заказана», уже никто не поможет.
    что уж говорить, если в Мск Бентли и Мейбах угоняют.
    как я понимаю, вы устанавливаете дополнительно из противоугонок ТОЛЬКО сигналку?? вы как сами считаете, этого достаточно?
    я бы на свою машину еще доп. иммобилайзер поставила. не в салоне, где покупала. и поверьте, в Питере не один диллер Ниссана.
  • kortunov
    19 ноя 2007 в 18:53
    @juks а мне кажется, что самое секретное место в карманах передних сидений. мне кажется, что весьма неожиданное место для установки сигналки. а чо? журнальчиком прикрыл и нормал!
  • juks
    19 ноя 2007 в 18:57
    @kortunov Или в нише для эйрбега в руле :-)
  • tigrysha
    19 ноя 2007 в 19:03
    @juks да, чтобы при ударе сигналка точнехонько в нос летела 8)
  • kortunov
    19 ноя 2007 в 19:03
    @tigrysha ну про иммобилайзер я подумаю, конечно. но я категорически против всяких механических замков. кстати, а зачем мне может быть нужен иммобилайзер? мне сигналка нужна от «пионэров», а профессионалы вон пусть лексусы крадут!
    в питере, наверное, диллеров ниссана много. только вот мне из самары совершенно не с руки в питер ехать, чтобы сигналку ставить.
  • tigrysha
    19 ноя 2007 в 19:14
    @kortunov ой!
    тогда понятно, почему только 1 дилер…
    это я по привычке просто 8))
    «мне сигналка нужна от „пионэров“, а профессионалы вон пусть лексусы крадут! »
    в корне неправильно рассуждаете. ИМХО
    кстати, относительно угонов: в каждом городе она своя. например, есть такие марки авто, которые в Питере угоняют, а в Мск нет.
    и еще: чаще всего по статистике машины угоняют от торговых центров днем и вечером, а не ночью от дома, как принято считать. но это так, информация к сведению.
  • Rain
    20 ноя 2007 в 10:26
    @Telman Нормальные воры угоняют те машины, на которые есть устойчивый спрос. А популярность Кашкая заметно выше его реальных качеств и будет только расти.
    зы. думаю вы, так же как и я, не знакомы лично с автоворами:)
  • Rain
    20 ноя 2007 в 10:30
    @ecologiarus ну в авторевю после теста честно написали, что разочарованы и извинились за бравурные статьи о создании модели
  • kortunov
    20 ноя 2007 в 10:44
    @Rain http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/quashquai/
    это вот в этой статье?
  • Telman
    20 ноя 2007 в 11:10
    @Rain Вы правы.
    ПС. Конечно не знаком.:)
  • Rain
    20 ноя 2007 в 12:13
    @kortunov именно:)
  • Rain
    20 ноя 2007 в 12:13
    @kortunov именно!:)
  • Kirpich
    22 ноя 2007 в 06:14
    @tigrysha Зато безопасно;)
    А насчет монтажа, конечно лучше договорится об эксклюзивной установке в нестандартное место. Это подарит лишние секунды.
  • Kylish
    22 ноя 2007 в 09:34
    Блин, я вот тоже себе кашкай хочу. А пока мучаюсь с девяткой:(.
  • Kylish
    22 ноя 2007 в 09:41
    @kortunov А ты к стати с автоматом берешь или механикой?
  • Artem
    22 ноя 2007 в 16:38
    я ево в окктябре заказал, сказали ждать надо 6 месяцев:(
  • fontan
    25 ноя 2007 в 15:07
    @Kylish Не мучайся. Выкинь ее и бери Кашкай!:)) И никого не слушай!
  • folder
    29 ноя 2007 в 18:51
    @kortunov Ничуть, просто сам присматривался.
  • Masyanya
    06 дек 2007 в 19:41
    @folder Я вот езжу на своей Кошке уже с мая месяца, и никогда не чувствовала себя так комфортно как в ней.
    когда я ее только увидела, я поняла, что это моя машина….
    на вкус и цвет, конечно, товарищей нет, но я очень довольна Кашкайчиком:)))
  • folder
    06 дек 2007 в 20:10
    @Masyanya Понятно. А что было до Кашкая?
  • kortunov
    06 дек 2007 в 21:37
    @Masyanya ну с мая намного комфортней ездить! я вот с конца ноября езжу и комфорт пока почувстовать не могу, так как зима наступила и суровые условия! машина новая и непривычная! я вот жду лето, чтоб почувствовать машину!
  • kortunov
    06 дек 2007 в 21:40
    @folder мне осталось 100 километров до тысячи. тогда постараюсь написать отзыв в жж и сюда. машина отличная! единственная проблема — криворукие уроды у диллера, которые ставили мне сигнализацию.
    если надумаешь, пиши мне в icq, отвечу на все твои вопросы.
  • Masyanya
    07 дек 2007 в 12:19
    @folder До Кашкая, у меня было три альмерки, 2 подержаные и одна новая…
    Тоже очень хорошие машнки были…
  • Masyanya
    10 дек 2007 в 17:34
    @kortunov а что какие то проблемы с сигнализацией?
    я вот все хочу поставить, но много слышала что пока не стоит, уж очень умная машинка:))
  • Masyanya
    20 дек 2007 в 14:04
    @Telman складывается впечатление, что вы говорите об ОКЕ…..
    Кашкай, очень комфортабельное авто, и на заднем сиденее вполне уютно сидеть, не понимаю, как туда можно не влезть:((
  • Telman
    20 дек 2007 в 15:21
    @Masyanya Я не просто так говорю. Я лично там не поместился и даже девочка с ростом около 170 см. там чувствовала себя не удобно.
    Я просто констатирую факт и не более того.
  • fontan
    21 дек 2007 в 08:57
    @Telman а девочка в ширину сколько?
  • bart13
    21 дек 2007 в 16:58
    @Telman я ростом 180 — вполне комфортно себя чувствую:)
  • bart13
    21 дек 2007 в 17:02
    пришла машина в октябре, сигналку решили не ставить.
    Вообще конечно не помешала бы, особенно от пионеров.
    Но везде, где я читал (несколько сайтов-клубов кашкая) все говорят НЕ ставить автозапуск.
    Потому что надо будет оставить запасной ключ (чип из него, который отвечает за иммобилайзер) чтобы машина заводилась.
    Соответственно это самое слабое место машины.
    А штатный иммобилайзер говорят очень надежный, по слухам — всЕ, что угоняли — были с автозапуском.
    Именно по слухам, с форума.
    Я когда ждал — тоже думал, размышлял, ставить сигналку или нет
  • mint400
    31 дек 2007 в 12:24
    я вообще на цвет не смотрю…мне лишь бы хозя лох был..все беру
  • Squirrel
    10 янв 2008 в 17:44
    @tigrysha По прогнозам страховщиков?)) Есть обоснованные подозрения, что машины, застрахованные по каско не угоняют. Так что можно смело покупать страховку и кататься на здоровье)
  • OlegusMDH
    10 янв 2008 в 17:52
    @bart13 Говорите не поставили сигналку. Где вы говорите ее ставите на ночь?:)
    шутка, конечно, но не стоит о таких вещах прилюдно рассказывать. Потом сигналку не ставить из-за автозапуска не очень логично. Можно автозапуск не ставить.
  • Squirrel
    10 янв 2008 в 17:56
    @Telman Когда покупаешь машину, нужно определиться с тем, чего именно хочется. Если скорости — берите спортивную, если мощи — то побольше лошадок и литров. Странно ожидать от кроссовера с весом в 1,5 тонны и 2.0 объемом двигателя особенной «живости». У меня кашкай с 1,6 движком, меня это вполне устраивает) Ну а насчет тормозов — дело привычки. Привычки длиной в 20 минут.:)
    Единственный минус, с которым можно согласиться — это то что машина жестко идет. Но это, опять-таки, и не седан класса люкс.
  • kortunov
    10 янв 2008 в 19:12
    @Squirrel у меня кашкай 2 литра, но пока мне ни разу не понадобилось давить педаль газа «в пол». возможно летом будет лучше ситуация, но пока получается, что я переплатил
  • Squirrel
    11 янв 2008 в 12:40
    @Masyanya Все-таки это женская машинка, и мужчинам с ростом 194 см там делать нечего))
  • Bart
    11 янв 2008 в 12:42
    @folder А чего изучать то? Тест-драйв и все сам оценишь.
  • Squirrel
    15 янв 2008 в 18:00
    @fontan Именно, я так и сделала) Только у меня восьмерка была.
  • tigrysha
    17 янв 2008 в 18:40
    @Squirrel угоняют все машины: и застрахованные и не застрахованные
    страховка, на то и страховка, чтобы «зад» прикрыть, если машину угонять или она пострадает
  • Squirrel
    17 янв 2008 в 18:46
    @tigrysha Я наверняка знаю, что угонщики сверяются с базой застрахованных машин перед тем, как угонять.
    Вы действительно верите, что страховые компании не проработали этот вопрос?)
  • tigrysha
    17 янв 2008 в 18:55
    @Squirrel а вы думаете, что у угонщиков базы страховых компаний??:)
    что за бред???
    в РФ более 1000 компаний
    т.е. по вашему получается так:
    1. представитель СК выходит на угонщиков, дает им базу данных и говорит « пожалуйста, эти машины не угоняйте, а…»
    2. угонщики обзванивают СК и расспрашивают о машине, которую хотят угнать «а не застрахована ли у вас такая машина, а то угнать очень хочется»
  • ifgen
    17 янв 2008 в 19:00
    @juks может и стандартное, то точно геморройное для доступа — за торпедо. моя там стоит.
  • ifgen
    17 янв 2008 в 19:07
    @mint400 шаху возьмешь? восьмой год не могу на свалку вывезти, выручай!
  • Skarj
    24 янв 2008 в 17:49
    Тут вообще угон обсуждают или что? Автор, сделайте отдельный пост по кашкаю, осудим его по полной программе!
    На счет угона — ИМХО кашкай будут угонять и будут хорошо угонять. Машина популярная и относительно недорогая — это именно то, что нужно угонщикам
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.